|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 3 по 4 декабря 2007 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Независимая Консалтинговая группа "Эллада" Регион Москва Место проведения Москва, ул. Люблинская, д. 179/1 Информация о мероприятии Программа мероприятия
1. Психология VIP-клиентов.
•Кто такие VIPы? АВС-анализ как основа типологизации клиентов. •Специфические потребности VIP-клиентов (потребность в качестве услуг, потребность в контроле, потребность в уважении к статусу, потребность во внимании). •Мотив власти VIP-клиентов. •Основы мышления VIP-клиентов: влияние, воздействие, контроль, престиж. •Поведение VIP-клиента. Как узнать и чего ожидать от VIP-клиентов. •Метапрограммы VIP-клиентов (Стратегия мотивации Стремление – избегание, Принятие решений – важная точка зрения – Внутренняя или внешняя референция, отношение к реакции собеседника Сам-Другой, Соглашатель - несоглашатель, Процедуры – возможности, Сходство – различие). •Три круга ожиданий VIP-клиентов. •Условия, при которых VIP-клиент недоволен и возражает. •Условия, при которых VIP-клиент соглашается и заключает сделку.
2. Обслуживание VIP-клиентов.
•Особенности взаимодействия с VIP-клиентом. •Способы вывода VIP-клиента на третий круг ожиданий – сферу «Ах!». •Эффективная установка при работе с VIP-клиентом. В чем проявляется сила позиции продавца при работе с VIP-клиентом. •Способы мотивации крупных клиентов на сотрудничество. •Бизнес-процессы продаж VIP-клиентам. •Установление и поддержание контакта с VIP-клиентами. Особенности вступления в контакт с VIP-клиентом. •Отработка приемов сбора и анализа информации с VIP-клиентами. •Аргументация предложения VIP-клиенту: техника «язык пользы», техника «опора на ключевые слова клиента», опора на личностные потребности VIP-клиента. •Работа с возражениями, критикой и рекламациями. Ошибки менеджера при работе с критикой VIP-клиента (оправдание, контратака, игнорирование, подкуп). •Профилактика недовольства VIP-клиента •Что делать, если VIP-клиент требует невозможного. •Управление беседой по телефону при взаимодейтсвии с VIP-клиентом . •Подготовка к телефонному звонку. Стандарт беседы с потенциальным клиентом по телефону. •Установление контакта с клиентом, варианты эмоционального общения. •5 факторов благорасположения. •Техника подстройки. Постановка профессиональной интонации голоса. •Как завершать взаимодействие VIP-клиентом так, чтобы он вернулся снова и именно к Вам. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) специалисты, ведущие переговоры о продаже банковских продуктов VIP-клиентам Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 11800 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 347-73-10, 648-49-23, 648-49-24; E-mail: info@ellada-consult.ru
| | | |