Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Практическая конференция "Торговля и развлечения: путь к стратегическому альянсу"

с 10 по 11 декабря 2007 года

Рубрика
Продажи, торговля, сбыт

Вид события
Конференция

Организатор
Infor-media Russia

Регион
Москва

Место проведения
г. Москва, ул. Новослободская, д. 23, Гостиница "Новотель Москва-Центр"****

Информация о мероприятии

Тесное объединение торговли с индустрией досуга напрямую связано с активным развитием торгово-развлекательных центров. Развлечения становятся неотъемлемой частью многих современных торговых центров. С усилением конкуренции на рынке торговой недвижимости девелоперы ищут разнообразные способы для привлечения посетителей в торговые центры. В каждом новом проекте операторы делают концепцию развлечений более сложной и многоплановой.

По оценке экспертов, развлекательная зона должна занимать не менее 30% общей площади ТЦ. Тем не менее, даже, несмотря на объективные факторы, вынуждающие девелоперов увеличивать размеры зоны, пока во многих ТЦ этот показатель составляет 15–20%.

Конечно, сказать, что развлекательная составляющая является непременным атрибутом торгового центра, было бы преувеличением. Однако нельзя не согласиться с тем, что мощная развлекательная зона гарантирует дополнительный приток посетителей в торговый комплекс, помогая таким образом выдерживать постоянный рост конкуренции. Оригинальный и хорошо продуманный объект развлекательной инфраструктуры способен выполнять функцию ключевого "якоря" в торговом центре.

Сейчас особенно актуально нащупать пути дальнейшего развития форматов торговой недвижимости, проверить, в правильном ли мы направлении движемся, создавая такой количество аналогичных объектов, какое время еще будет жива эта тенденция. Конференция может станет очередной отличной возможностью "сверить часы".

Если Вам важно и необходимо:

  • Проанализировать пересечение потоков посетителей торговой и развлекательной зоны
  • Оценить перспективы развития сетевых форматов развлечений
  • Обсудить вопрос дефицита креативных идей "Изюминки" развлекательной зоны в ТЦ
  • Обменяться информацией о предпочтении девелоперов: "классическая концепция" или инновация
  • Обсудить вопрос дефицита профессиональных специалистов в сфере развлечений
  • Проанализировать присутствие крупноформатных развлечений в ТЦ (аквапарки, океанариумы, парки зимних развлечений и т.д.)
  • Выявить эффективность присутствия Food court в ТРК

То мы приглашаем Вас, принять участие в работе Конференции.

В качестве докладчиков и активных участников Конференции приглашены персонально:

  • статусные представители ведущих девелоперов торговой недвижимости;
  • руководители наиболее известных операторов сферы развлечений;
  • представители наиболее успешных компаний в сфере консалтинга и брокериджа ТРЦ

Участие в Конференции может быть интересно:

  • Девелоперам торговой недвижимости
    Первые лица компании, Руководители проектов, Директора по развитию.
  • Операторам сферы развлечений (Сети кинотеатров, боулинг, бильярдные, игровые автоматы, аттракционы, фитнес-центры, детские комнаты развлечений, ресторанные сети и т. д.)
    Первые лица компаний, Руководители проектов, Начальники отдела маркетинга, Директора по развитию, Директора по аренде/ руководитель отдела арендных отношений, Специалисты по недвижимости.
  • Консалтинговым / брокерским компаниям
    Руководители, Главы отделов торговой недвижимости, Специалисты отдела арендных отношении, Брокеры, Консультанты, Маркетологи, Ответственные по связям с общественностью.
  • Управляющим компаниям
    Первые лица компании, Директора по развитию.
  • Торговым розничным сетям
    Специалисты по недвижимости, Руководители отдела арендных отношений.
  • юридическим компаниям
  • прессе

Конференция необходима участникам рынка торговой недвижимости и операторам сферы Entertainment.

Программа мероприятия

Первый день — 11 декабря 2007 г. (вторник)

9.00 – 10.00
Регистрация, утренний кофе

Заседание 1:
АНАЛИЗ РЫНКА И ПРОГНОЗЫ

10.00 – 10.30 
Уровень доходности ТРЦ и ТЦ. Сравнительный анализ.
Коронцевич Олег,
Начальник отдела управления имуществом, Управляющая компания Mall Management сети моллов "ПАРК ХАУС"

10.30 – 11.00 
Предпочтения девелоперов ТРЦ: "классическая концепция" или инновация
Юлия Никуличева,
Директор, Отдел стратегического консалтинга, Jones Lang LaSalle

11.00 – 11.30 
Концепция полноформатных многофункциональных развлекательных комплексов
Алексей Дмитриевский,
Генеральный директор, "Русский Кинопрокат"

11.30 – 12.00 
Дефицит креативных идей, "Изюминки" развлекательной зоны в ТЦ
Илья Шуравин,
Партнер, S. A. Ricci / King Sturge

12.00 – 12.30
Кофе-брейк

12.30 – 13.00 
Прогнозы перенасыщения и высококонкурентности рынка
Михаил Гец
Первый вице-президент по стратегическому развитию, Blackwood

13.00 – 13.30
Основные причины, тормозящие развитие рынка развлечений
Константин Воронин,
Руководитель отдела торговой недвижимости, Delta Realty

Заседание 2:
ПРОБЛЕМЫ И РИСКИ

13.30 – 14.00 
Пересечение потоков посетителей торговой и развлекательной зоны. Анализ и статистика.
Алексей Князев,
Начальник отдела маркетинга, WatCom

14.00 – 14.30 
Ведение бизнеса в торгово-развлекательной сфере. Существующие схемы, их анализ и перспективы.
Руслан Васютин,
Партнер, Руководитель налоговой практики,
DLA Piper в Санкт-Петербурге

14.30 – 15.30 
Обед

15.30 – 16.00
Присутствие крупноформатных развлечений в ТЦ. Анализ эффективности.

16.00 – 16.30
Дефицит профессиональных специалистов в сфере развлечений
Алексей Ванчугов,
генеральный директор, Mall Marketing

16.30 – 17.00
Опыт развития сетевых форматов развлечений
Елена Витвицкая,
директор по маркетингу, "Созвездие развлечений" ("Планета Боулинг")

17.00 – 17.30
"Подводные камни" развлекательных зон в ТЦ. Трудности в случае ухода арендатора
Франко Толлардо,
административный менеджер торговых центров "МЕГА" в России компании "ИКЕА  МОС (Торговля и недвижимость)"

17.30 – 18.00
Сложности девелопера при выполнении функции оператора зоны развлечений

18.00
Фуршет

Второй день — 12 декабря 2007 г. (среда)

9.00 – 10.00
Регистрация, утренний кофе

Заседание 3:
ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИНЕРГИИ ТОРГОВЛИ И РАЗВЛЕЧЕНИЙ

10.00 – 10.30
Привлечение посетителей. Партнерство кинотеатров и других оператор зоны развлечений ТРЦ.
Дмитрий Рыжаков,
Директор по развитию бизнеса, ГК Step by Step

10.30 – 11.00
Как долго продержится на волне традиционный набор услуг: бильярд, боулинг, игровые автоматы.

11.00 – 11.30
Food court – неотъемлемая часть современного ТРЦ. Оценка девелопера.

11.30 – 12.00
Кофе-брейк

12.00 – 12.30
Food court в ТЦ или самостоятельная точка в городе. Оценка оператора.

12.30 – 13.00
Необходимость присутствия детских развлекательных комнат в современном ТРЦ.

13.00 – 14.30 
Обед

15:00 – 18:00
ЭКСКУРСИЯ В ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР

18.00 
Окончание конференции

Краткая информация об авторе (докладчике)
Коронцевич Олег, Начальник отдела управления имуществом, Управляющая компания Mall Management сети моллов "ПАРК ХАУС". Юлия Никуличева, Директор, Отдел стратегического консалтинга, Jones Lang LaSalle. Илья Шуравин, Партнер, S. A. Ricci / King Sturge и другие

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
1295 EUR (не вкл. НДС 18%)

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Оргкомитет конференции: тел.: +7 (495) 514-13-74, Факс: +7 (495) 514-13-75. По вопросам участия: Александр Рыбалко - менеджер по продажам - rybalko@infor-media.org

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта