|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 17 по 19 декабря 2007 годаРубрика Иное Вид события Семинар Организатор ИНСО и М-Логос Регион Москва Место проведения г. Москва, Донская ул., д.1 Информация о мероприятии Программа мероприятия
1. ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ЮРИДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ (ДЕПАРТАМЕНТА, ОТДЕЛА) СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ КОМПАНИИ. Цели и задачи оптимизации организации юридической службы. Роль в повышении эффективности корпоративного управления. 2. ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ВНУТРЕННЕЙ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ЮРИДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Распределение полномочий. Целесообразность выделения специализированных отделов (секторов). Решение проблемы «дублирования» функций. Функциональный и проектный подходы в формировании юридической службы. 3. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В ХОЛДИНГЕ. Взаимодействие юридических служб головной и дочерней компаний. Распределение функций и ответственности. Инструменты, обеспечивающие повышение эффективности реализации функционала юридических служб. 4. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ С ДРУГИМИ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ КОМПАНИИ. Регламентация порядка взаимодействия. Особенности корпоративной работы: обеспечение деятельности общего собрания акционеров, совета директоров, взаимодействие с корпоративным секретарем, счетной комиссией, регистратором. Практические рекомендации по оптимизации взаимодействия юридической службы и службы бухгалтерского учета компании (согласование требований к оформлению документов, полномочия по оформлению актов сверки и пр.). Взаимодействие с финансово-экономической службой (составление расчетов возмещаемого ущерба и пр.), со службой системы менеджмента качества (участие в подготовке и реализации стандартов менеджмента качества по международным стандартам), с техническими службами (по вопросам защиты интеллектуальной собственности: полезные модели, промышленные образцы и пр.). 5. РОЛЬ ЮРИДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В СИСТЕМЕ РИСК-МЕНЕДЖМЕНТА. Оценка рисков непогашения дебиторской задолженности, неликвидности обеспечения и других рисков. Организация сбалансированной системы делегирования полномочий. Матрица полномочий. Лимиты ответственности. 6. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОКАЛЬНОГО НОРМОТВОРЧЕСТВА. Практические аспекты разработки и утверждения внутренних документов (локальных нормативных актов). Правовой статус внутренних документов. Участие юридической службы в оформлении организационно-распорядительных документов (приказов, распоряжений) ЕИО компании. Актуальные юридические аспекты оформления. 7. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ДОГОВОРНОЙ РАБОТЫ В КОМПАНИИ. Разработка и оптимизация регламента договорной работы. Порядок согласования, визирования и подписания договоров. Факсимиле. Допустимость заключения договоров по факсу или телеграфными сообщениями. Роль корпоративной печати. Регламентация порядка проверки полномочий при подписании договора. Протоколы разногласий. Контроль согласования существенных условий договора. Анализ типичных ошибок, допускаемых при оформлении договоров. Особенности оформления договоров и первичных учетных документов для целей налогового контроля. 8. УЧАСТИЕ ЮРИДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКЕ ПРИОБРЕТАЕМОГО БИЗНЕСА ИЛИ ИНОГО ОБЪЕКТА ИНВЕСТИЦИЙ (DUE DILIGENCE). Основные технологии проверки юридической чистоты приобретаемой компании, недвижимости или иного инвестиционного объекта в целях минимизации рисков. 9. УЧАСТИЕ ЮРИДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В ПРОВЕРКЕ НАДЕЖНОСТИ И КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО КОНТРАГЕНТА. Технологии сбора информации о финансовом состоянии партнера и его кредитоспособности. Привлечение сторонних информационных и детективных агентств. 10. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ПРЕТЕНЗИОННОЙ РАБОТЫ В КОМПАНИИ. Регламентация претензионной работы. Сбор информации о счетах должника и перспективах реального взыскания задолженности. Взаимодействие со службой собственной безопасности компании. Распределение компетенции. Актуальные практические и юридические вопросы предъявления претензий. Роль претензионной работы в уменьшении объема дебиторской задолженности. Анализ различных моделей организации претензионной работы. 11. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ КОМПАНИИ И ПРИВЛЕЧЕННЫХ АДВОКАТОВ И КОНСУЛЬТАНТОВ. Юридический аутсорсинг. Определение случаев целесообразности привлечения юридической помощи извне. Вопросы распределения полномочий и организации эффективного взаимодействия. 12. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА В ЮРИДИЧЕСКУЮ СЛУЖБУ. Критерии отбора. Методы тестирования. Адаптация сотрудников юридической службы для работы в компании. Краткая информация об авторе (докладчике) Шиткина И.С. - к.ю.н., заместитель Генерального директора ЗАО «Холдинговая компания «ЭЛИНАР»;
Пустовалова Е.Ю. – к.ю.н., вице-президент по правовым вопросам ЗАО «Комплексные энергетические системы»;
Карапетов А.Г. – к.ю.н., руководитель Юридического института «М-Логос» и другие. Продолжительность программы 3 дня Стоимость обучения 15900 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 771-5927, 626-30-74. E-mail: inso@inso.edu.ru
| | | |