|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 18 по 19 декабря 2007 годаРубрика Менеджмент, управление Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
В течение двух дней участники не только получат ответы на самые "актуальные" вопросы по управлению отделом продаж. Но и практически овладеют необходимыми навыками, гарантирующими успешную работу в их компаниях!
"Как увеличить объем продаж?" Решение этого вопроса в основном лежит на плечах руководителя отдела продаж. Но "что" поможет решить эти задачи? И "как" гарантировать высшему руководству своевременное поступление денег? На большинство подобных вопросов поможет ответить этот практический семинар. Программа мероприятия
- Предотвращаем бегство клиентов
- Анализ внешней среды "силами" отдела продаж.
- Определение целей и задач работы с каналами сбыта.
- Сегментирование клиентов.
- Оценка "стоимости" их деловых контактов.
- Учет динамики развития бизнеса клиента.
- Определение того, что "простим" деловому партнеру и почему.
- Выработка конкурентоспособных условий сотрудничества.
- Формирование культуры обслуживания ключевых партнеров.
- Организация контроля над деятельностью торгового партнера.
- Разработка единых фирменных стандартов обслуживания клиентов компании и создание "Корпоративной книги продаж".
- Гарантируем выполнение плана по объему продаж и дебиторской задолженности
- Новый подход к разработке "реального" плана по объему продаж и плану по дебиторам.
- Определение критериев результативности этих программ.
- Нахождение "рычагов давления" в случае задержки оплаты.
- Примеры расчетов и "защиты" планов по продажам и дебиторам перед высшим руководством компании.
- Примеры разработки программ материального и нематериального стимулирования сбыта и своевременной оплаты.
- Овладение "техникой нарастающего давления" для повышения эффективности работы с дебиторами.
- Удерживаем лучших менеджеров по продажам
- Понятие "внутренняя клиентура": новый взгляд на мотивацию и стимулирование торгового персонала.
- Виды структур и критерии выбора той, которая позволит быстро реагировать на изменения рынка.
- Расчет "бюджета" отдела продаж.
- Примеры определения сбытовых квот для торгового персонала.
- Обучение и системы стимулирования: что и как можно сделать силами отдела продаж.
- Организация взаимодействия с другими отделами компании.
- Расширяем географию продаж
- Виды каналов сбыта и особенности работы с каждым из них.
- Выбор в пользу развития региональных партнеров или своего представительства "на местах".
- Предотвращение "конфликтов" между каналами сбыта и "давления" со стороны деловых партнеров.
- Контроль над деятельностью всех участников распределительной цепочки.
- Защищаем каналы сбыта от конкурентов
- Каналы продаж - как один из инструментов конкурентной борьбы.
- Российская практика захвата каналов сбыта и способы отражения атак конкурентов.
- Какие инструменты способствуют развитию и управлению отношениями с клиентами и как это влияет на повышение конкурентоспособности компании на рынке.
Краткая информация об авторе (докладчике) Скуднова Наталья Ивановна
Практикующий консультант и бизнес-тренер, специализирующийся в сфере продаж, управления развитием и методов конкурентной борьбы. Занимается проектной деятельностью по направлениям: вывод на рынок торговых марок; разработка маркетинговой стратегии продвижения в регионах; постановка отделов маркетинга и продаж "с нуля".
Имеется большой опыт работы как с открытыми группами, так и с корпоративными заказчиками, в т.ч. в регионах.
Автор более 20 семинаров и бизнес - тренингов. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 17420 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru
| | | |