|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 31 января по 1 февраля 2008 годаРубрика Связь. Коммуникации. Переговоры Вид события Тренинг Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
Тренинг адресован тем, для кого переговоры - стиль поведения, стиль работы, стиль жизни.
Сегодня переговоры, пожалуй, самая важная составляющая любого бизнеса. Вот только не стоит путать переговоры с полем боя, подменять настойчивость упрямством, игнорировать влияние психологической атмосферы, идти на поводу у партнера. Цели мероприятия В результате тренинга Вы сможете:
выявлять манипуляции и умело противостоять им в ситуациях переговоров;
овладеть языком невербальной коммуникации: языком жестов, мимики и пантомимики;
виртуозно начинать разговор, грамотно строить вопросы и ответы, четко формулировать мысли;
эффективно убеждать и аргументировать, работать с возражениями и замечаниями;
"вести" клиента в нужном направлении, не прибегая к давлению и конфронтации, грамотно торговаться и управлять конфликтами. Программа мероприятия
- Структура и этапы переговоров
- Компоненты: люди; позиции; интересы; варианты; критерии.
- Этапы: Подготовка. Начало. Вступительные заявления. Интересы. Варианты (пакеты).
- "Поле переговоров".
- Разработка сценария разговора.
- Расстановка сил, вступительное заявление, аргументация.
- Программа-минимум и программа-максимум.
- Поиск вариантов.
- Отработка навыков ведения переговоров
- Кейс "Переговоры при нарушении обязательств".
- Стили в ведении переговоров.
- Удержание "предмета" разговора.
- Типичные ошибки (разбор полетов).
- Специфика этапов взаимодействия с клиентом
- Ноты контакта - или как создавать первое впечатление.
- Сбор информации.
- Предоставление информации работа с сопротивлением.
- Резюме - инструкция" при завершении контакта.
- Коммуникативные приемы.
- Тактические приемы.
- Управление контактом
- Основные понятия: "тема", "послание", "ролевая позиция", "ведущий - ведомый".
- Схема "ведение клиента".
- Управление диалогом с помощью вопросов.
- Техники активного слушания.
- Игра "Штирлиц".
- Коммуникативное айкидо: отработка коммуникативных и тактических приемов
- Коммуникативные приемы: ноты контакта; схема управления контактом; активное слушание и др.
- Тактические приемы: "препятствие" - работа с возражениями; выбор без выбора; "да" по-японски; "леска с крючками"; тайм-аут; неясные полномочия и др.
- Игра "Гора-гора" (отработка элементов переговоров при неоднозначной силе позиций).
- Анализ случаев из практики
- Алгоритм переговоров.
- Разработка сценария разговора.
- Расстановка сил, вступительное заявление, аргументация.
- Как увеличить пространство торга. Поиск вариантов.
- Ролевые игры. Отработка навыков.
- Тактические приемы и манипуляции
- Жесткое ведение переговоров в ситуации конфликта.
- Навыки противостояния манипуляциям и давлению в процессе переговоров.
- Моделирование переговоров на примере случаев из практики участников.
Подведение итогов. Разработка планов личных переговоров. Работа в мини-группах. Краткая информация об авторе (докладчике) Чинилина Инна. Сертифицированный бизнес-тренер, психолог. Преподаватель программы MBA в Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ. Имеет опыт создания собственного бизнеса, управленческой работы, опыт ведения переговоров. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 17420 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru
| | | |