|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 29 по 30 января 2008 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
Авторские методики помогут вам в организации и планировании своей работы в продажах, подготовке к продажам и развитии профессионализма. В связи с форматом обучения количество мест ограничено.
Подсчитайте, какую общую сумму ваша компания потеряла в виде скидок за прошедший год? Если вы считаете, что за эту сумму стоит побороться, то помогите вашим менеджерам отказаться от продаж за счет скидок или благодаря низким ценам. Научите их «зарабатывать». Тренинг поможет повысить уверенность менеджеров по продажам в себе, компании и товаре, поможет провести анализ собственной практики продаж, основных ошибок, причин неудачных продаж и потери клиента. Авторские методики помогут вам в организации и планировании своей работы в продажах, подготовке к продажам и развитии профессионализма, предотвращении и устранении основных ошибок, которые ведут к финансовым потерям бизнеса. Цели мероприятия По окончании тренинга Вы получите:
Повышение уверенности менеджеров по продажам в себе, компании, товаре;
Активизация продаж;
Анализ собственной практики продаж, основных ошибок, причин неудачных продаж и потери клиента;
Предотвращение и устранение основных ошибок, которые ведут к финансовым потерям бизнеса;
Приобретение участниками инструментов для организации и планирования своей работы в продажах, подготовки к продажам и развития профессионализма;
Приобретение инструментов и отработка навыков анализа особенностей клиентов, их мотивации, навыков аргументации с учетом особенностей клиентов;
Отработка инструментария преодоления возражений, в результате чего результативность контактов с клиентами должна повыситься в 2-3 раза. Программа мероприятия
- Устранение трех ментальных барьеров
- Самооценка и наиболее ценная рекомендация.
- Разница между продажами и тем, чем занимается большинство продавцов.
- Пирамида продаж и правильный подход к этапам.
- Содержание профессии.
- Инструмент для управления общением с клиентами.
- Подход, позволяющий сознательно управлять ценой продажи
- Структура подхода "дорогих продаж".
- Критические факторы, определяющие успех.
- Система экономических и эмоциональных потребностей.
- Активные упражнения:
- отработка уверенности в себе,
- активности в общении с клиентом,
- открытости, умения формировать первое впечатление,
- умения вести в разговоре,
- активности в аргументации,
- находчивости и убедительности в ответах на возражения,
- умения убеждать.
Экспресс-упражнения для саморазвития.
- Инструментарий АВС-аргументации и наиболее часто встречающиеся ошибки
- Требования к качеству аргументов.
- Причины возражений и потери клиентов. Отработка аргументации.
- Дифференцированный подход к продажам
- Наиболее практичная классификация особенностей клиента.
- Типы клиентов.
- Способы определения типа клиента.
- Адаптация аргументов.
- Ориентация на основные мотивы клиента при презентации, аргументации и ответах на возражения.
- Основные ошибки в продажах и причины потери клиента.
- Классификация возражений и ответы на них
- Инструменты для преодоления возражений: "фильтр, зеркало, мост".
- Подход к возражениям с точки зрения управления вниманием клиента.
- Особенности продаж по телефону.
- Использование образов.
- Адаптация ответов на возражения к основным типам клиентов.
- Отработка навыков преодоления возражений.
- Преодоление ценовых возражений и требований скидки
- "Карта острова Дорого".
- Способы продажи цены.
- Предвосхищение ценовых возражений.
- Отработка навыков преодоления возражений.
- Правильный подход к скидкам.
Краткая информация об авторе (докладчике) Жалило Борис
Один из лучших тренеров России и Украины.
Системный тренер-консультант Business Solutions International, Старший партнер, Председатель Наблюдательного Совета.
Имеет опыт разработки и внедрения процессов изменений и развития бизнеса в компаниях разных форм собственности и масштабов бизнеса. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 17420 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru
| | | |