|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 29 по 30 января 2008 годаРубрика Менеджмент, управление Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
Стоит ли внедрять систему категорийного менеджмента или остаться верными классическому товароведению? Руководитель проекта "Супер-Розница" расскажет Вам, как обеспечить конкурентоспособность торгового предприятия и получить дополнительную прибыль за счет внедрения категорийного менеджмента.
В разработке программы принимала участие Сысоева С. В.
Участники семинара: категорийные менеджеры, менеджеры по закупке, товароведы, коммерческие директора, иные сотрудники компании, ответственные за работу с ассортиментом.
Категорийный менеджмент - это новый подход к управлению ассортиментом. Это эффективный механизм, обеспечивающий быструю и качественную реакцию на изменение требований и запросов потребителей. Процесс внедрения достаточно сложен и требует серьезной подготовки, однако результаты говорят сами за себя:
-
оборачиваемость товаров увеличивается на 15%;
-
товарные запасы сокращаются на 20-25%;
-
средняя сумма чека повышается на 10-15%.
В результате работы на семинаре Вы узнаете:
- в каких случаях нужен категорийный менеджмент, и что он дает магазину;
- какими товарами и почему нужно и не нужно торговать в магазине определенного формата;
- что такое сбалансированный (конкурентоспособный) ассортимент, как это определить;
- стоит ли ждать прибыльности от всех категорий товара;
- как все это анализировать.
Вы получите рекомендации автора по всем этапам управления товарными категориями:
- Выделение категории.
- Проверка сбалансированности ассортимента.
- Планирование финансовых результатов.
- Оценка эффективности, анализ продаж.
- Связь с мерчандайзингом: планограммы и эффективность использования площадей.
- Некоторые аспекты ценовых решений в рамках управления ассортиментом (например, особенности ценообразования для разных типов категорий товара).
- Стимулирование продаж для разных категорий.
- Суть АВС и логистического XYZ-анализа для планирования закупок.
Программа мероприятия
I. Внедрение категорийного менеджмента в компании
-
Управление ассортиментом магазина: цели и задачи
-
Категорийный менеджмент как новый подход к управлению ассортиментом.
-
Определение категорийного менеджмента.
-
Основные отличия и преимущества категорийного менеджмента по сравнению с классическим товароведением.
-
Организационная структура коммерческой службы розничной сети при переходе на категорийный менеджмент
-
Особенности внедрения системы в оргструктуру компании.
-
Взаимодействие отделов. Согласование планов.
-
Новая должность - категорийный менеджер.
-
Его задачи, функциональные обязанности и зона ответственности.
-
Необходимая квалификация. Мотивация категорийного менеджера.
-
Ассортиментная политика компании
-
Конкурентная стратегия компании.
-
Определение принципов ассортиментной и ценовой политики как части конкурентной стратегии компании.
-
Изучение потребителей как основа для управления ассортиментом.
II. Методология категорийного менеджмента
Шаг 1. Формирование (выделение) категорий в ассортименте - определение товаров, входящих в категорию. Понятие категории. Товарный классификатор, ассортиментная матрица, ассортиментный минимум. Свойства ассортимента - ширина, глубина. Практическое задание на построение товарного классификатора.
Шаг 2 - 3. Определение структуры категории (компонентов категории). Традиционный и творческий подход к выделению категорий. Жесткие и мягкие категории. Дерево покупательских решений. Практическое задание на структурирование категории.
Шаг 4. Определение роли категории. Кросс-категориальный анализ. Определение потенциала категории. Практическое задание на определение ролей категорий.
Шаг 5. Вклад товаров категории в достижение целей магазина. Задачи, стоящие перед товарами категории. Соотношение роли категории и целей магазина. Анализ сбалансированности ассортимента (выполнение всех ролей товарных категорий).
III. Оперативное управление ассортиментом
Шаг 6. Основные вопросы ценообразования. Основы ценообразования в рознице. Ценообразование для товарных категорий с различными ролями в ассортименте.
Шаг 7. Категорийный мерчендайзинг и стимулирование продаж. Принципы распределения торговых площадей под разные категории. Оценка эффективности использования торговых площадей. Виды стимулирования продаж для товарных категорий с различными ролями в ассортименте.
Методы анализа. Оборачиваемость. АВС-анализ и XYZ-анализ. Анализ товаров по параметрам влияния.
IV. Заключение Краткая информация об авторе (докладчике) Бузукова Екатерина Анатольевна. Консультант по вопросам управления ассортиментом, профессиональный закупщик, руководитель, бизнес-тренер, член Клуба "Супер-Розница".
Соавтор бестселлера для руководителей розничных предприятий "Книга директора магазина" (Питер, 2005). В 2006 году вышло 2-ое издание, улучшенное и дополненное. Автор книги "Ассортимент розничного магазина. Методы анализа и практические советы" серии "Библиотека директора магазина" под ред. Светланы Сысоевой. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 17420 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru
| | | |