|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 10 по 14 декабря 2007 годаРубрика Персонал, кадры, охрана труда Вид события Семинар Организатор ЦНТИ "Прогресс" Регион Санкт-Петербург Место проведения Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская" Информация о мероприятии Программа мероприятия
1. Позиционирование корпоративной системы обучения. Какие тенденции нужно учитывать при построении системы обучения? ПРАКТИКУМ «Доклад на совете директоров»: - как обосновать необходимость создания системы обучения или корпоративного университета именно на нашем предприятии именно сейчас; - как обеспечить своевременность создания системы обучения; - как учесть тенденции мирового развития; - как учесть тенденции образовательного пространства; - как учесть тенденции развития отрасли, региона и конкретного предприятия. ТРЕНИНГ «За и против». Разработка аргументации в пользу создания системы обучения. Что такое система обучения персонала на предприятии? ПРАКТИКУМ «Архитектор»: - из чего состоит и как развивается система обучения; - как обеспечить взаимосвязь обучения с другими функциями управления персоналом; - как координировать взаимодействие с другими подразделениями и внешними структурами. Перспективы развития корпоративной системы обучения на предприятии. ГРУППОВАЯ ДИСКУССИЯ: Что такое «управление знаниями», «организационное научение», «обучение действием», «коучинг», «бенчмаркинг»? Как эти технологии используются при построении системы обучения на промышленном предприятии?
2. Цели и задачи системы обучения персонала. Как поставить цели обучения. ПРАКТИКУМ «Дерево целей»: - что дает предприятию обучение персонала; - для чего нужна корпоративная система обучения; - как измерить результат обучения персонала; - как конкретизировать задачи обучения. ТРЕНИНГ «Как сформулировать цели и задачи конкретной программы обучения». Как выявить потребности в обучении. ПРАКТИКУМ «Кого и чему надо учить?»: - какие организационные изменения вызывают необходимость обучения; - методы определения потребности в обучении; - что необходимо проанализировать при подготовке плана обучения; - какие есть альтернативы обучению; - оценка персонала по компетенциям.
3. Оценка и аттестация персонала как подготовка к обучению. ПРАКТИКУМ «Подготовка и проведение процедуры аттестации»: - какая нормативная база регулирует аттестацию; - как организовать аттестацию; - какие эффективные методы и инструменты аттестации существуют.
4. Построение процесса обучения персонала. Как спланировать обучение. ПРАКТИКУМ «Составление годового плана»: - когда, чему и как учить персонал; - как выбрать тематику и форму организации обучения; - где проводить обучение; - как спланировать обязательное обучение; - какова оптимальная периодичность обучения. Как составить бюджет обучения. ДЕЛОВАЯ ИГРА «Защита бюджета на обучение персонала»: - виды затрат на обучение; - как определить уровень прямых и косвенных затрат на обучение; - как сэкономить расходы на обучение; - преимущества и недостатки различных типов бюджета. Какие документы регламентируют процесс обучения. ПРАКТИКУМ «Разработка корпоративного стандарта по обучению персонала»: - требования Системы менеджмента качества; - структура Корпоративного стандарта; - перечень приложений и форм.
5. Управление эффективностью обучения персонала. Как организовать эффективное обучение персонала: - какие методы обучения персонала наиболее эффективны; - как выбрать методы обучения; - как распределить функции обучения; - как создать программу обучения; - что необходимо подготовить для проведения занятий. РАЗБОР КЕЙСА «Нехватка человеческих ресурсов при организации обучения». РАЗБОР КЕЙСА «Обучение в период сокращения персонала». Как управлять эффективностью обучения. ПРАКТИКУМ «Методы расчета экономической эффективности обучения»: - что влияет на эффективность обучения; - как оценить эффективность системы обучения; - как оценить эффективность конкретной программы обучения; - как посчитать экономическую отдачу от обучения.
6. Оценка целесообразности создания корпоративного университета. ДЕЛОВАЯ ИГРА «Как создать корпоративный учебный центр»: - зачем нужен корпоративный учебный центр; - из каких этапов состоит процесс создания учебного центра; - как выбирать тип корпоративного учебного центра; - как мотивировать сотрудников учебных центров. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Руководители, менеджеры и специалисты службы персонала, образовательных подразделений, учебных центров предприятий и организаций, а также все заинтересованные лица Продолжительность программы 5 дней Стоимость обучения 16940 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru
| | | |