Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Гарантийное и послегарантийное (послепродажное) обслуживание оборудования и аппаратуры. Организационные, юридические и экономические аспекты

с 18 по 21 декабря 2007 года

Рубрика
Продажи, торговля, сбыт

Вид события
Семинар

Организатор
ЦНТИ "Прогресс"

Регион
Санкт-Петербург

Место проведения
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская"

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

1. Организация работ по гарантийному и послегарантийному (послепродажному) обслуживанию на предприятии.
Структура и функции службы, занимающейся гарантийным и послегарантийным обслуживанием.
Организация и проведение гарантийного и послегарантийного обслуживания, подготовка материальной базы.
Аналитическая работа. Маркетинговый анализ предложений по послепродажным услугам на рынке своей продукции, изучение продукции и услуг конкурентов.

2. Взаимодействие со службами предприятия. Взаимодействие с конструкторским, технологическим, планово-экономическим, финансовым отделами, отделами сбыта и маркетинга. Совместный анализ работоспособности оборудования на основе опыта эксплуатации. Принятие корректирующих мер по улучшению качества и надежности продукции.

3. Взаимодействие с предприятиями-заказчиками. Юридические аспекты деятельности по гарантийному и послегарантийному обслуживанию.
Взаимоотношения предприятий-изготовителей с потребителями. Как избежать ошибок при заключении договора поставки. Исчисление и действие гарантийных сроков на продукцию. Особенности применения законодательной базы в послепродажном обслуживании: гражданский кодекс; инструкции П6, П7; постановление СМ СССР № 888 1988г.
Исполнение договора поставки по качеству. Обязательства предприятия продавца по передаче продукции в соответствии с условиями договора. Соблюдение условий договора по качеству.
Проверка качества продукции действиями покупателя и продавца: в момент приемки и в процессе эксплуатации. Действия сторон в случае ненадлежащего качества. Разрешение конфликтных ситуаций. Арбитражная практика.

4. Управленческие решения, повышающие эффективность сервиса.
Как разработать стратегию сервиса.
Составляющие сервиса: услуги и обслуживание. Виды услуг.
Структурное обеспечение сервиса.
Сервис как конкурентное преимущество.
Сервис как инструмент повышения удовлетворительности клиента.
Управление качеством сервиса.

5. Возможности и преимущества аутсорсинга в деятельности по сервисному обслуживанию.

6. Экономические аспекты деятельности по послепродажному обслуживанию.
Экономическая оценка деятельности по послепродажному обслуживанию. Бюджет затрат. Обоснование нормативов запчастей.
Формирование цен на продукцию с учетом послегарантийного обслуживания.
Способы достижения успеха в бизнесе сервисных услуг. Эффективное управление имуществом предприятия. Рациональная структура хозяйственных средств предприятия. Планирование минимального объема сервисных услуг и критического уровня затрат и цен на услуги.

7. Организация баз гарантийного обслуживания вне предприятия.

8. Опыт гарантийного и послегарантийного обслуживания на предприятиях Санкт-Петербурга.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Руководители служб послепродажного обслуживания, качества, маркетинга, сбыта, все заинтересованные специалисты предприятий, производящих и реализующих различное оборудование и аппаратуру, руководители и специалисты сервисных центров по обслуживанию оборудования и аппаратуры

Продолжительность программы
4 дня

Стоимость обучения
20820 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта