|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 18 по 21 декабря 2007 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор ЦНТИ "Прогресс" Регион Санкт-Петербург Место проведения Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская" Информация о мероприятии Программа мероприятия
1. Организация работ по гарантийному и послегарантийному (послепродажному) обслуживанию на предприятии. Структура и функции службы, занимающейся гарантийным и послегарантийным обслуживанием. Организация и проведение гарантийного и послегарантийного обслуживания, подготовка материальной базы. Аналитическая работа. Маркетинговый анализ предложений по послепродажным услугам на рынке своей продукции, изучение продукции и услуг конкурентов.
2. Взаимодействие со службами предприятия. Взаимодействие с конструкторским, технологическим, планово-экономическим, финансовым отделами, отделами сбыта и маркетинга. Совместный анализ работоспособности оборудования на основе опыта эксплуатации. Принятие корректирующих мер по улучшению качества и надежности продукции.
3. Взаимодействие с предприятиями-заказчиками. Юридические аспекты деятельности по гарантийному и послегарантийному обслуживанию. Взаимоотношения предприятий-изготовителей с потребителями. Как избежать ошибок при заключении договора поставки. Исчисление и действие гарантийных сроков на продукцию. Особенности применения законодательной базы в послепродажном обслуживании: гражданский кодекс; инструкции П6, П7; постановление СМ СССР № 888 1988г. Исполнение договора поставки по качеству. Обязательства предприятия продавца по передаче продукции в соответствии с условиями договора. Соблюдение условий договора по качеству. Проверка качества продукции действиями покупателя и продавца: в момент приемки и в процессе эксплуатации. Действия сторон в случае ненадлежащего качества. Разрешение конфликтных ситуаций. Арбитражная практика.
4. Управленческие решения, повышающие эффективность сервиса. Как разработать стратегию сервиса. Составляющие сервиса: услуги и обслуживание. Виды услуг. Структурное обеспечение сервиса. Сервис как конкурентное преимущество. Сервис как инструмент повышения удовлетворительности клиента. Управление качеством сервиса.
5. Возможности и преимущества аутсорсинга в деятельности по сервисному обслуживанию.
6. Экономические аспекты деятельности по послепродажному обслуживанию. Экономическая оценка деятельности по послепродажному обслуживанию. Бюджет затрат. Обоснование нормативов запчастей. Формирование цен на продукцию с учетом послегарантийного обслуживания. Способы достижения успеха в бизнесе сервисных услуг. Эффективное управление имуществом предприятия. Рациональная структура хозяйственных средств предприятия. Планирование минимального объема сервисных услуг и критического уровня затрат и цен на услуги.
7. Организация баз гарантийного обслуживания вне предприятия.
8. Опыт гарантийного и послегарантийного обслуживания на предприятиях Санкт-Петербурга. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Руководители служб послепродажного обслуживания, качества, маркетинга, сбыта, все заинтересованные специалисты предприятий, производящих и реализующих различное оборудование и аппаратуру, руководители и специалисты сервисных центров по обслуживанию оборудования и аппаратуры Продолжительность программы 4 дня Стоимость обучения 20820 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru
| | | |