Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Эффективное управление автосервисом

с 19 по 22 декабря 2007 года

Рубрика
Менеджмент, управление

Вид события
Семинар

Организатор
ЦНТИ "Прогресс"

Регион
Санкт-Петербург

Место проведения
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская"

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

1. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность предприятий автосервиса. Ведение договорной работы.

2. Управление прибыльностью предприятия автосервиса. Как анализировать деятельность автосервиса.

3. Концепция построения клиент-ориентированного сервиса. Эффективная продажа услуг автосервиса.

4. Оптимизация структуры предприятия автосервиса.

5. Персонал автосервисного предприятия: юридическое обеспечение трудовых отношений.

6. Методы оценки работы персонала.

7. Защита прав предпринимателей. Практика рассмотрения дел в досудебном порядке.

8. Мотивация персонала автосервиса.
Применение методов управления персоналом.
Вознаграждения, наказания. Оплата труда работников автосервиса. Разработка схем и положений об оплате труда. Примеры эффективной мотивации работников.

9. Внедрение стандартов на:
- выполнение работ (планирование, контроль промежуточных результатов, стандарты качества и др.);
- отношение к клиенту;
- отношения с коллегами.

10. Методы ведения трудных переговоров. Методы аргументации и убеждения. Предотвращение конфликтов.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Руководители и специалисты автосервисов, станций технического обслуживания и все заинтересованные специалисты

Продолжительность программы
4 дня

Стоимость обучения
19020 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта