|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 28 по 29 января 2008 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Институт повышения квалификации ИКТ Регион Москва Место проведения Москва, Ленинградское шоссе 16, стр.3 Информация о мероприятии Цели мероприятия Формирование у участников представления об эффективных способах деловой коммуникации; развитие практических навыков продуктивного взаимодействия с клиентами в рамках алгоритма продажи. Программа мероприятия
1. Понятие о классическом алгоритме выстраивания общения с клиентом
- Cоотнесение общего алгоритма с внутрикорпоративными стандартами общения
- Формирование профессионального имиджа специалиста по работе с клиентами
2. Возможные составляющие подготовительного этапа
- Особенности консультирования клиентов по телефону: стандарты телефонного общения, техники голосовой 'настройки'
- Значение понятия "поисковой активности" в деятельности "подвижных" продающих профессий
- Специфика сопровождения клиента в торговом зале
3. Установление и поддержание продуктивногоконтакта с клиентом
-
Понятие эффективной коммуникации: невербальные и вербальные способы общения
-
Стратегия освоения "языка тела"; ее роль в выстраивании и поддержании продуктивного контакта с клиентом
-
Техники построения активного диалога
-
Вопросы как основной инструментинформационного обмена в процессе продажи
-
Специфика "открытых", "закрытых" и "альтернативных" вопросов
-
"Сократовский" метод удержания инициативы в беседе
4. Прояснение запроса клиента: приемы и техники выявления потребности
5. Способы эффективной презентации предложения
-
Характеристики продукта и выгоды для потребителя на этапе презентации продукта
-
Приемы и принципы построения эффективной аргументации
-
Правила и методы обсуждения цены
6. Стратегия и тактикаответов на возражения клиента
-
Формирование позитивного отношения к возражениям клиента
-
Основные отличия отговорок от конструктивных возражений
-
Приемы и принципы ответов на возражения
- Навыки общения со "сложными" клиентами; стратегии общения с представителями "проблемных категорий"
7. "Завершение контакта - завершение сделки": навыки выстраивания долгосрочных отношений с клиентом
- Сигналы готовности клиента к совершению сделки
- Техники завершения сделки
- Различение понятий "клиент" - "приверженец"
- Навыки формирования у клиентов приверженности компании
- Навыки использованиявнутренних личностных ресурсов как способ повышения профессиональной компетентности
- Основы стресс-менеджмента; техники самопрофилактики и совладания со стрессом
Краткая информация об авторе (докладчике) Клочкова Ольга - профессиональный бизнес-тренер. В ходе тренингов активно использует такие интерактивные методики, как: ролевые игры, групповая дискуссия; упражнения в минигруппах на отработку и закрепление тренируемых навыков; анализ видео-метафор и т.д. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Cотрудники продающих подразделений ("подвижные" продавцы, торговые агенты, консультанты торговых залов, специалисты сервисных служб), должностные обязанности которых предполагают непосредственное общение с клиентами. Продолжительность программы 2 дня с 10.00 до 17.30 Стоимость обучения 15200 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 786-2235; 150-9213, e-mail: info@ikt.ru
| | | |