Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

"Мастерство продаж"

с 28 по 29 января 2008 года

Рубрика
Продажи, торговля, сбыт

Вид события
Семинар

Организатор
Институт повышения квалификации ИКТ

Регион
Москва

Место проведения
Москва, Ленинградское шоссе 16, стр.3

Информация о мероприятии

Цели мероприятия
Формирование у участников представления об эффективных способах деловой коммуникации; развитие практических навыков продуктивного взаимодействия с клиентами в рамках алгоритма продажи.

Программа мероприятия

1. Понятие о классическом алгоритме выстраивания общения с клиентом

  • Cоотнесение общего алгоритма с внутрикорпоративными стандартами общения
  • Формирование профессионального имиджа специалиста по работе с клиентами

2. Возможные составляющие подготовительного этапа

  • Особенности консультирования клиентов по телефону: стандарты телефонного общения, техники голосовой 'настройки'
  • Значение понятия "поисковой активности" в деятельности "подвижных" продающих профессий
  • Специфика сопровождения клиента в торговом зале

3. Установление и поддержание продуктивногоконтакта с клиентом

  • Понятие эффективной коммуникации: невербальные и вербальные способы общения
  • Стратегия освоения "языка тела"; ее роль в выстраивании и поддержании продуктивного контакта с клиентом
  • Техники построения активного диалога
  • Вопросы как основной инструментинформационного обмена в процессе продажи
  • Специфика "открытых", "закрытых" и "альтернативных" вопросов
  • "Сократовский" метод удержания инициативы в беседе

4. Прояснение запроса клиента: приемы и техники выявления потребности

  • Теорииформирования потребности и возможности их практического применения при работе с клиентами
  • Использование техники SPIN при выявлении потребности в продукте (услуге)
  • Формирование дополнительного предложения ("до-продажа")

5. Способы эффективной презентации предложения

  • Характеристики продукта и выгоды для потребителя на этапе презентации продукта
  • Приемы и принципы построения эффективной аргументации
  • Правила и методы обсуждения цены

6. Стратегия и тактикаответов на возражения клиента

  • Формирование позитивного отношения к возражениям клиента
  • Основные отличия отговорок от конструктивных возражений
  • Приемы и принципы ответов на возражения
  • Навыки общения со "сложными" клиентами; стратегии общения с представителями "проблемных категорий"

7. "Завершение контакта - завершение сделки": навыки выстраивания долгосрочных отношений с клиентом

  • Сигналы готовности клиента к совершению сделки
  • Техники завершения сделки
  • Различение понятий "клиент" - "приверженец"
  • Навыки формирования у клиентов приверженности компании
  • Навыки использованиявнутренних личностных ресурсов как способ повышения профессиональной компетентности
  • Основы стресс-менеджмента; техники самопрофилактики и совладания со стрессом

Краткая информация об авторе (докладчике)
Клочкова Ольга - профессиональный бизнес-тренер. В ходе тренингов активно использует такие интерактивные методики, как: ролевые игры, групповая дискуссия; упражнения в минигруппах на отработку и закрепление тренируемых навыков; анализ видео-метафор и т.д.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Cотрудники продающих подразделений ("подвижные" продавцы, торговые агенты, консультанты торговых залов, специалисты сервисных служб), должностные обязанности которых предполагают непосредственное общение с клиентами.

Продолжительность программы
2 дня с 10.00 до 17.30

Стоимость обучения
15200 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 786-2235; 150-9213, e-mail: info@ikt.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта