|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 24 по 25 января 2008 годаРубрика Транспорт, логистика, закупки, склад Вид события Семинар Организатор Logist-ICS Регион Москва Место проведения г. Москва Информация о мероприятии Цели мероприятия Раскрыть возможности логистики на предприятии, учитывая уровень ее развития в компании;
Изучение передового опыта Международных и Российских компаний;
Определение места логистики в организационной структуре;
Освоение набора инструментов, повышающих логистическую интеграцию для реализации стратегии компании (возможности автоматизации, определение необходимой информации, разработка системы показателей). Программа мероприятия 1. Роль логистики в повышении эффективности и конкурентоспособности компании
- Что такое логистика? Этапы развития;
- Основные функции логистики на предприятии;
- Логистические стратегии как инструмент реализации корпоративной стратегии
- Координация логистики с другими подразделениями компании
2. Место отдела логистики в организационной структуре компании
- Влияние логистики на результативность компании
- Степень интеграции логистических процессов;
- Виды организационных структур компании. Преимущества и недостатки
- Организационная структура отдела логистики. Определение конкретных функций и задач;
3. Уровень сервиса и логистика
- Создание ценности для покупателя. Что это такое и как участвует логистика?
- Сокращение цикла выполнения заказа. Влияние этого параметра на финансовое положение компании;
- Определение логистического уровня сервиса. Разработка и внедрение стандарта в сервисе;
- Зависимость уровня сервиса и затрат на его обеспечение;
4. Издержки компании. Чтобы сокращать издержки их необходимо контролировать
- Виды затрат. Классическая структура бюджета;
- Актуальность Функционально-стоимостного анализа. Его преимущества и недостатки;
- Возможности применения;
5. Контроль за выполнением функции логистики. Система мотивации
- Контроль реализации стратегии
- Применение Сбалансированной Системы Показателей
- Задачи мотивации
- Разработка мотивационной политики на основе Сбалансированной Системы Показателей
6. Информационная система в помощь логистике
- Запасы и закупки
· Направления в оптимизации закупочной деятельности; · Выбор поставщиков товаров и услуг; · Планирование запасов; · Основные методы в этой области;
- Транспортная составляющая
· Свой транспорт или наемный; · Варианты и современное развитие аутсорсинга на рынке перевозок; · Диспетчеризация транспортных маршрутов;
- Складская система компании
· Влияние корпоративной стратегии на складскую сеть; · И какое влияние склад оказывает на общую эффективность (он ведь может все испортить!); · Потребность в складских мощностях; · Современные направления оптимизации складской деятельности; · Аутсорсинг на рынке складских услуг;
- Производство и логистика
· Важность и задачи логистики на производстве; · Примеры развития современных логистических технологий на промышленных предприятиях; · Тянущие и толкающие системы; · Зависимость технологий планирования производства и возможностей роста компании. 7. Запасы и закупки
- Информация как инструмент повышения уровня сервиса;
- Проблема выбора и внедрения программного продукта;
- Расширение возможности информационной системы;
- Определение степени детализации данных на примере информации о запасах
Краткая информация об авторе (докладчике) Грязнова Ольга Сергеевна. Тренер-консультант Информационно-консалтинговой службы Logist-ICS. Специалист в области оптимизации процессов планирования и управления запасами, транспортного обеспечения логистики, логистики складирования. Обладает практическим опытом работы от управляющего складом до коммерческого директора в Представительстве компании "Керама Центр".
Преподавательская деятельность в программе повышения квалификации "Логистика" на базе Орловского Государственного Технического Университета. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 12980 рублей при оплате за 13 дней до начала семинара.
14160 рублей при оплате за 6 дней до начала семинара.
15340 рублей при оплате за 1 день до начала семинара Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 450-0274. E-mail.: logist@logist.ru
| | | |