|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 26 по 27 января 2008 годаРубрика Иное Вид события Семинар Организатор Арика Регион Москва Место проведения г. Москва Информация о мероприятии
Авторский семинар - тренинг для сотрудников, отвечающих за организацию участия компании в выставках (специалисты отделов рекламы, маркетинга, выставок, PR; руководители отделов продаж), сотрудников, работающих с посетителями на стенде. Автор программы - Мягков Игорь: специализируется на тренингах и семинарах по тематике организации выставок, работе с клиентами на стенде, продажам и пер еговорам с корпоративными клиентами. Занимается сопровождением компаний, уча ствующих в выставках, готовит команды к работе на стенде Цели мероприятия Получение комплексных практически ориентированных знаний и навыков, необходимых для максимально эффективной организации участия компании в выставках.
Новые идеи и ходы для привлечения на стенд компании целевых посетителей, разработка оригинальных концепций представления компании и продукции на выставке.
Проверка "системы координат": что сейчас делается правильно, а что можно сделать по-другому.
Обмен опытом с коллегами из других отраслей, взгляд со стороны. Программа мероприятия
Модуль 1. Стенд: расположение, дизайн, информационное наполнение.
- Как расположение на выставке влияет на число посетителей. На что обращать внимание, выбирая место для стенда.
- Преимущества и недостатки различных типов стендов, оптимальные решения.
- Что учесть при планировке. Функциональные зоны.
- Распределение информации: как с максимальным эффектом использовать пространство стенда.
- Какие экспонаты брать с собой на выставку. Расположение экспонатов на стенде. На чем сделать акцент.
- Как сделать важное заметным. Выставочный мерчендайзинг.
Модуль 2. Привлечение целевых посетителей.
- Почему, пока одни стенды пустуют, другие притягивают посетителей.
- Принципы и способы привлечения внимания на выставке. Пристендовые фокусы.
- Как зацепить именно целевого посетителя.
- Какое воздействие на посетителей нам нужно.
- Какие средства задействовать, чтобы оказать желаемое воздействие.
- Приглашение клиентов и гостей: когда, кого и как звать на стенд.
- Комплексное использование возможностей выставки: семинары, презентации, демонстрации, мастер-классы.
- Составляющие выставочного имиджа компании. Кому, что и как мы сообщаем о себе во время выставки.
- Разработка индивидуальной концепции участия в выставке.
Модуль 3. Цели и задачи участия в выставке.
- Как постановка целей влияет на результат.
- Механизм постановки целей участия в выставке.
- Реализация целей. Выставочная арифметика: какие ресурсы задействовать для достижения поставленных целей.
- Как превратить цели компании в цели сотрудника. Индивидуальный план работы стендиста.
- Организация подготовки к выставке внутри компании. Как наладить взаимодействие с другими подразделениями. Планирование и оптимизация подготовительных работ.
- Критерии выбора выставки для участия. Когда участвовать в выставке не нужно.
Модуль 4.Как готовить выставочную команду и ей управлять.
- Кто нам нужен на стенде: как отбирать сотрудников для работы на выставке.
- Предвыставочный инструктаж: что персонал должен знать сверх своих обычных обязанностей.
- Внешний вид, одежда, позы, жесты, организация пространства. Правила поведения на выставочном стенде.
- Задачи «командира выставки». Как превратить «группу коллег» в слаженно работающую команду
- Роли на стенде. Что и когда должно делаться, распределение функций и времени.
- Сколько стендистов нужно для эффективной работы. От каких факторов зависит оптимальное число сотрудников на стенде.
- Как расположить персонал на стенде. Точки контакта с потенциальными клиентами
Модуль 5. Выставочный креатив, генерация новых идей.
- Выставочный креатив: что нужно делать "как всегда", когда необходимо придумать новое. Особенности творческого процесса.
- Что мешает придумать новое? Способы "выйти за границы песочницы": генерировать новые идеи и находить нестандартные решения.
- Творческие методы поиска решений. Приемы, стимулирующие появление новых идей.
- Как не дать коллегам загубить хорошую идею.
Модуль 6.Первый контакт: как выделить из потока и «зацепить» целевого посетителя
- Что привлекает и что отталкивает посетителя в стенде и стендистах.
- Привлечение посетителей: когда и как начинать разговор по своей инициативе. Типичные фразы-раздражители.
- Речевые формулы для "естественного" завязывания разговора.
- Как выбирать из потока посетителей тех кого можно превратить в клиентов, и не тратить время на пустые разговоры.
- Как расположить к себе потенциального клиента: принципы и техники быстрого установления контакта.
Модуль 7. Работа на стенде: как увеличить число полезных контактов.
- Зачем они приходят на выставку (типы посетителей). Наши стратегии в зависимости от типа посетителя.
- Как уделить внимание всем посетителям, если их много; что делать, если посетителей мало.
- Как не плыть по течению выставки: способы преодоления автоматизма в общении, техники управления разговором с потенциальным клиентом.
- Какие переговоры вести во время выставки, какие переносить на «после выставки».
- Общение с постоянными клиентами: как и отношения развить, и время для новых контактов оставить.
- Работа со «сложными» посетителями (конкурентами, болтунами, конфликтными, въедливыми, и т.п.). Завершение разговора с нецелевым посетителем.
- Как, работая на стенде, быстро восстанавливать силы. Методы поддержания работоспособности на выставке. Как бороться со стрессом. Регуляция самочувствия.
Модуль 8.Рекламная поддержка участия в выставке
- Как влияет участие в выставках на рекламную политику компании.
- Взаимодействие с прессой до, после и непосредственно на выставке. Написание пресс-релизов.
- Подготовка презентационных и сувенирных материалов.
- Как заставить посетителя донести до офиса наши презентационные материалы и рекламную литературу.
- Сообщения, которые читают. Структура и оформление печатных материалов: как выстраивать текст, чтобы он привлекал и удерживал внимание.
Модуль 9. Регистрация бизнес-контактов.
- Как зависит финансовый результат выставки (продажи) от системы фиксации и обработки информации о контактах. Типичные ошибки и их последствия.
- Что сотрудники, работающие на выставке, должны узнать о потенциальном клиенте.
- Как теряются деньги в стопках визиток и ежедневниках менеджеров. Содержание и форма бланка для фиксации информации, «обязательные поля».
- Дальнейшая систематизация и обработка информации о потенциальных клиентах.
Модуль 10. Послевыставочная стадия, развитие успеха
- Подведение результатов выставки: анализ ошибок и удачных решений, фиксация факторов, которые помогут в подготовке к следующим мероприятиям.
- Отчет о выставке: зачем он нужен, что в него включать, кого привлекать к подготовке.
- Техника закрепления результатов выставки: когда и каким образом развивать контакты, завязанные на выставке. Точки контроля эффективности работы менеджеров по продажам.
- Как оценить эффективность участия компании в выставке.
Краткая информация об авторе (докладчике) Мягков Игорь. Бизнес-тренер, консультант. Совладелец компании «Арика». Собственный опыт работы в продажах и ведения переговоров более 15 лет. Работал руководителем и директором отдела продаж свыше 9 лет, в настоящий момент является генеральным директором компании «Арика». Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 14500 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 744-79-39, 471-04-78, e-mail: ruseller@ruseller.ru
| | | |