|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 28 по 29 февраля 2008 годаРубрика Связь. Коммуникации. Переговоры Вид события Семинар Организатор Арика Регион Москва Место проведения г. Москва Информация о мероприятии Авторский семинар - тренинг для сотрудников компании, ведущих переговоры с клиентами, поставщиками, партнерами (руководители, менеджеры по продажам, менеджеры по закупкам).
ФОРМА ПРОВЕДНИЯ
Интенсивная групповая работа, сочетание семинара и тренинга. В программу включены:
- Практические задания, позволяющие со стороны взглянуть на поведение в переговорах
- Мини-лекции, групповые дискуссии;
- Упражнения на развитие навыков ведения переговоров;
- Деловые и ролевые игры, обратная связь от тренера и коллег;
- Кейсы, анализ конкретных ситуаций, рассмотрение примеров из практики участников.
Программа мероприятия
Модуль 1. Суть переговорного процесса.
-
Определение переговоров. Основные отличия принципов ведения переговоров и техник эффективной продажи. Ситуации, в которых переговоры не нужны.
-
«Влиять нельзя взаимодействовать»: где ставить запятую.
-
Стратегии и стили ведения переговоров. Оценка собственного стиля.
-
Личные качества и инструментарий эффективного переговорщика.
Модуль 2. Эффективная аргументация. Законы убеждения.
-
Умение убеждать: из чего оно складывается..
-
Аргументация, способы усилить воздействие на противоположную сторону.В каком порядке излагать аргументы.
-
Мягкая аргументация (не утверждениями, а вопросами): противник «сам себя убеждает».
-
Алгоритм и правила работы с возражениями и сопротивлениями.
Модуль 3. Управление переговорами.
-
Правила поведения при личных переговорах: влияние позы, мимики, жестов, пространственного расположения на атмосферу и ход переговоров.
-
Как определить, где собеседник слукавил: симптомы неискренности. Оценка и использование невербальной информации.
-
Обмен информацией в переговорах: как получение и предоставление информации влияет на результат. Как отвечать на вопросы.
-
Способы уменьшить возможное недопонимание между сторонами.
-
Перехват и удержание инициативы, управление переговорами. Управление продажей с помощью вопросов. Способы «разговорить» собеседника. Виды и предназначение вопросов.
-
Управление темой разговора.
-
Как начинать переговоры. Эффективное использование «повестки дня».
Модуль 4.Как достигать соглашения.
-
Позиции и интересы. Как уйти от позиционного торга. Сила и слабость позиции: на что и как мы можем повлиять. Создание наилучших условий в переговорах .
-
Идентификация интересов. Выявление «болевой точки» (основной мотивации) собеседника.
-
Как и зачем люди торгуются. Выбор стратегии в зависимости от истинных целей противника.
-
Сведение разногласий к разговору по существу. Как «втянуть» оппонента в обсуждение
-
«Никогда не говорите «нет»: как сообщать негативную информацию. Как отказывать, сохранив хороший контакт .
-
Способы выхода из тупиковой ситуации.
-
Как облегчить решение другой стороне. Ловушки соглашений: как избежать и как использовать.
-
Закрепление достигнутых договоренностей
Модуль 5. Работа с клиентами – неплательщиками.
-
Как менеджер может предупредить неплатежи на этапе переговоров.
-
Психологические особенности поведения клиентов – неплательщиков. Типы должников и стратегии взаимодействия с ними.
-
Кто для нас неплательщик и как к нему относиться.
-
Как вести переговоры о возврате денег компании, сохранив хорошие отношения с клиентом.
Модуль 6.Продавать дороже, покупать дешевле: как вести переговоры о цене
-
Как не проиграть переговоры до их начала: подготовка к переговорам.
-
Опасность неподготовленных и плохо подготовленных переговоров. Опасность стратегий «быстро договориться» и «договориться любой ценой».
-
Опасности, подстерегающие продавца на этапе торга. Когда скидки давать неэффективно.
-
Эффективное установление и использование пространства торга.
-
Правила называния цены: как уменьшить сопротивление.
-
Правила торга. Как эффективно использовать уступки.
-
Ресурсы для продажи без скидок. Как отстоять цену, уступив в более важной для клиента области.
-
Стратегии и тактические приемы в переговорах о цене. Стратегии для закупок по минимальным ценам.
-
Манипуляции в переговорах. Как использовать манипулятивные приемы, как их распознавать и защищаться. Краткая информация об авторе (докладчике) Мягков Игорь. Бизнес-тренер, консультант. Совладелец компании «Арика». Собственный опыт работы в продажах и ведения переговоров более 15 лет. Работал руководителем и директором отдела продаж свыше 9 лет, в настоящий момент является генеральным директором компании «Арика». Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 12900 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 744-79-39, 471-04-78, e-mail: ruseller@ruseller.ru
| | | |