|
|
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары |
|
Организация работы рекламной службы газет и журналовс 21 по 25 января 2008 годаРубрика Вид события Организатор Регион Место проведения Информация о мероприятии Программа мероприятия 1. Газетный рынок рекламной информации: общая характеристика. Конъюнктура рекламного рынка. Рынок периодических изданий. Типологическая структура периодических изданий. Спрос на рекламу в периодических изданиях. 2. Специфика и формы печатной рекламы. Виды рекламных услуг: модульные и строчные объявления; размещение различных видов рекламы (рубричной, многостраничной, клубной, спонсорской, зональной и т.п.). Методы повышения эффективности рекламы в газете. 3. Рекламная политика издания. Определение цены рекламы в издании. Разработка организационных мер обеспечения редакции рекламой. Планирование прибыли от публикации рекламной информации. Сочетание специализированной рекламы с универсальной. 4. Рекламная служба и служба маркетинга. Основные направления деятельности маркетинговой службы. Анализ состояния рынка производителей и потребителей. Анализ положения издания на этом рынке. Выработка ценовой политики издания в области рекламы. Определение конечной стоимости рекламы по принципу: издержки + прибыль + рыночная поправка. Скидки как важный инструмент стимулирования активности различный категорий рекламодателей. 5. Факторы, влияющие на размер рекламного бюджета. Объем и размеры газетного рынка. Роль рекламы в комплексе маркетинга. Этапы жизненного цикла газеты как товара. Управление спросом на газету в зависимости от уровня цен и конкуренции. 6. Методы продвижения медиаресурса. 7. Взаимодействие редакции и рекламной службы. Разграничение интересов и полномочий. Участие журналистов в составлении творческих рекламных материалов, аннотаций в специальных каталогах и бюллетенях, а также в подготовке части рекламных приложений. 8. Структура и функции рекламной службы издания. Рекламная служба как структурное подразделение издания. Соотношение журналистов и рекламных работников. Функциональные обязанности директора рекламной службы. Специфика деятельности службы продаж и службы размещения. Отдел оформления и отдел рекламных проектов. Отдел рекламной поддержки и отдел исследований. Выработка рекламной политики издания. 9. Специфика деятельности различных подразделений рекламной службы. Служба продаж. Структура с лужбы: отдел рекламодателей, отдел рекламных агентств, отдел рубричных рекламодателей. Продажа рекламной площади издании. Продажа рекламных площадей в рекламных вкладках, приложениях, выпусках. Разработка действий, составляющих единый процесс получения заказа. Служба размещения. Организация и контроль размещения рекламы. Специфика работы отдела оформления. Обработка заказов отдела продаж. 10. Особенности работы рекламной службы с потенциальными и реальными клиентами. Психология делового общения. Методы сбора информации о потенциальных клиентах. Составление клиентской базы данных. 11. Бренд издания как показатель эффективности деятельности издания. 12. Деловая игра: «Как привлечь рекламодателя». 13. Интернет-реклама: веб-сайт издания в Интернете; регистрация в поисковых системах и каталогах; баннерная реклама; Брендинг в Интернете; PR-акции в Интернете; e-mail – маркетинг. 14. Правовое обеспечение деятельности СМИ (интеллектуальная собственность, реклама и т.п.): интеллектуальная собственность; правовое регулирование рекламного процесса в печатных СМИ; авторское право в рекламе; правовое положение рекламной службы как структурного подразделения. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Продолжительность программы Стоимость обучения Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
|
© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru Выставочные площадки в Москве Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта |