|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 28 января по 1 февраля 2008 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор ЦНТИ "Прогресс" Регион Санкт-Петербург Место проведения Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская" Информация о мероприятии Программа мероприятия
1. Создание общей концепции PR-деятельности компании: тактика и стратегия. Определение целей PR-мероприятий. Реклама и PR – сходство и различия. Сбор и анализ информации. Средства PR-продвижения. Определение СМИ, необходимых для PR-деятельности. Установление и поддержание контактов с журналистами. Практикум по установлению контакта с представителями СМИ. Конфликты с журналистами – причины возникновения и разрешение.
2. Практикум по поиску информационных поводов для подготовки материалов в СМИ – PR-импровизация. Использование фантазии при подготовке информационных поводов. Принципы подготовки материалов для СМИ: три группы текстов (жанры журналистики). Различия между литературным и журналистским текстом. Предмет журналистского отображения. Новость – она и в Африке новость; новостной отбор и подача (формула Квинтилиана); новостная «великолепная» семерка; последовательность изложения новостей. Практикум по ассоциативному поиску информационных поводов. Сбор результатов деятельности. Организация и проведение пресс-конференций. Практикум по созданию и использованию идеального пресс-релиза. Практикум по проведению пресс-конференции.
3. Использование массовых мероприятий в PR-деятельности. Варианты участия в выставках. Организация семинаров, круглых столов, презентаций. Клубные мероприятия. Формирование общественных организаций как PR – ход. Ораторское искусство. Практикум по подготовке к публичным выступлениям. Создание имиджа и репутации компании и ее руководителя. Взаимодействие с партнерами и клиентами компании. «Черный» PR – использование и противодействие. Отражение информационных атак. Работа в чрезвычайных ситуациях. Скандалы и сенсации в PR-деятельности.
4. Интернет в PR-деятельности. Внутрикорпоративный PR. Корпоративные праздники. Манипулирование общественным мнением. Противодействие манипуляциям. Формирование значимости PR-деятельности. Варианты оценки PR-деятельности. Совместный разбор конкретных ситуаций, предложенных участниками семинара. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Руководители и специалисты отделов маркетинга, рекламы и PR, руководители пресс-службы, отделов по связям с общественностью, руководители и топ-менеджеры предприятий, заинтересованных в систематизации PR-деятельности Продолжительность программы 5 дней Стоимость обучения 21975 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru
| | | |