|
|
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары |
|
Особенности работы мини-отелейс 27 января по 1 февраля 2008 годаРубрика Вид события Организатор Регион Место проведения Информация о мероприятии Программа мероприятия 1. Стиль обслуживания и социально-психологические проблемы обслуживающего персонала и гостей гостиниц и туристских комплексов. 2. Критерии качества гостиничных предприятий: нормативные документы средств размещения; международная система сертификации гостиниц и российские методики оценки. 3. Менеджмент и маркетинг в индустрии гостеприимства. 4. Основные требования, предъявляемые к мини-отелям. 5. Подбор, профессиональное развитие и обучение персонала, положение о персонале. 6. Квалификационные требования к персоналу, должностные инструкции сотрудников. 7. Развитие дополнительных услуг в мини-отелях для привлечения гостей. 8. Практические занятия: посещение гостиниц и мини-отелей Санкт-Петербурга, встречи со специалистами, обмен мнениями. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Продолжительность программы Стоимость обучения Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
|
© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru Выставочные площадки в Москве Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта |