Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Деловая культура и имидж в работе секретаря

с 21 по 25 января 2008 года

Рубрика
Персонал, кадры, охрана труда

Вид события
Семинар

Организатор
ЦНТИ "Прогресс"

Регион
Санкт-Петербург

Место проведения
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская"

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

1. Значение деловой культуры и имиджа в успешной работе секретаря.
Современные квалифицированные и международные требования к должности секретаря. Обязанности и функции, деловые и личные качества секретаря. Имидж как профессиональный аспект работы секретаря. Понятие и составляющие имиджа: поведенческий, визуальный, речевой.

2. Роль секретаря в поддержании корпоративного имиджа.
Понятия «корпоративный имидж», «корпоративная культура», «фирменный стиль». Организация как объект имиджа. Восприятие результатов деятельности организации.
Участие секретаря в поддержании имиджа организации и имиджа руководителя. Соблюдение корпоративных правил, ценностей, корпоративного стиля и корпоративной этики – должностная обязанность секретаря. Создание делового имиджа офиса и приемной: интерьер, мебель, оборудование, организация рабочего места и рабочего времени.

3. Деловая культура секретаря – часть корпоративного имиджа.
Культура устной деловой речи. Речевой этикет. Основные речевые стандарты ведения деловой беседы. Фразы, которых необходимо избегать.
Корпоративные стандарты телефонного разговора. Выбор стиля общения, соответствующего имиджу организации. Правила телефонного этикета. Особенности телефонного общения.
Культура письменной деловой коммуникации и ее роль в поддержании корпоративного имиджа. Язык и стиль деловой корреспонденции. Этикет делового письма. Как сделать документ визуально привлекательным?

4. Поведенческий имидж секретаря в достижении профессионального успеха.
Психологические аспекты восприятия внешнего облика и создание внешней привлекательности. Взаимосвязь личного имиджа с имиджем организации. Возможные виды личного имиджа и его соответствие ожиданиям социальной среды. Факторы, влияющие на выбор имиджа.
Психологические аспекты выбора поведенческого имиджа. Что такое психология имиджа? Сознательное и непроизвольное в формировании имиджа. Бессознательные потребности и способы их выражения. Техники выбора и создания поведенческого имиджа секретаря и его гармонизации с личностными особенностями.
Самопрезентация – выбор удачной модели поведения или как создать нужное впечатление о себе. Эффект первого впечатления. Средства управления впечатлением. Методы усиления поведенческой привлекательности.

5. Коммуникативная культура секретаря - визитная карточка организации.
Культура деловой коммуникации: деловая беседа, приемы риторики в  переговорах с посетителями, публичное выступление, телефонный разговор. Создание имиджа приятного и полезного собеседника. Практические аспекты коммуникативной культуры: техника активного слушания, техника аргументации, техника взаимодействия в конфликтных ситуациях, техника работы с возражениями.

6. Внешний имидж – визитная карточка делового человека.
Навыки правильного использования составляющих внешнего имиджа: одежды, манер, походки, жестов, мимики. Внешнее проявление воспитанности.
Культура одежды делового человека. Соответствие внешнего вида статусу. Как одеваться на работу, для участия в совещаниях, переговорах, официальных мероприятиях, корпоративных праздниках.
Одежда как способ эффективной внешней самопрезентации. Деловая одежда: мода и стиль, выбор цвета, законы восприятия. Имиджевые аспекты и этикетные нормы, модные тенденции.

7. Этикет и деловой протокол как имидж-составляющие.
Служебный этикет: нормы приветствия, обращения и знакомства. Нормы и правила поведения с руководителем, коллегами, посетителями. Служебная субординация. Визитные карточки, деловые подарки. Отношения между мужчиной и женщиной в деловом этикете.
Этикет и протокол для работы с деловыми партнерами и приема делегаций. Составление программы пребывания, встреча, приветствие, представление, рассадка по автомобилям, гостиница. Подготовка и проведение переговоров. Национальные особенности ведения переговоров. Деловые подарки.
Подготовка и обслуживание совещаний.
Застольный этикет. Поведение за столом, культура еды и пития.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Секретари, помощники руководителей, секретари-референты, администраторы, офис-менеджеры и все заинтересованные лица

Продолжительность программы
5 дней

Стоимость обучения
15945 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта