|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 31 января по 1 февраля 2008 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
Программа семинара специально разработана для мерчендайзеров, директоров магазинов, коммерческих директоров, товароведов, а также для сотрудников, ответственных за работу торгового зала.
На семинаре Вы получите четкую структуру внедрения мерчендайзинга в компании - от исследования потребителей до грамотного воздействия на их реакции и импульсы. В рамках семинара Вы получите ответы на вопросы: Что такое мерчендайзинг ? Что лежит в основе покупательского поведения и как понять, чего хочет покупатель? Как оценить эффективность уже имеющейся базы и работы магазина? Что не надо делать в торговом зале и многие другие вопросы.
В ходе семинара Вы рассмотрите три уровня мерчендайзинга: первый внешний уровень - от того, как выглядит магазин, будет зависеть то, какие покупатели туда заглянут (приводятся исследования и конкретные рекомендации по цветовому восприятию фасада, по организации парковки, по оформлению витрин и вывесок; проверочный тест на общее восприятие магазина покупателем) второй уровень - планировка торгового зала (как правильно организовать потоки покупателей; как лучше расположить торговое оборудование; как посчитать эффективность использования площадей; исследования и конкретные советы по освещению, запахам и музыке в торговом зале; расположение групп и категорий товаров внутри зала - как эффективнее) третий уровень - выкладка товаров зале и правила восприятия покупателем товаров на полках; (законы человеческого восприятия - исследования и практические примеры; расположение товара на полках - что правильно и что неправильно)
Отдельный блок посвящен стандартам мерчандайзинга в компании, так же подробно рассматриваются аспекты стимулирования продаж - какие акции бывают, какие акции достигают своих целей, а какие нет и почему.
По итогам семинара участникам предлагается сделать творческое задание, направленное на обобщение полученных знаний и на то, что бы познакомиться с новыми инструментами, позволяющими лучше определить лицо магазина или компании. Программа мероприятия
-
Введение в мерчендайзинг
-
Общие правила и инструменты мерчандайзинга.
-
Определение мерчандайзинга. Цели и задачи мерчандайзинга.
-
Возможности и ограничения мерчандайзинга.
-
Поведение потребителей - основа мерчандайзинга.
-
Микромир магазина и барьеры на пути покупателя. Тест.
-
Построение системы мерчандайзинга в компании.
-
Разработка стандартов мерчандайзинга.
-
Обязанности мерчандайзера.
-
Трехуровневая концепция мерчандайзинга
1 уровень - внешний вид магазина.
-
Восприятие внешнего вида магазина целевой группой покупателей.
-
Роль названия и вывески. Оформление витрины магазина.
-
Территория вокруг магазина. Принципы организации парковки.
-
Общие принципы дизайна экстерьера. Цветовое решение интерьера.
2 уровень - интерьер и планировка торгового зала.
-
Зонирование торгового зала.
-
Организация покупательских потоков, расположение торгового оборудования и касс.
-
Золотой треугольник и другие важные правила зонирования.
-
Освещенность. Запах. Музыка.
3 уровень - правила выкладки товаров в торговом зале.
-
Законы зрительного восприятия, используемые в мерчандайзинге.
-
Преимущества и недостатки мест на полках, правила "на уровне глаз" и "на уровне вытянутой руки" и другие.
-
Главные принципы выкладки. Виды выкладки
-
Использование pos-материалов при выкладке товаров на полках.
-
Расчет эффективности торговых площадей.
-
Инструменты стимулирования продаж
-
Основа для выбора инструментов стимулирования продаж - скрытые потребности покупателей.
-
Классификация инструментов стимулирования продаж их эффективность для разных магазинов и разных товарных категорий (примеры из практики).
-
Практическое задание на разработку программы стимулирования продаж.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Практическое задание. Ответы на вопросы участников. Краткая информация об авторе (докладчике) Бузукова Екатерина Анатольевна. Консультант по вопросам управления ассортиментом, профессиональный закупщик, руководитель, бизнес-тренер, член Клуба "Супер-Розница".
Соавтор бестселлера для руководителей розничных предприятий "Книга директора магазина" (Питер, 2005). В 2006 году вышло 2-ое издание, улучшенное и дополненное. Автор книги "Ассортимент розничного магазина. Методы анализа и практические советы" серии "Библиотека директора магазина" под ред. Светланы Сысоевой. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 17 420 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |