|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 12 по 13 февраля 2008 годаРубрика Связь. Коммуникации. Переговоры Вид события Семинар Организатор Эффект Консалтинг Регион Москва Место проведения Москва, 1-й Кожевнический пер., д. 6, Конференц-центр "Павелецкий". Информация о мероприятии
Формы работы: учебный материал подается в интерактивном режиме, основная работа строиться на индивидуальных и групповых упражнениях, с анализом конкретных ситуаций и разработкой практических рекомендаций. Цели мероприятия * Приобретение участниками новых знаний и повышение компетентности в проведении переговоров; * Повышение уровня результативности переговоров и личной эффективности в достижении целей коммуникации. Программа мероприятия
-
Переговоры, как способ достижения результата
-
Факторы, влияющие на эффективность переговоров
-
Навыки, необходимые успешному менеджеру
-
Типы переговоров
-
Роли на переговорах: сильные и слабые позиции
-
Постановка целей и задач
-
Этапы эффективных переговоров
-
Подготовка к переговорам
-
Установление первого контакта
-
Формирование положительного впечатления
-
Деловой этикет
-
Диагностика клиента
-
Техники присоединения
-
Невербальные составляющие коммуникаций
-
Установление доверительных отношений
-
Презентация компании
-
Повышение интереса клиента
-
Выяснение ситуации и анализ потребностей
-
Клиентоориентированный подход
-
Виды вопросов
-
Техника постановки вопросов
-
Правила активного слушания
-
Выяснение потребностей
-
Контролируемый диалог
-
Эффективное восприятие информации
-
Ключевые вопросы к клиенту
-
Аргументация, ориентированная на полезность
-
Задачи и цели аргументации
-
Правила аргументации
-
Модель «свойства – польза – аргумент»
-
Основные свойства компании, продукции, услуги
-
Убеждение клиента
-
Список аргументов
-
Работа с возражениями
-
Значение возражений
-
Отношение к возражениям
-
Этапы работы с возражениями
-
Технологии рассмотрения возражений
-
Основные возражения и ответы на них
-
Обсуждение цены и условий
-
Ключевые аспекты переговоров о цене
-
Сопоставление цены и ценности
-
Позиции при переговорах о цене
-
Способы обоснования цены
-
Предоставление скидок
-
Результативное завершение переговоров
-
Значение завершающей стадии переговоров
-
Способы подведения к решению
-
Подведение итогов встречи
-
Обеспечение долговременного успеха
-
Выстраивание с клиентом долгосрочных отношений
-
Итоги тренинга, формирование плана дальнейшей самостоятельной работы и индивидуального развития Краткая информация об авторе (докладчике) Харитон Александр Александрович: Бизнес-тренер, консультант в сфере развития навыков коммуникации, управления персоналом, продаж и работы с клиентами. Имеет успешный опыт руководства персоналом и управления продажами в различных российских компаниях, автор многочисленных тренингов для продавцов и управляющего звена российских компаний. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Сотрудники, участвующие в подготовке и проведении коммерческих переговоров Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 11900 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: +7 (495) 786-3907. E-mail: info@effektivno.ru
| | | |