|
|
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары |
|
Продвижение строительных работ и услугс 4 по 8 февраля 2008 годаРубрика Вид события Организатор Регион Место проведения Информация о мероприятии Программа мероприятия 1. Оптимизация работы служб, занимающихся продвижением строительных работ и услуг. Мотивация персонала службы. 2. Повышение эффективности строительно-монтажных работ – необходимое условие привлечения и сохранения клиентов. 3. Качество как один из механизмов продвижения строительных работ и услуг. 4. Маркетинговая политика оплаты труда и ценообразования в строительстве. 5. Использование новых материалов и технологий как способ продвижения строительных работ и услуг. 6. Инструменты управления и конкурентной борьбы на рынке строительных работ и услуг. 7. Основные инструменты повышения конкурентоспособности компании. 8. Критерии выбора наилучшего метода, отвечающего требованиям рынка и потенциалу Компании. 9. Бренд-стратегии для компании, работающей на строительном рынке. Создание, развитие и управление брендом. 10. Особенности применения инструментов CRM. 11. Правовые основы заключения государственных и муниципальных контрактов в свете изменений к Федеральному закону № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. Арбитражная практика. 12. Коттеджное строительство как одно из направлений на строительном рынке Санкт-Петербурга. 13. Психологические аспекты деятельности. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Продолжительность программы Стоимость обучения Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
|
© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru Выставочные площадки в Москве Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта |