Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Методики разработки стратегии и ее реализации через управление бизнес-процессами. Система сбалансированных показателей (ССП/ BSC)

с 11 по 12 февраля 2008 года

Рубрика
Информационные технологии. IT

Вид события
Семинар

Организатор
BETEC (Бизнес-инжиниринговые технологии)

Регион
Москва

Место проведения
Москва, Гостиничная ул., д. 3, офис 208

Информация о мероприятии

  • Согласно исследованию Fortune, около 70% неудач компаний вызваны не ошибками при разработке стратегий, а неспособностью эффективно реализовать разработанные стратегические планы.
  • В ходе семинара слушатели узнают об уникальных, отработанных на практике методиках и технологиях разработки стратегии и проектирования на ее основе операционной деятельности.
  • На семинаре рассматриваются современные технологии реализации стратегии через управление бизнес-процессами: система сбалансированных показателей (Balanced Scorecard - BSC) и методика «КОНТИ».
  • На семинаре проводятся практические занятия по проведению стратегического анализа, разработке стратегии и ее интеграции с бизнес-процессами и организационной структурой компании.
Метод ведения семинара

Интерактивный режим.
Сочетание теории, кейсов и практических занятий.

Раздаточные материалы

В стоимость участия входит питание (2 кофе-брейка, обед), учебно-методические пособия и CD-1 "Бизнес-процессы"

Цели мероприятия
Обучить навыкам стратегического анализа, разработки стратегии и ее интеграции с бизнес-процессами и организационной структурой компании.

Программа мероприятия

1-й день

Стратегическое управление

  • Роль и место стратегического управления в компании. Принцип единства стратегии, бизнес-процессов и организационной структуры. Процессы и функции стратегического управления.

Стратегический анализ и разработка стратегии

  • Методики стратегического анализа. Анализ внешней и внутренней среды. Анализ рыночного окружения. Структуризация и внутреннее управленческое обследование. Разработка миссии и стратегии. Связь между стратегическим анализом и стратегией. Разработка корпоративных и функциональных стратегий. Декомпозиция функциональных стратегий на продуктовую, операционную, управленческую и ресурсную составляющие. Разработка стратегических целей организации. Разработка документа "Стратегический план развития".

Реализация стратегии и проблемы управления стратегией бизнеса

  • Кто в оргструктуре должен отвечать за реализацию стратегии? Детализация стратегических задач, программирование стратегии. Реализация стратегии через управление бизнес-процессами и проектами. Индикаторы достижения стратегии. Проблемы управления стратегией бизнеса. Стратегия невыполнима. Стратегия не связана с распределением ресурсов. Обратная связь тактическая, а не стратегическая.

Система сбалансированных показателей – ССП (Balanced Scorecard - BSC)

  • Сбалансированная система показателей, как система управления. Для чего необходима сбалансированная система показателей. Перевод стратегии в программы деятельности организации. Оценка стратегии бизнеса: финансовой составляющей, клиентской составляющей, внутренних бизнес-процессов, обучения и развития. ССП и стратегия компании. Стратегическое соответствие сверху донизу. Планы распределения ресурсов, инициативы и бюджеты. Обратная связь и стратегический информационный процесс.

2-й день

Внедрение нового менеджмента, основанного на ССП. Этапы разработки ССП.

  • Разработка стратегической карты - карты целей. Ключевые показатели результативности – КПР. Разработка целевых показателей и методик их расчета. Разработка счетной карты. Разработка инициатив и программ их реализации. Этапы разработки карты целей и регламентов измерения КПР. Проецирование стратегических целей на ключевые бизнес-процессы. Методика «Конти», как инструмент реализации миссии и стратегии компании. Введение в бизнес новых показателей управления - индексы удовлетворенности заинтересованных сторон.

Управление предприятием на основе ССП. Уровни внедрения.

  • Управление предприятием на основе системы сбалансированных показателей – ССП. Организация «обратной связи» по реализации стратегии. Интеграция системы сбалансированных показателей с системой процессного управления и системой управления проектами. Разработка системы мотивации на основе ССП. Уровни внедрения ССП. Совершенствование и реинжиниринг ключевых бизнес-процессов.

Построение системы стратегического управления на основе ССП.

  • Организационная структура, процессы и документы системы стратегического управления. Дирекция по развитию. Совет по развитию. Распределение ответственности и полномочий в процессах стратегического управления бизнесом. Разработка документации, регламентирующей систему стратегического управления. Структурные и процессные регламенты.

Организация проекта по внедрению системы стратегического управления на основе ССП.

  • Этапы и календарный план-график проекта. Основные проблемы внедрения и пути их решения. Критические факторы успеха проекта. Основные приемы и мероприятия по уменьшению сопротивлений. Программные средства поддержки процессов стратегического управления и системы сбалансированных показателей – ССП.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Руководители и специалисты, занимающиеся стратегическим и организационным развитием, заинтересованные в повышении контроля и управляемости компанией.

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
15600 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел./факс: (495) 788-72-47, E-mail: info@betec.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта