|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 26 по 27 февраля 2008 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Учебный Центр Банкир.Ру Регион Москва Место проведения г.Москва, ул.Кржижановского, 7, к. 2 Информация о мероприятии
Большая часть расходов на маркетинг банков не даёт результата. А неэффективное продвижение весьма часто работает на конкурентов или на рынок в целом. По данным исследований 62% потребителей не понимают суть банковских предложений (НАФИ, 2007 г.). Между тем любая коммуникация банка (B-to-B или B-to-C) должна быть не просто понятна потребителю, а работать на банк и его продукты. Только таким образом банк последовательно растит свой бренд, работает на рост стоимости бизнеса и лояльность потребителей. Как идти по этому пути? Это помогает понять тренинг-семинар Андрея Крылова «Сильный банковский бренд. Создание и работа с ним». В тренинге-семинаре на примерах бизнес-кейсов разбирается построение брендов финансовых и нефинансовых продуктов, опыт продвижения банков и их коммуникация с различными аудиториями. Даются методики и выполняются упражнения по описанию бренда, разработки его позиционирования, по оценки эффективности рекламных/PR/промо сообщений, по работе с собственным потребителем. На кейсах удачных и неудачных ребрендингов банков рассматриваются критерии необходимости ребрендинга и разные его виды. Данный тренинг-семинар является развитием известного семинара «Секреты продвижения финансовых услуг» получившего диплом Банкир.Ру «за лучший семинар по банковскому брендингу». Цели мероприятия помочь участникам оценить, создавать и продвигать собственную финансовую марку. Тренинг-семинар создан на основе 7-летнего опыта работы автора в продвижении и в маркетинговых исследованиях Программа мероприятия
-
Введение. Психология продвижения.
-
Изменение потребителя и его ожиданий от продукта в целом и от финансовых услуг в частности.
-
Изменение технологий продвижения. Что и как изменится через 10 лет?
-
Продвижение и бренд. Влияние на продажи, лояльность и стоимость бизнеса.
-
Проявления бренда и его функции.
-
Кейсы эффективного продвижения и ошибок продвижения.
-
Упражнения по выявлению положительного и отрицательного влияния продвижения. Упражнения по описанию свойств и характера бренда.
-
Потребительские группы с различной степенью влияния бренда.
-
Упражнения по оценке коммуникации в различных каналах продвижения.
-
Структура бренда и его формирование.
-
Состав бренда и схема его работы.
-
Значение конкуренции для продвижения бренда.
-
Кейсы создания уникальных брендов на различных ранках.
-
Методы работы с брендом.
-
Упражнения по описанию собственного бренда: работа с его историей, метафорой и коммуникацией.
-
Ко-промоушн – взаимодействие нескольких брендов. Упражнение по определению эффективного партнёра в продвижении.
-
Ребрендинг. Когда ребрендинг необходим, а когда вреден?
-
Виды и цели ребрендинга.
-
Кейсы ребрендинга банков. 7 кейсов ребрендинга известных банков.
-
Критерии необходимости ребрендинга.
-
Упражнения по определению эффективности и ошибок ребрендингов.
-
Критерии эффективного сообщения/ рекламы/ PR/ промоушена.
-
Предложение потребителю.
-
Точный фокус коммуникации на бренде.
-
Мотив потребления в коммуникации.
-
Понятность сообщения.
-
Преемственность коммуникации.
-
Упражнения по применению критериев эффективного сообщения на конкретных примерах. Разбор примеров участников.
-
Выбор каналов продвижения банка.
-
Выбор каналов продвижения на основе банковского бренда.
-
Выбор каналов продвижения на основе потребителя и его поведения.
-
Упражнение по исследованию целевого потребителя собственного продукта.
-
Продвижение отдельных банков и финансовых продуктов (факультативно).
-
Кейсы успешного продвижения отдельных банков: Сбербанк, ВТБ и другие.
-
Продвижение кредитных продуктов различных банков.
-
Продвижение депозитов различных банков.
-
Продвижение услуг УК и ИК.
-
Консультации и разбор примеров участников.
Участник тренинга-семинара получает необходимые для выполнения упражнений материалы в печатном виде, краткое содержание семинара и примеры продвижения отдельных финансовых продуктов в электронном виде. Краткая информация об авторе (докладчике) Крылов Андрей Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Руководители и специалисты PR-служб, отделов по маркетингу и рекламе банков и финансовых компаний, а также владельцы (акционеры) и топ-менеджеры банков и финансовых компаний – в случае корпоратива Продолжительность программы 2 дня с 10.00 до 17.00 Стоимость обучения 12000 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 785-80-68. E-mail: mosoffice@bankir.ru
| | | |