Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Сильный банковский бренд. Создание и работа с ним

с 26 по 27 февраля 2008 года

Рубрика
Маркетинг, реклама, PR

Вид события
Семинар

Организатор
Учебный Центр Банкир.Ру

Регион
Москва

Место проведения
г.Москва, ул.Кржижановского, 7, к. 2

Информация о мероприятии

Большая часть расходов на маркетинг банков не даёт результата. А неэффективное продвижение весьма часто работает на конкурентов или на рынок в целом. По данным исследований 62% потребителей не понимают суть банковских предложений (НАФИ, 2007 г.).
Между тем любая коммуникация банка (B-to-B или B-to-C) должна быть не просто понятна потребителю, а работать на банк и его продукты. Только таким образом банк последовательно растит свой бренд, работает на рост стоимости бизнеса и лояльность потребителей. Как идти по этому пути? Это помогает понять тренинг-семинар Андрея Крылова «Сильный банковский бренд. Создание и работа с ним».
В тренинге-семинаре на примерах бизнес-кейсов разбирается построение брендов финансовых и нефинансовых продуктов, опыт продвижения банков и их коммуникация с различными аудиториями. Даются методики и выполняются упражнения по описанию бренда, разработки его позиционирования, по оценки эффективности рекламных/PR/промо сообщений, по работе с собственным потребителем. На кейсах удачных и неудачных ребрендингов банков рассматриваются критерии необходимости ребрендинга и разные его виды.
Данный тренинг-семинар является развитием известного семинара «Секреты продвижения финансовых услуг» получившего диплом Банкир.Ру «за лучший семинар по банковскому брендингу».

Цели мероприятия
помочь участникам оценить, создавать и продвигать собственную финансовую марку. Тренинг-семинар создан на основе 7-летнего опыта работы автора в продвижении и в маркетинговых исследованиях

Программа мероприятия

  1. Введение. Психология продвижения.
  2. Изменение потребителя и его ожиданий от продукта в целом и от финансовых услуг в частности.
  3. Изменение технологий продвижения. Что и как изменится через 10 лет?
  4. Продвижение и бренд. Влияние на продажи, лояльность и стоимость бизнеса.
    • Проявления бренда и его функции.
    • Кейсы эффективного продвижения и ошибок продвижения.
    • Упражнения по выявлению положительного и отрицательного влияния продвижения. Упражнения по описанию свойств и характера бренда.
    • Потребительские группы с различной степенью влияния бренда.
    • Упражнения по оценке коммуникации в различных каналах продвижения.
  5. Структура бренда и его формирование.
    • Состав бренда и схема его работы.
    • Значение конкуренции для продвижения бренда.
    • Кейсы создания уникальных брендов на различных ранках.
    • Методы работы с брендом.
    • Упражнения по описанию собственного бренда: работа с его историей, метафорой и коммуникацией.
    • Ко-промоушн – взаимодействие нескольких брендов. Упражнение по определению эффективного партнёра в продвижении.
  6. Ребрендинг. Когда ребрендинг необходим, а когда вреден?
    • Виды и цели ребрендинга.
    • Кейсы ребрендинга банков. 7 кейсов ребрендинга известных банков.
    • Критерии необходимости ребрендинга.
    • Упражнения по определению эффективности и ошибок ребрендингов.
  7. Критерии эффективного сообщения/ рекламы/ PR/ промоушена.
    • Предложение потребителю.
    • Точный фокус коммуникации на бренде.
    • Мотив потребления в коммуникации.
    • Понятность сообщения.
    • Преемственность коммуникации.
    • Упражнения по применению критериев эффективного сообщения на конкретных примерах. Разбор примеров участников.
  8. Выбор каналов продвижения банка.
    • Выбор каналов продвижения на основе банковского бренда.
    • Выбор каналов продвижения на основе потребителя и его поведения.
    • Упражнение по исследованию целевого потребителя собственного продукта.
  9. Продвижение отдельных банков и финансовых продуктов (факультативно).
    • Кейсы успешного продвижения отдельных банков: Сбербанк, ВТБ и другие.
    • Продвижение кредитных продуктов различных банков.
    • Продвижение депозитов различных банков.
    • Продвижение услуг УК и ИК.
  10. Консультации и разбор примеров участников.

Участник тренинга-семинара получает необходимые для выполнения упражнений материалы в печатном виде, краткое содержание семинара и примеры продвижения отдельных финансовых продуктов в электронном виде.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Крылов Андрей

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Руководители и специалисты PR-служб, отделов по маркетингу и рекламе банков и финансовых компаний, а также владельцы (акционеры) и топ-менеджеры банков и финансовых компаний – в случае корпоратива

Продолжительность программы
2 дня с 10.00 до 17.00

Стоимость обучения
12000 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 785-80-68. E-mail: mosoffice@bankir.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта