|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 11 по 15 февраля 2008 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор ЦНТИ "Прогресс" Регион Санкт-Петербург Место проведения Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская" Информация о мероприятии Программа мероприятия
1. Сущность норм международного протокола: определение; основные принципы их применения.
2. Организация и проведение протокольных мероприятий на высшем и международном уровнях.
3. Протокольные требования к приему и обслуживанию официальных делегаций.
4. Протокольная служба организации: - организация службы протокола на предприятии, ее цели и задачи; - основные требования, предъявляемые к специалисту протокольного отдела; - основные обязанности сотрудника службы протокола; - переписка и телефонные переговоры; - визитные карточки – инструмент делового протокольного общения; - телефонный этикет: телефонные переговоры, правила эффективного разговора по телефону.
5. Протокольные мероприятия: - встреча деловых партнеров, протокольные требования при встречах в аэропорту; - представление членов делегации, вручение цветов; - рассадка по автомашинам.
6. Переговоры: - международные стандарты и особенности ведения переговоров; - подготовка помещения к проведению переговоров; - встреча гостей; - рассадка за столом переговоров; - хорошие манеры на приеме: приветствия, обращения, извинения. Искусство делать комплименты; - поведение обслуживающего персонала.
7. Официальные приемы: - приглашения и правила реакции на полученное приглашение; - составление списка приглашенных; - правила рассадки гостей за столом.
8. Застольный этикет: - застольный этикет как часть светского этикета. Модель достойного поведения. Понятие респектабельности; - выбор ресторана. Резервирование столика по телефону. Предварительный заказ блюд и напитков; - правила поведения за столом в ресторане. Речевой этикет. Тосты; - организация и проведение официальных приемов. Приглашение на прием. Ответ на приглашение. Виды приемов: «бокал шампанского», завтрак, коктейль, фуршет, обед, ужин, бизнес-ланч, «шведский стол», чай и т.д.; - куверт. Сервировка и украшение стола. Кувертная карточка. Особые случаи сервировки; - размещение почетных гостей; - как правильно есть некоторые блюда. Национальные особенности застольного этикета; - особенности употребления вин. Порядок подачи спиртных напитков; - чайный или кофейный стол. Окончание застолья.
9. Имидж делового человека: - деловой гардероб, аксессуары; - прическа, парфюмерия, косметика – имиджевые аспекты и этикетные требования; - требования к деловой одежде представительских профессий, специалистов и обслуживающего персонала; - как одеваться при проведении переговоров, на совещаниях и официальных приемах; - основные ошибки в оформлении внешности.
10. Обучающее занятие по одному из видов приемов в ресторане Санкт-Петербурга. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Руководители предприятий и организаций, начальники протокольных отделов промышленных предприятий, специалисты, принимающие участие в приеме делегаций и проведении деловых переговоров Продолжительность программы 5 дней Стоимость обучения 25715 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru
| | | |