Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Международный этикет. Деловой протокол

с 11 по 15 февраля 2008 года

Рубрика
Маркетинг, реклама, PR

Вид события
Семинар

Организатор
ЦНТИ "Прогресс"

Регион
Санкт-Петербург

Место проведения
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская"

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

1. Сущность норм международного протокола: определение; основные принципы их применения.

2. Организация и проведение протокольных мероприятий на высшем и международном уровнях.

3. Протокольные требования к приему и обслуживанию официальных делегаций.

4. Протокольная служба организации:
- организация службы протокола на предприятии, ее цели и задачи;
- основные требования, предъявляемые к специалисту протокольного отдела;
- основные обязанности сотрудника службы протокола;
- переписка и телефонные переговоры;
- визитные карточки – инструмент делового протокольного общения;
- телефонный этикет: телефонные переговоры, правила эффективного разговора по телефону.

5. Протокольные мероприятия:
- встреча деловых партнеров, протокольные требования при встречах в аэропорту;
- представление членов делегации, вручение цветов;
- рассадка по автомашинам.

6. Переговоры:
- международные стандарты и особенности ведения переговоров;
- подготовка помещения к проведению переговоров;
- встреча гостей;
- рассадка за столом переговоров;
- хорошие манеры на приеме: приветствия, обращения, извинения. Искусство делать комплименты;
- поведение обслуживающего персонала.

7. Официальные приемы:
- приглашения и правила реакции на полученное приглашение;
- составление списка приглашенных;
- правила рассадки гостей за столом.

8. Застольный этикет:
- застольный этикет как часть светского этикета. Модель достойного поведения. Понятие респектабельности;
- выбор ресторана. Резервирование столика по телефону. Предварительный заказ блюд и напитков;
- правила поведения за столом в ресторане. Речевой этикет. Тосты;
- организация и проведение официальных приемов. Приглашение на прием. Ответ на приглашение. Виды приемов: «бокал шампанского», завтрак, коктейль, фуршет, обед, ужин, бизнес-ланч, «шведский стол», чай и т.д.;
- куверт. Сервировка и украшение стола. Кувертная карточка. Особые случаи сервировки;
- размещение почетных гостей;
- как правильно есть некоторые блюда. Национальные особенности застольного этикета;
- особенности употребления вин. Порядок подачи спиртных напитков;
- чайный или кофейный стол. Окончание застолья.

9. Имидж делового человека:
- деловой гардероб, аксессуары;
- прическа, парфюмерия, косметика – имиджевые аспекты и этикетные требования;
- требования к деловой одежде представительских профессий, специалистов и обслуживающего персонала;
- как одеваться при проведении переговоров, на совещаниях и официальных приемах;
- основные ошибки в оформлении внешности.

10. Обучающее занятие по одному из видов приемов в ресторане Санкт-Петербурга.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Руководители предприятий и организаций, начальники протокольных отделов промышленных предприятий, специалисты, принимающие участие в приеме делегаций и проведении деловых переговоров

Продолжительность программы
5 дней

Стоимость обучения
25715 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта