Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Управление рекламным агентством. Клиент-ориентированный подход в рекламном бизнесе

с 11 по 15 февраля 2008 года

Рубрика
Маркетинг, реклама, PR

Вид события
Семинар

Организатор
ЦНТИ "Прогресс"

Регион
Санкт-Петербург

Место проведения
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская"

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

1. Организационная структура рекламного агентства.
Внутрифирменные стандарты.
Регламенты выполнения работ, направленные на соблюдение качества и сроков.
Регламенты взаимодействия с клиентами.

2. Анализ экономической эффективности работы агентства. Точки контроля. Составление программы повышения эффективности.
Выявление сильных и слабых мест в работе с клиентами.
Расчет стоимости клиент-ориентированного подхода для компании.
Определение оптимального соотношения между клиент-ориентированностью и собственными интересами компании.

3. Организация клиентского анализа.
Информационное обеспечение клиентского анализа. Целесообразность использования CRM-систем.
Оценка эффективности использования информационной системы на конкретных примерах.
Определение «ключевых» клиентов.
Оценка приверженности и ценности клиентов.
Превращение случайных клиентов в лояльных. Методика и практика создания программ лояльности.

4. Разработка стратегии продвижения и продаж продуктов и услуг рекламного агентства.
Выбор целевой аудитории воздействия. Определение «своих» клиентов.
Создание сообщения для целевой аудитории.
Выбор каналов маркетинговой коммуникации.
Уровни сервиса. Формирование предложения в зависимости от потребности заказчика.
Особенности работы с корпоративными клиентами.

5. Юридические вопросы в работе рекламного агентства.
Регистрация и защита авторских прав.
Договорные отношения с заказчиками и поставщиками. Особенности составления договоров. Авторский договор. Объем прав для передачи заказчику.
Практика применения закона «О рекламе».

6. Управление персоналом рекламного агентства. Трудовые отношения.
Функции руководителя. Делегирование полномочий.
Подбор персонала. Распределение обязанностей. Организация взаимодействия сотрудников.
Обучение и мотивация персонала. Материальное и нематериальное стимулирование работников.

7. Ознакомление с работой одного из ведущих рекламных агентств Санкт-Петербурга.

8. Круглый стол. Обмен мнениями.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Руководители и ведущие специалисты рекламных, коммуникационных, маркетинговых агентств и все заинтересованные лица

Продолжительность программы
5 дней

Стоимость обучения
20840 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта