|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 11 по 15 февраля 2008 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор ЦНТИ "Прогресс" Регион Санкт-Петербург Место проведения Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская" Информация о мероприятии Программа мероприятия
1. Организация рекламной деятельности. Выбор стратегии и тактики рекламной деятельности. Реклама как элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК). Принципы создания и приемы управления системой ИМК.
2. Планирование рекламной деятельности. Формирование комплексных планов рекламной деятельности. Проведение маркетинговых исследований (анализ целевых аудиторий, анализ рекламных стратегий конкурентов и т.п.). Выбор медиаканалов и медианосителей. Медиапланирование (календарный план и интенсивность подачи рекламы). Методы оценки эффективности рекламной деятельности.
3. Управление рекламным бюджетом. Принципы формирования бюджета на рекламу. Основные статьи рекламного бюджета. Бюджетирование рекламных кампаний и акций. Приемы оптимизации бюджета.
4. Правовое регулирование рекламной деятельности. Нормативное регулирование (обзор основных НПА). Новые требования к рекламе. Запрещенная реклама. Как рекламировать то, что нельзя рекламировать. Легитимное рекламирование торговой марки.
5. Организация рекламных кампаний. Алгоритм построения рекламной компании. Разработка креативной идеи. Ведение документации по рекламным проектам. Приемы повышения эффективности рекламных кампаний.
6. Организация сотрудничества с рекламным агентством. Типология рекламных агентств. Способы проверки профессиональной компетентности агентства. Варианты сотрудничества с рекламным агентством. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Начальники отделов маркетинга и рекламы, менеджеры по рекламе и другие заинтересованные специалисты Продолжительность программы 5 дней Стоимость обучения 16730 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru
| | | |