Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Формирование стратегической конкурентоспособности современного торгового центра (комплекса)

с 11 по 15 февраля 2008 года

Рубрика
Продажи, торговля, сбыт

Вид события
Семинар

Организатор
ЦНТИ "Прогресс"

Регион
Санкт-Петербург

Место проведения
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская"

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

1. Обзор тенденции в развитии торговых центров за рубежом и в России. Многофункциональные комплексы. Основные признаки, определяющие эффективность торговых центров и комплексов, их типы. Торговый центр как единство качества обслуживания для покупателей и учета интересов малого и среднего бизнеса. Новые тенденции на рынке недвижимости.

2. Возможные инвестиционные риски и ошибки на этапе проекта и при его реализации. Задачи службы заказчика, управляющего, эксплуатирующей компании и их взаимосвязь. Создание управляющей компании.

3. Определение оптимального месторасположения торгового центра, возможности геомаркетинга.

4. Парковка – как один из факторов конкурентоспособности торговых центров.

5. Планировка торгового центра и варианты разработки схем размещения арендатора, организация ее функционирования.

6. Выбор арендаторов. Составление плана по арендаторам. Характеристика различных типов арендаторов. Необходимые торговые площади для предприятий разного формата, принципы выбора их местоположения в торговом центре, проблемы зонирования в торговом центре. Дополнительные центры притяжения: фуд-корт, ресторанный дворик, оздоровительно-развлекательные предприятия, их местоположение в торговом центре. Проблемы в работе с «якорями», пути их решения.

7. Определение ключевых компетенций в управлении торговым центром. Варианты организации аппарата управления торговым центром. Функциональные задачи маркетинга и коммерческой службы в торговом центре: поиск арендаторов, заключение и работа по договорам аренды.

8. Маркетинг партнерских отношений с арендаторами: предоставляемые услуги и сервис, требования соблюдения стандартов обслуживания, трудового распорядка.

9. Диагностика внешней и внутренней предпринимательской среды, современные методы анализа: PEST, TOWS-анализ, бенчмаркинг. Анализ рынка покупателей в районе деятельности торгового центра. Анализ конкуренции со стороны существующих торговых предприятий, уровня обеспеченности торговыми услугами в районе открытия торгового центра. Приемы разработки портрета потенциального покупателя торгового центра.

10. Этапы разработки концепций торгового центра: разработка имиджа корпоративной культуры, маркетинговой и базовой стратегий, годового бизнес-плана. Инновационный подход к стратегическому планированию в торговом центре. Анализ перспективности будущих инвестиций.

11. Повышение эффективности торгового центра на основе разработки системы лояльности: нестандартные решения по привлечению покупателей. Создание системы лояльности с использованием долгосрочных и краткосрочных программ. Современная реклама.

12. Схема потребительских предпочтений покупателей.

13. Формирование стандартов обслуживания в торговом центре. Требования к внешнему виду собственного персонала и арендаторов. Новые подходы к продвижению торгового центра. Создание интегрированных программ лояльности.

14. Арендные отношения в сфере управления торговым центром. Специфика арендных отношений. Система дополнительных услуг для арендаторов. Особенности договора нежилого помещения (офис, склад), аренда оборудования (особенности договора лизинга). Методы определения рыночной ставки арендной платы, факторы, влияющие на величину арендных ставок. Отличие договора аренды от других договоров. Эксклюзивные условия в договоре. Дифференциация арендных ставок с учетом этажности, местоположения в торговом зале. Операционные издержки, сроки аренды.

15. Проблемы эксплуатации торгового центра: организация технического обслуживания, комплексные решения в области безопасности, методы борьбы с кражами и потерями в торговом центре. Пути зарабатывания прибыли в работе с арендаторами.

16. Примеры успешной работы торговых центров различных форматов и торгово-развлекательных комплексов (выездное занятие).

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Руководители торговых центров, специалисты по развитию, специалисты отделов арендных и имущественных отношений и все заинтересованные лица

Продолжительность программы
5 дней

Стоимость обучения
20610 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта