|
|
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары |
|
Управление предприятием по ремонту электробытовой техникис 11 по 15 февраля 2008 годаРубрика Вид события Организатор Регион Место проведения Информация о мероприятии Программа мероприятия 1. Психологические аспекты делового общения и взаимодействия с клиентами. Стратегия поведения в разных видах конфликтных ситуаций. Профилактика и преодоление конфликтов. Типы клиентов. 2. Правовые аспекты деятельности предприятий малого бизнеса в сфере оказания услуг. Практические аспекты применения трудового законодательства. 3. Взаимодействие с клиентами в свете ФЗ «О защите прав потребителей». 4. Требования к деятельности предприятия по ремонту электробытовой техники в свете ФЗ «О техническом регулировании». Основы разработки стандартов предприятия. 5. Маркетинг в сфере услуг по ремонту электробытовой техники: 6. Менеджмент предприятия сферы услуг по ремонту электробытовой техники: 7. Финансовый механизм работы предприятия малого бизнеса по ремонту электробытовой техники. Бюджетирование. Формирование затрат. Особенности лизинга как формы развития материально-технической базы предприятия. 8. Новости налогообложения для предприятий малого бизнеса по ремонту электробытовой техники. 9. Основы разработки системы менеджмента качества предприятия и системы контроля удовлетворенности потребителей по стандартам ИСО. 10. Обзор рынка услуг по ремонту электробытовой техники в Санкт-Петербурге. Опыт работы фирмы «Мойдодыр». Знакомство с организационной структурой фирмы. Обучение технического персонала. Корпоративная культура фирмы. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Продолжительность программы Стоимость обучения Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
|
© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru Выставочные площадки в Москве Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта |