Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Управление бизнесом по продаже автомобилей. Опыт Санкт-Петербурга

с 12 по 15 февраля 2008 года

Рубрика
Транспорт, логистика, закупки, склад

Вид события
Семинар

Организатор
ЦНТИ "Прогресс"

Регион
Санкт-Петербург

Место проведения
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская"

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

1. Организационная структура современного автоцентра.
Эффективное взаимодействие автосалона, сервиса, склада запчастей.
Внутрифирменные стандарты.

2. Пути повышения конкурентоспособности автоцентра.
Имидж и деловая репутация предприятия по продаже автомобилей.
Стратегия клиент-ориентированного подхода.
Формирование сервиса как конкурентного преимущества.

3. Управление продажами.
Организация работы менеджера по продажам. Квалификация. Обучение.
Технология и методы продаж.
Оценка удовлетворенности клиента.
Эффективная стратегия исправления ошибок при продаже. Правила работы с претензиями.

4. Управление взаимоотношениями с клиентами для повышения экономической эффективности деятельности автоцентра.
Правила и принципы работы с клиентами.
Информационное обеспечение.

5. Управление персоналом.
Требования к персоналу. Стандарты поведения.
Стили руководства. Постановка задач. Делегирование полномочий. Контроль исполнения.
Технологии мотивации персонала, построение системы стимулирования.
Технологии разработки и внедрения системы оплаты труда.

6. Правовые вопросы.
Договорные отношения.
Сделки: порядок заключения, условия, часто встречающиеся ошибки.
Предупреждение убытков и ответственность руководителя.
Действующее трудовое законодательство.

7. Посещение ведущих автоцентров. Занятия по теме семинара, обсуждение практических вопросов. Проблемы и их решения.

8. Круглый стол. Обмен мнениями.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Руководители и специалисты предприятий по продаже автомобилей, автосалонов, автоцентров и все заинтересованные лица

Продолжительность программы
4 дня

Стоимость обучения
20170 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта