|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 21 по 22 февраля 2008 годаРубрика Экономика, финансы, инвестиции Вид события Семинар Организатор Бизнес Тренинг Консалтинг Регион Москва Место проведения Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25 Информация о мероприятии
Как сформулировать стратегию компании, максимизирующую рыночную стоимость компании, а затем каскадировать стратегические цели и задачи по организационной структуре компании, замотивировав менеджеров на их достижение? Как оценивать стоимость компании для различных сценариев развития? Какие из многочисленных финансовых и нефинансовых показателей эффективности применять в управлении, направленном на увеличение рыночной стоимости? Обо всем этом вы узнаете на данном семинаре. Семинар-практикум включает методологические блоки, примеры применения методик и их проекцию на практику предприятий участников семинара, а так же практические задания, обсуждение и анализ полученных результатов. Цели мероприятия Научиться разрабатывать стратегическую карту целей предприятия, формировать стратегии достижения этих целей.
Освоить техники стоимостного управления, методики количественного планирования и контроля задач, показателей, инициатив и проектов, максимизирующих стоимость бизнес - единиц, компании в целом
Рассмотреть методики и техники оценки стоимости компании, анализ и управление факторами стоимости компании, систему мотивации, проект внедрения стоимостного управления в компании, рассмотреть стратегически ориентированную систему бюджетного управления, позволяющую эффективно спланировать и "пробюджетировать" работы, процессы и мероприятия по реализации стратегии. Программа мероприятия
1. Введение.
-
Цели, задачи стратегического управления финансами.
-
Управление стоимостью компании как метод формирования и реализации стратегических финансовых целей компании.
-
Концепция, содержание, функции, возможности стоимостного управления. Value based management (VBM).
2. Стратегия, максимизирующая стоимость.
-
Максимизация стоимости компании как основная финансовая цель, типовые стратегии, направленные на максимизацию стоимости.
-
Как выбрать цели, максимизирующие стоимость компании? Стратегическая карта целей, максимизирующая стоимость.
-
Основные стратегии достижения целей: Агрессивный рост или операционное совершенство. Стратегический финансовый анализ.
-
Система сбалансированных показателей (BSC). Максимизация стоимости компании через построение и реализацию BSC.
-
Практическое задание, дискуссия.
3. Финансовое моделирование, оценка стоимости компании.
-
Модели и техники долгосрочного финансового планирования, прогнозирование финансовой отчетности.
-
Оценка рыночной стоимости методом дисконтирования денежных потоков (DCFA).
-
Ключевые компоненты оценки: Определение свободного денежного потока FCF; Средневзвешенная стоимость капитала WACC; стоимость собственного капитала; расчет остаточной стоимости.
-
Оценка стоимости подразделений, бизнес – единиц.
-
Практическое задание, дискуссия.
4. Управление стоимостью.
-
Элементы управления стоимостью.
-
Управление факторами стоимости: продажи, оборотный капитал, инвестиции, производственная эффективность, стоимость капитала. Выявление факторов стоимости. Факторный, декомпозиционный финансовый анализ факторов стоимости.
-
Инструментарий, методики управления стоимостью. Стратегия, ориентированная на стоимость (VBS). BSC, цели, показатели и нормативы, инициативы и проекты. Каскадирование. Стратегическое бюджетирование.
-
Практическое задание.
5. Оценка результатов деятельности компании на основе стоимости.
-
Управление на основе экономической добавленной стоимости (EVA). Дерево факторов, механизмы улучшения EVA . Ограничения в использовании EVA. Управление стоимостью и мотивация на основе EVA. Связь BSC с ЕVA. Возможно ли объединить эти подходы? Стратегические карты EVA.
-
Использование концепции стоимостного управления для принятия стратегических финансовых решений. Реструктуризация компании, поиск дополнительных источников создания рыночной стоимости. Пентаграмма максимизации стоимости, структурная перестройка, внутренние, внешние изменения. Поглощения, слияния, продажи.
-
Практическое задание.
6. Стратегическое бюджетирование. Внедрение системы управления стоимостью.
-
Связь годового бюджетирования и стратегического управления. Бюджеты программ и проектов стратегического развития. Двойной бюджет. Построение "стратегически ориентированного" годового бюджета. Подходы, возможные методы построения, как организовать процесс.
-
План внедрения стоимостного управления. Управление проектом внедрения стоимостного управления Краткая информация об авторе (докладчике) Неудачин Вячеслав, бизнес-консультант по финансам. Образование: Московский Государственный Университет им. Ломоносова, Кандидат физико-математических наук. Специализированное бизнес-образование в ведущих российских и международных компаниях по теме финансовый менеджмент, управленческое консультирование. Профессиональная деятельность в области финансового бизнес-консультирования: работа ведущим консультантом в компаниях «Росэкспертиза», «Юникон», «LIBS». С 1996 г. разрабатывает и проводит семинары, курсы лекций по финансовому анализу, бюджетированию и финансовому планированию в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, в Школе магистров экономического факультета МГУ, программах МВА. Руководил и участвовал в реализации проектов для компаний: «Авитрон-ойл», г. Уфа, «В-Лазер», АО «Автоваз», г.Тольятти, Завод «Подольсккабель», «Выксунский металлургический завод», «Северский трубный завод», «Рэйд-квадрат», г. Пермь, «Ангарский завод полимеров», РАО «Норильский никель» и др. Является автором и ведущим семинаров и тренингов по финансовому анализу, финансовому и стратегическому планированию, бюджетированию, обучение на которых прошли сотрудники компаний из городов Москвы, Архангельска, Челябинска, Тюмени, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и др. Автор книги «Реализация стратегии компании: Финансовый анализ и моделирование», Издательство «Вершина», 2006 г. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) семинар предназначен генеральным директорам, представителям акционеров, финансовым директорам, директорам по стратегии, развитию бизнеса, а также руководителям соответствующих отделов крупных компаний Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 14500 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru
| | | |