|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 21 по 22 февраля 2008 годаРубрика Обучение руководителей Вид события Семинар Организатор Бизнес Тренинг Консалтинг Регион Москва Место проведения Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25 Информация о мероприятии
Как и почему возникают конфликты во всей организации, в одном отделе и просто между двумя людьми? Какими методами руководитель должен остановить или разрешить конфликтную ситуацию? На тренинге у вас будет возможность исследовать феномен конфликта, посмотреть на него с разных точек зрения. Вы не только овладеете навыками эффективного управления конфликтной ситуацией, но и укрепите собственные возможности решения проблем, возникающих в ходе взаимодействия людей. Программа мероприятия
1. Что нужно знать руководителю о конфликтах. Причины возникновения конфликтов в организации.
-
Природа и понятие конфликта; задачи и эффекты конфликта. Профилактика конфликтов в организации.
-
Типы конфликтов в организации: корпоративная культура и конфликты; межличностные конфликты; межгрупповые конфликты; внутригрупповые конфликты; конфликты между руководителями и подчиненными.
-
Причины возникновения конфликтов: нарушение коммуникации; барьеры общения; негативные установки; оценочное поведение; открытое и скрытое давление, сопротивление, недовольство и т.д.
-
Структура конфликтной ситуации. Динамика развития конфликта.
-
Позиции и интересы сторон в конфликте.
-
Стратегии поведения в конфликте.
-
Принципы разрешения конфликтов по Стивену Кови.
-
Конфликт как столкновение мотиваций. Теория потребностей МакКлелланда; двухфакторная теория Герцберга; теория ожиданий; теория справедливости; модель Портера-Лоулера.
-
Способы мотивации сотрудников через позитивное решение конфликтных ситуаций.
-
Влияние потребностей человека на поведение в конфликте. Удовлетворение потребностей с помощью конфликта.
-
Диагностика скрытых конфликтов в организации. Экспресс – методы диагностики причин конфликтного поведения.
2. Способы эффективного управления конфликтами.
-
Стили руководства и конфликты. Умения бесконфликтного руководства.
-
Как развить в себе навыки конструктивного поведения в конфликте.
-
Как понять, в чем причина конфликта. Способы диагностики конфликтной ситуации и конфликтного поведения.
-
Работа со скрытыми и неосознанными конфликтами подчиненных.
-
Как правильно выбрать и использовать нужную технологию разрешения конфликтной ситуации.
-
Приемы убеждения и влияния в конфликте. Отработка навыка конструктивной аргументации своей позиции. Правила конструктивного спора.
-
Возможности ассертивного (уверенного) поведения в конфликте.
-
Как давать позитивную и негативную обратную связь подчиненным, чтобы она не стала причиной конфликта.
-
Техники адекватного выражения собственных негативных эмоций.
-
Управление стрессом. Краткая информация об авторе (докладчике) Хаймовская Наталия. Образование: Московский государственный педагогический институт им. Ленина, факультет психологии и педагогики; диплом с отличием. Кандидат психологических наук (аспирантура Института Человека РАН). Участник городских, российских, международных конференций по психологии в Мадриде, Тулузе, Дублине, Риме, Мюнхене. Сертифицированный тренер по гештальтпсихологии и гештальттерапии Мюнхенского института психологии и психотерапии. Награды: лауреат премии «Грант Москвы», лауреат премии Правительства РФ за трехтомник «Профессиональная карьера». Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) руководители предприятий, руководители структурных подразделений, руководители отделов по управлению персоналом Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 12800 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru
| | | |