|
|
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары |
|
Современные тенденции развития гостиничного и ресторанного бизнесас 17 по 23 февраля 2008 годаРубрика Вид события Организатор Регион Место проведения Информация о мероприятии Программа мероприятия 1. Стиль обслуживания и социально-психологические проблемы обслуживающего персонала сферы гостеприимства. 2. Критерии качества гостиничных предприятий: 3. Организация производства и обслуживания на предприятиях гостиничного бизнеса. 4. Менеджмент и маркетинг в индустрии гостеприимства. 5. Методы ценообразования в гостиничном бизнесе. 6. Управление качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса. Развитие дополнительных услуг для привлечения гостей. 7. Квалификационные требования к персоналу, должностные инструкции сотрудников. 8. Классификация ресторанов и международные стандарты по ИСО. Рестораны быстрого питания, национальные салонные рестораны, интерьерные, ландшафтные, музыкальные и концертные рестораны, стейк-хаусы, винные таверны, кафешантаны, клубные рестораны, пивные пабы, ресторанные залы караоке, рестораны на курортах, в аквапарках, при отелях, джаз-клубы, рестораны морепродуктов. 9. Атмосфера в ресторане и прием гостей. 10. Формы обслуживания и сервиса. 11. Составление карт-меню. 12. Сервис табачных изделий и напитков: апперитивные, винные, диджестивные, пивные, табачные карты. Варианты традиционных закусок к напиткам. 13. Виды обслуживания. 14. Организация мероприятий. 15. Практические занятия: посещение гостиниц Санкт-Петербурга. Встречи со специалистами, обмен мнениями. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Продолжительность программы Стоимость обучения Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
|
© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru Выставочные площадки в Москве Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта |