|
|
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары |
|
Электронный учебно-методический комплексс 11 по 15 февраля 2008 годаРубрика Вид события Организатор Регион Место проведения Информация о мероприятии Программа мероприятия 1. Компьютер как средство обучения: информационно-справочные, автоматизированные обучающие системы, компьютерные учебники; компьютерные тесты – принципы организации и области применения. 2. Место и роль компьютера в управлении самостоятельной работой. Электронный учебник с обратной связью – современное средство эффективного управления самостоятельной работой. 3. Дистанционное обучение и его компоненты: hardware, software, brainware. Обзор Internet-ресурсов по данной проблематике. 4. Понятие электронного учебно-методического комплекса. Примеры ЭУМК. Структура ЭУМК. Этапы создания ЭУМК. 5. Методика структурирования учебного материала для электронных учебников с обратной связью: информационная полнота и ортогональность; реализация принципов от «простого к сложному» и «от сложного к простому» при фреймовом представлении знаний; связь монолога и диалога с одно-, двух- и трехмерными структурами представления знаний. Диалог как основа создания адаптивной модели обучения. 6. Модульный принцип построения ЭУМК. Модульная технология профессионального обучения. Модули и учебные элементы: структура, содержание, технология создания. 7. Реализация познавательных функций научного знания. Описательная, объяснительная и предсказательная функции научного знания в учебном процессе. Связь функций научного знания с уровнями обучения образовательных стандартов: ознакомительным, репродуктивным и креативным. 8. Закрытый, ограниченный, открытый и квазиоткрытый режимы диалога. Методика построения адекватных анализаторов в вопросно-ответных структурах. 9. Синтаксис и семантика анализаторов альтернативного, простого выборочного, выборочно-контролируемого и свободно-конструируемого ответов. Парирование орфографических ошибок, учет порядка следования ключевых слов и приемы расширения семантики анализатора свободно-конструируемого ответа. 10. Определение и его виды. Правила определения терминов. 11. Логико-информационные основы обучающего диалога. Термин как элементарная часть информации. Смысл и значение термина. Отношения между терминами. Применение операций обобщения и ограничения термина при составлении вопросно-ответных структур. 12. Определение и его виды. Правила определения терминов. 13. Виды и правила деления информации термина. 14. Структура высказывания. Виды высказываний. Отношения между высказываниями. 15. Средства диагностики в ЭУМК. Способы реализации тестовых заданий. Правила составления тестовых заданий. 16. Размещение курсов дистанционного обучения в оболочке Moodle. 17. Современные образовательные технологии и ЭУМК: проектная технология, технология развития критического мышления, работа в малых группах, учебные тренинги. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Продолжительность программы Стоимость обучения Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
|
© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru Выставочные площадки в Москве Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта |