|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 18 по 22 февраля 2008 годаРубрика Менеджмент, управление Вид события Семинар Организатор ЦНТИ "Прогресс" Регион Санкт-Петербург Место проведения Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская" Информация о мероприятии Программа мероприятия
1. Психология делового общения: - профессионально-важные качества руководителя; - лекционно-практические занятия по деловому общению.
2. Организационно-правовые основы деятельности административно-хозяйственной службы организации. Порядок заключения договора: - структура договора; - порядок заключения договора; - существенные условия договора. Договоры, заключаемые при осуществлении производственной деятельности: - гражданско-правовые; - трудовые. Недвижимость как объект договорных отношений. Договор подряда и договор возмездного оказания услуг: - основные положения; - сходства и отличия. Типовые ошибки при заключении договоров. Договор аренды и договор на техническое обслуживание. Договор на коммунальные услуги и аварийно-ремонтные работы.
3. Основные направления административно-хозяйственной деятельности, должностные обязанности, порядок работы, организация делопроизводства.
4. Организация снабжения и учет товарно-материальных ценностей: - организация снабжения предприятия хозяйственными товарами, подарками, рекламной продукцией; - организация системы хранения, учета и выдачи предметов и средств труда; - полная материальная ответственность; передача товарно-материальных ценностей от одного материально ответственного лица другому; инвентаризация хозяйства отдела; - представительские расходы.
5. Хозяйственные операции. Порядок проведения и документирование. Порядок получения товарно-материальных ценностей у поставщика. Документальное сопровождение. Доверенность. Правила оформления и методика проверки доверенности. Товарная накладная. Счет-фактура. Приходный ордер. Особенности оформления партии товара. Формы оплаты товаров и услуг. Безналичная форма оплаты. Особенности оплаты сделок наличными денежными средствами. Приобретение товаров в розничной торговле. Подотчетные средства. Документальное сопровождение: расходный кассовый ордер. Товарный чек, кассовый чек, приходный кассовый ордер. Порядок отчета подотчетных лиц. Оформление авансового отчета.
6. Организация проведения ремонтных работ в зданиях и сооружениях: - использование новых строительных материалов; - новые технологии ремонтных работ. Посещение учебного центра с демонстрацией новых материалов и технологий.
7. Противопожарная защита зданий и сооружений.
8. Производственная санитария: - правила и нормы производственной санитарии; - новые технологии содержания помещений в чистоте и порядке.
9. Представительская деятельность: - организация приема деловых партнеров (встреча деловых партнеров, представление членов делегации, вручение цветов, рассадка по автомашинам); - визитные карточки – инструмент делового общения; - составление списка приглашенных, правила рассадки за столом; - основные виды деловых приемов; - имидж делового человека.
10. Посещение промышленного предприятия. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Руководители административно-хозяйственных отделов предприятия Продолжительность программы 5 дней Стоимость обучения 27200 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru
| | | |