Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Администратор в современном стоматологическом учреждении

с 19 по 22 февраля 2008 года

Рубрика
Менеджмент, управление

Вид события
Семинар

Организатор
ЦНТИ "Прогресс"

Регион
Санкт-Петербург

Место проведения
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская"

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

1. Требования к персоналу в сфере оказания услуг: внешний вид, речь, взаимодействие с пациентами, родственниками, партнерами.

2. Роль корпоративной культуры в стоматологической клинике: имидж, фирменный стиль, стандарты  в обслуживании. Участие администратора в поддержании имиджа.

3. Психология пациента – потребителя услуг.

4. Организация работы администратора – координатора деятельности стоматологической клиники:
- функции и роль администратора в стоматологическом учреждении; должностные инструкции;
- организация рабочего места;
- управление информацией, ведение документации;
- работа с клиентской базой;
- компьютерные программы управления клиникой;
- контроль за деятельностью администратора со стороны руководства;
- обучение сотрудников – средство оптимизации работы клиники.

5. Требования к администратору:
- деловой этикет, правила личного и делового общения, служебная субординация;
- правила ведения телефонных переговоров;
- правила приема пациентов администратором, работа с VIP-клиентами.

6. Администратор – как «специалист отдела продаж»:
- владение терминами и информацией об основных услугах, оказываемых клиникой (терапия, ортопедия, хирургия, пародонтология, ортодонтия);
- специфика информирования пациента в стоматологии (средние сроки лечения и протезирования, предоставление гарантий, условия заключения договора между клиникой и пациентом, информация о больничных листах, стоматологической экспертизе, страховании результата лечения);
- информирование о стоимости услуг, условия оплаты;
- технологии продаж дорогих услуг;
- особенности работы со страховыми компаниями.

7. Психологические аспекты в работе администратора (тренинги и практические занятия):
- эффективный межличностный контакт;
- ведения телефонных переговоров;
- приемы командной работы с коллегами (врачами, ассистентам);
- умение владеть ситуацией во время конфликта, методики выхода из конфликта;
- методики снятия напряжения.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Руководители, заместители по персоналу, администраторы, претенденты на должность, все заинтересованные лица

Продолжительность программы
4 дня

Стоимость обучения
20550 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта