|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 19 по 22 февраля 2008 годаРубрика Менеджмент, управление Вид события Семинар Организатор ЦНТИ "Прогресс" Регион Санкт-Петербург Место проведения Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская" Информация о мероприятии Программа мероприятия
1. Требования к персоналу в сфере оказания услуг: внешний вид, речь, взаимодействие с пациентами, родственниками, партнерами.
2. Роль корпоративной культуры в стоматологической клинике: имидж, фирменный стиль, стандарты в обслуживании. Участие администратора в поддержании имиджа.
3. Психология пациента – потребителя услуг.
4. Организация работы администратора – координатора деятельности стоматологической клиники: - функции и роль администратора в стоматологическом учреждении; должностные инструкции; - организация рабочего места; - управление информацией, ведение документации; - работа с клиентской базой; - компьютерные программы управления клиникой; - контроль за деятельностью администратора со стороны руководства; - обучение сотрудников – средство оптимизации работы клиники.
5. Требования к администратору: - деловой этикет, правила личного и делового общения, служебная субординация; - правила ведения телефонных переговоров; - правила приема пациентов администратором, работа с VIP-клиентами.
6. Администратор – как «специалист отдела продаж»: - владение терминами и информацией об основных услугах, оказываемых клиникой (терапия, ортопедия, хирургия, пародонтология, ортодонтия); - специфика информирования пациента в стоматологии (средние сроки лечения и протезирования, предоставление гарантий, условия заключения договора между клиникой и пациентом, информация о больничных листах, стоматологической экспертизе, страховании результата лечения); - информирование о стоимости услуг, условия оплаты; - технологии продаж дорогих услуг; - особенности работы со страховыми компаниями.
7. Психологические аспекты в работе администратора (тренинги и практические занятия): - эффективный межличностный контакт; - ведения телефонных переговоров; - приемы командной работы с коллегами (врачами, ассистентам); - умение владеть ситуацией во время конфликта, методики выхода из конфликта; - методики снятия напряжения. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Руководители, заместители по персоналу, администраторы, претенденты на должность, все заинтересованные лица Продолжительность программы 4 дня Стоимость обучения 20550 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru
| | | |