|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 18 по 19 февраля 2008 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
В течение двух дней участники не только получат ответы на самые "актуальные" вопросы по управлению отделом продаж. Но и практически овладеют необходимыми навыками, гарантирующими успешную работу в их компаниях!
"Как увеличить объем продаж?" Решение этого вопроса в основном лежит на плечах руководителя отдела продаж. Но "что" поможет решить эти задачи? И "как" гарантировать высшему руководству своевременное поступление денег? На большинство подобных вопросов поможет ответить этот практический семинар. Программа мероприятия
-
Предотвращаем бегство клиентов
-
Анализ внешней среды "силами" отдела продаж.
-
Определение целей и задач работы с каналами сбыта.
-
Сегментирование клиентов.
-
Оценка "стоимости" их деловых контактов.
-
Учет динамики развития бизнеса клиента.
-
Определение того, что "простим" деловому партнеру и почему.
-
Выработка конкурентоспособных условий сотрудничества.
-
Формирование культуры обслуживания ключевых партнеров.
-
Организация контроля над деятельностью торгового партнера.
-
Разработка единых фирменных стандартов обслуживания клиентов компании и создание "Корпоративной книги продаж".
-
Гарантируем выполнение плана по объему продаж и дебиторской задолженности
-
Новый подход к разработке "реального" плана по объему продаж и плану по дебиторам.
-
Определение критериев результативности этих программ.
-
Нахождение "рычагов давления" в случае задержки оплаты.
-
Примеры расчетов и "защиты" планов по продажам и дебиторам перед высшим руководством компании.
-
Примеры разработки программ материального и нематериального стимулирования сбыта и своевременной оплаты.
-
Овладение "техникой нарастающего давления" для повышения эффективности работы с дебиторами.
-
Удерживаем лучших менеджеров по продажам
-
Понятие "внутренняя клиентура": новый взгляд на мотивацию и стимулирование торгового персонала.
-
Виды структур и критерии выбора той, которая позволит быстро реагировать на изменения рынка.
-
Расчет "бюджета" отдела продаж.
-
Примеры определения сбытовых квот для торгового персонала.
-
Обучение и системы стимулирования: что и как можно сделать силами отдела продаж.
-
Организация взаимодействия с другими отделами компании.
-
Расширяем географию продаж
-
Виды каналов сбыта и особенности работы с каждым из них.
-
Выбор в пользу развития региональных партнеров или своего представительства "на местах".
-
Предотвращение "конфликтов" между каналами сбыта и "давления" со стороны деловых партнеров.
-
Контроль над деятельностью всех участников распределительной цепочки.
-
Защищаем каналы сбыта от конкурентов
-
Каналы продаж - как один из инструментов конкурентной борьбы.
-
Российская практика захвата каналов сбыта и способы отражения атак конкурентов.
-
Какие инструменты способствуют развитию и управлению отношениями с клиентами и как это влияет на повышение конкурентоспособности компании на рынке. Краткая информация об авторе (докладчике) Скуднова Наталья Ивановна. Практикующий консультант и бизнес-тренер, специализирующийся в сфере продаж, управления развитием и методов конкурентной борьбы. Занимается проектной деятельностью по направлениям: вывод на рынок торговых марок; разработка маркетинговой стратегии продвижения в регионах; постановка отделов маркетинга и продаж "с нуля".
Имеется большой опыт работы как с открытыми группами, так и с корпоративными заказчиками, в т.ч. в регионах. Автор более 20 семинаров и бизнес - тренингов. Продолжительность программы 2 дня по 8 часов Стоимость обучения 17420 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |