Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Продажи без конкурентов: эффективное управление отделом продаж

с 18 по 19 февраля 2008 года

Рубрика
Продажи, торговля, сбыт

Вид события
Семинар

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

В течение двух дней участники не только получат ответы на самые "актуальные" вопросы по управлению отделом продаж. Но и практически овладеют необходимыми навыками, гарантирующими успешную работу в их компаниях!

"Как увеличить объем продаж?" Решение этого вопроса в основном лежит на плечах руководителя отдела продаж. Но "что" поможет решить эти задачи? И "как" гарантировать высшему руководству своевременное поступление денег? На большинство подобных вопросов поможет ответить этот практический семинар.

Программа мероприятия

  1. Предотвращаем бегство клиентов
  2. Анализ внешней среды "силами" отдела продаж.
  • Определение целей и задач работы с каналами сбыта.
  • Сегментирование клиентов.
  • Оценка "стоимости" их деловых контактов.
  • Учет динамики развития бизнеса клиента.
  • Определение того, что "простим" деловому партнеру и почему.
  • Выработка конкурентоспособных условий сотрудничества.
  • Формирование культуры обслуживания ключевых партнеров.
  • Организация контроля над деятельностью торгового партнера.
  • Разработка единых фирменных стандартов обслуживания клиентов компании и создание "Корпоративной книги продаж".
  1. Гарантируем выполнение плана по объему продаж и дебиторской задолженности
  2. Новый подход к разработке "реального" плана по объему продаж и плану по дебиторам.
  • Определение критериев результативности этих программ.
  • Нахождение "рычагов давления" в случае задержки оплаты.
  • Примеры расчетов и "защиты" планов по продажам и дебиторам перед высшим руководством компании.
  • Примеры разработки программ материального и нематериального стимулирования сбыта и своевременной оплаты.
  • Овладение "техникой нарастающего давления" для повышения эффективности работы с дебиторами.

  1. Удерживаем лучших менеджеров по продажам
  2. Понятие "внутренняя клиентура": новый взгляд на мотивацию и стимулирование торгового персонала.
  • Виды структур и критерии выбора той, которая позволит быстро реагировать на изменения рынка.
  • Расчет "бюджета" отдела продаж.
  • Примеры определения сбытовых квот для торгового персонала.
  • Обучение и системы стимулирования: что и как можно сделать силами отдела продаж.
  • Организация взаимодействия с другими отделами компании.

  1. Расширяем географию продаж
  2. Виды каналов сбыта и особенности работы с каждым из них.
  • Выбор в пользу развития региональных партнеров или своего представительства "на местах".
  • Предотвращение "конфликтов" между каналами сбыта и "давления" со стороны деловых партнеров.
  • Контроль над деятельностью всех участников распределительной цепочки.

  1. Защищаем каналы сбыта от конкурентов
  2. Каналы продаж - как один из инструментов конкурентной борьбы.
  • Российская практика захвата каналов сбыта и способы отражения атак конкурентов.
  • Какие инструменты способствуют развитию и управлению отношениями с клиентами и как это влияет на повышение конкурентоспособности компании на рынке.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Скуднова Наталья Ивановна. Практикующий консультант и бизнес-тренер, специализирующийся в сфере продаж, управления развитием и методов конкурентной борьбы. Занимается проектной деятельностью по направлениям: вывод на рынок торговых марок; разработка маркетинговой стратегии продвижения в регионах; постановка отделов маркетинга и продаж "с нуля". Имеется большой опыт работы как с открытыми группами, так и с корпоративными заказчиками, в т.ч. в регионах. Автор более 20 семинаров и бизнес - тренингов.

Продолжительность программы
2 дня по 8 часов

Стоимость обучения
17420 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта