Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Практический курс для копирайтера, или Как создавать рекламные тексты

с 3 по 6 марта 2008 года

Рубрика
Иное

Вид события
Семинар

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

"Любой человек научится писать рекламные тексты в отсутствие писательского таланта и вдохновения" (Данилов И.А., автор курса для копирайтера).

"Любой человек научится писать рекламные тексты в отсутствие писательского таланта и вдохновения"
Данилов И.А., автор курса для копирайтера.

Системные теоретические знания и практические навыки - вот скелет копирайтера. Вы пишете. Понимаете, почему написали так, а не иначе. Можете объяснить, как работает то, что вы написали. Овладению этим скелетом и посвящен наш курс.
Осталось только нарастить копирайтерские мышцы.
Но это уже на рабочем месте…

Цели мероприятия
Пройдя данный курс, Вы научитесь создавать рекламные тексты на основе системного подхода. Системность дает уверенность и ощущение профессионализма. Это не только база для создания эффективных рекламных текстов, но и основание для их защиты перед руководством и заказчиками. Курс создан специально для копирайтеров и менеджеров по рекламе, которым часто приходится разрабатывать рекламные сообщения "на пустом месте", в условиях дефицита информации о продукте, конкурентах и потребителях.

Программа мероприятия

  1. C чего начать создание рекламного текста
    • Технология создания рекламного текста "Портрет потенциального потребителя".
    • Тезисы и аргументы: информационный скелет рекламного текста.
    • Виды аргументации и условия их применения.
    • Практические задания:
      • Написать "портрет потенциального потребителя".
      • Написать информационный скелет рекламного текста.
      • Написать "рекламный рассказ" на основе информационного скелета.

  2. Делаем рекламный текст рекламным
    • Цель и задачи рекламного текста.
    • Эмоции и разум: инь и янь рекламного текста.
    • Практические задания:
      • На основе рекламного рассказа написать рекламный текст.

  3. Три кита хорошего рекламного текста
    • Персонализация. Приемы персонализации
    • Конкретизация. Приемы конкретизации рекламного текста
    • Способы конкретизации абстрактных понятий
    • Драматизация. Приемы драматизации
    • Практические задания:
      • Создание рекламного текста для трех разных целевых аудиторий.

  4. Как научиться писать рекламный текст в разных стилях?
    • Как устроен стиль текста?
    • Способ подбора "нужных" слов.
    • Методика построения предложений.
    • Морфология: нужные слова в нужном месте.
    • Приемы стилей.
    • Практические задания:
      • Написать рекламный текст в трех разных стилях.

  5. Делаем рекламный текст креативным
    • Что значит "прием"?
    • Способы выделения приемов.
    • Языковые приемы.
    • Психологические приемы.
    • COPYлка - база для создания рекламных текстов.
    • Практические задания:
      • Написать рекламный текст с помощью трех разных приемов.

  6. Особенности написания отдельных видов рекламных текстов
    • Особенности написания слоганов. Приемы написания слоганов.
    • Особенности написания заголовков. Виды заголовков.
    • Особенности написания текстов для полиграфии.
    • Особенности написания текстов для веб-сайтов.
    • Особенности написания "длинных" текстов.
    • Практические задания:
      • Написать слоганы и заголовки для уже написанных рекламных текстов.
      • Написать "длинный" текст.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Данилов Илья Анатольевич Консультант по вопросам маркетинга и рекламы, креатор, копирайтер. Руководитель проектов бюро рекламно-технического текста «Текстолит». Дважды обладатель премии «Бренд года» (2002 и 2006 гг.) Работает в области креатива и копирайтинга более 8 лет.

Продолжительность программы
4 дня

Стоимость обучения
26300 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта