Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Продажи по телефону

с 3 по 4 марта 2008 года

Рубрика
Продажи, торговля, сбыт

Вид события
Семинар

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

О том, как правильно вести телефонный разговор, какие инструменты использовать для того, чтобы добиться своей цели, можно узнать, посетив данный тренинг.

В условиях постоянно нарастающей конкуренции компании делают ставки на повышение уровня квалификации специалистов и, в первую очередь, тех, кто организует и обеспечивает продажи. В настоящее время одной из актуальных форм продажи является продажа с использованием телефона. Телефон используется в разных целях: знакомство с клиентом; договоренность о встрече; осуществление полного цикла продажи, то есть заключение сделки.

Цели мероприятия
Участники тренинга в результате получат практические инструменты телефонного общения, которые позволят расширить профессиональные и личностные возможности в работе с клиентами по телефону, и, как следствие, повысить свою конкурентоспособность и возможность больше зарабатывать.

Программа мероприятия

  1. Продажи по телефону.
  2. Особенности телефонных продаж.
  • Виды телефонных продаж.
  • Факторы успеха в телефонных продажах. Типы профессионального поведения продавца.
  • Как с психологической точки зрения правильно вести телефонные разговоры.

  1. Как подготовиться к телефонному разговору?
  2. Управление временем. Как правильно выбрать цель и время для разговора? Составление плана телефонной беседы. Что необходимо иметь под рукой?
  • Как эмоционально настроиться на разговор? Приемы саморегуляции голоса.
  • Как преодолеть страх и неуверенность?

  1. Как начать телефонный разговор?
  2. Исходящие звонки ("Холодные звонки"). Как представиться? Что говорить, чтобы заинтересовать клиента? Как выйти на нужное лицо? Что делать, если клиент не хочет с Вами общаться?
  • Входящие звонки. Приветствие. Выявление потребностей. Навыки активного слушания.

  1. Классификация клиентов
  2. Типичные виды поведения клиента.
    Экспресс-диагностика "типа" клиента по телефону.
  • Как взаимодействовать с разными типами клиентов: какой стиль общения выбрать?

  1. Как правильно вести диалог с клиентом? Законы успешной продажи
  2. Как выявлять и анализировать потребности клиента: техники вопросов и активного слушания?
  • Как презентовать свой товар/услугу так, чтобы клиент понял выгоду от взаимодействия с Вами и Вашей фирмой?
  • Как отвечать на вопросы и возражения клиента?
  • Как подвести итог разговору и договориться о дальнейших действиях?
  • Как правильно закончить беседу?

    После окончания телефонного разговора
  1. Анализ телефонного разговора.
  • Составление плана дальнейших действий.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Снежкова Марина Леонидовна Сертифицированный преподаватель-методист, бизнес-тренер, коач-консультант. Опыт деятельности в области HR-менеджмента более 15 лет; опыт преподавательской работы - более 10 лет. Специализируется на проведении семинаров по управлению персоналом для HR-менеджеров и руководителей организаций; консультировании по вопросам кадрового менеджмента (разработка, построение, внедрение систем управления персоналом в организации); проведении тренингов продаж, деловой коммуникации, управленческих навыков, формирования команд.

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
19850 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта