|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 3 по 4 марта 2008 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
О том, как правильно вести телефонный разговор, какие инструменты использовать для того, чтобы добиться своей цели, можно узнать, посетив данный тренинг.
В условиях постоянно нарастающей конкуренции компании делают ставки на повышение уровня квалификации специалистов и, в первую очередь, тех, кто организует и обеспечивает продажи. В настоящее время одной из актуальных форм продажи является продажа с использованием телефона. Телефон используется в разных целях: знакомство с клиентом; договоренность о встрече; осуществление полного цикла продажи, то есть заключение сделки. Цели мероприятия Участники тренинга в результате получат практические инструменты телефонного общения, которые позволят расширить профессиональные и личностные возможности в работе с клиентами по телефону, и, как следствие, повысить свою конкурентоспособность и возможность больше зарабатывать. Программа мероприятия
-
Продажи по телефону.
-
Особенности телефонных продаж.
-
Как подготовиться к телефонному разговору?
-
Управление временем. Как правильно выбрать цель и время для разговора? Составление плана телефонной беседы. Что необходимо иметь под рукой?
-
Как начать телефонный разговор?
-
Исходящие звонки ("Холодные звонки"). Как представиться? Что говорить, чтобы заинтересовать клиента? Как выйти на нужное лицо? Что делать, если клиент не хочет с Вами общаться?
-
Классификация клиентов
-
Типичные виды поведения клиента.
Экспресс-диагностика "типа" клиента по телефону.
-
Как взаимодействовать с разными типами клиентов: какой стиль общения выбрать?
-
Как правильно вести диалог с клиентом? Законы успешной продажи
-
Как выявлять и анализировать потребности клиента: техники вопросов и активного слушания?
-
Как презентовать свой товар/услугу так, чтобы клиент понял выгоду от взаимодействия с Вами и Вашей фирмой?
-
Как отвечать на вопросы и возражения клиента?
-
Как подвести итог разговору и договориться о дальнейших действиях?
-
Как правильно закончить беседу?
После окончания телефонного разговора
-
Анализ телефонного разговора.
Краткая информация об авторе (докладчике) Снежкова Марина Леонидовна
Сертифицированный преподаватель-методист, бизнес-тренер, коач-консультант. Опыт деятельности в области HR-менеджмента более 15 лет; опыт преподавательской работы - более 10 лет.
Специализируется на проведении семинаров по управлению персоналом для HR-менеджеров и руководителей организаций; консультировании по вопросам кадрового менеджмента (разработка, построение, внедрение систем управления персоналом в организации); проведении тренингов продаж, деловой коммуникации, управленческих навыков, формирования команд. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 19850 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |