|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 28 по 29 февраля 2008 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
Строительный рынок имеет свои особенности: долгий срок строительства и продажи объектов, особенно острую конкуренцию на рынке и жесткое регулирование со стороны государства - все эти факторы влияют на организацию маркетинга в строительном секторе.
Строительный рынок имеет свои особенности: долгий срок строительства и продажи объектов, особенно острую конкуренцию на рынке и жестокое регулирование со стороны государства - все эти факторы влияют на организацию маркетинга в строительном секторе.Кроме того, на строительном рынке есть специфическая особенность, в нем присутствуют не только конечные потребители, но и те, кто, так или иначе, влияют на принятие решения. Это заказчики, архитекторы, дизайнеры, проектировщики и подрядчики. И к каждому из них нужно обращаться с уникальным маркетинговым предложением. Недостаток специальных знаний может привести к нарушениям в коммуникациях с рынком и, как следствие, к потере прибыли. Поэтому, маркетологам строительных компаний особенно важно владеть инструментами и технологиями, характерными для строительного рынка.
Посетив семинар, Вы узнаете:
-
как организовывать эффективное изучение строительного рынка, оценить его достоверность и результативность;
-
как оценивать конкурентоспособность предприятия, строящихся объектов и строительных товаров на рынке;
-
как создавать систему управления и манипулирования потребителями на рынке для привлечения и удержания клиентов;
-
как организовывать и управлять комплексом маркетинга на предприятии на оперативном уровне;
-
как организовывать обеспечение и взаимодействие с системой продаж предприятия;
-
как рассчитывать, определять и оценивать комплекс мероприятий по продвижению предприятия и объектов на рынке;
-
как составлять прогноз и план продаж на строительном рынке;
-
как организовывать тендерные мероприятия;
-
как разрабатывать инновационные конкурентоспособные предложения по строительству объектов. Цели мероприятия Предоставить участникам полную технологическую схему организации маркетинга на строительном предприятии с учетом всех особенностей строительного рынка. Программа мероприятия
-
Специфика маркетинга в строительной отрасли. Особенности и отличия строительного маркетинга. Особенности маркетинга на рынках строительства жилья, строительства нежилых объектов, строительных материалов.
-
Особенности организации и планирования взаимодействия строительного предприятия с рынком. Разработка концепции объекта, планируемого к постройке.
-
Способы и методы изучения строительного рынка, практические приемы
-
Оценка конкурентоспособности предприятия и предлагаемых объектов и товаров. Модели принятия решений клиентами на строительных рынках. Методы управления и манипулирования клиентами.
-
Разработка ценовых стратегий для захвата и удержания клиентов на строительном рынке. Стратегии конкуренции на строительном рынке.
-
Управление продвижением предприятия на строительном рынке. Организация рекламной, выставочной и общественной деятельности предприятия. Способы формирования бюджетов и оценки эффективности рекламных и PR - мероприятий.
-
Особенности маркетинга при организации системы продаж на строительном рынке. Составление прогноза и плана продаж на строительном предприятии.
-
Основные принципы организации тендеров и успешного участия в них на строительном рынке.
-
Основные принципы инновационного маркетинга на строительном предприятии. Методика определения основных положений технического задания на проектирование объектов на выделенном участке. Краткая информация об авторе (докладчике) Бакалинский Игорь Александрович
генеральный директор компании "PR-парк". Директор Российского представительства австрийской Компании "Telefan Proconsult", специализирующейся на организации системы продвижения и продаж услуг по проектированию, планированию, архитектурному дизайну, инжинирингу и строительству нежилых объектов на Российском рынке.
Преподает по программе MBA, Президентской программе, программе профессиональной переподготовки руководителей. Является старшим экспертом Европейского Союза по подготовке управленческих кадров. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 19120 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |