|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 19 по 20 февраля 2008 годаРубрика Обучение руководителей Вид события Семинар Организатор РОФЭР Регион Москва Место проведения г. Москва Учебный центр (м.Спортивная) Информация о мероприятии
Цель данного курса.
1. Представить методику, позволяющую руководителю эффективно развивать сотрудников. 2. Отработка навыков формулирования целей и задач для подчиненных. 3. Овладение навыками изменения поведения сотрудников, не подавляя их, а развивая. 4. Отработка навыков наставничества «в поле». 5. Получение большей отдачи от подчиненных. 6. Повышение своего авторитета среди подчиненных и коллег. Программа мероприятия
- Суть наставничества.
- Зачем нужно наставничество.
- Какое место оно должно занимать в работе руководителя.
- Функции менеджера.
- Объект работы менеджера.
- Структура процесса наставничества.
- Процесс развития сотрудника.
- Как осуществляется процесс развития сотрудника.
- Определение желаемой модели поведения.
- Выбор желаемой модели поведения.
- Правила описания желаемой модели поведения.
- Обучение сотрудника.
- Виды формального обучения.
- Обучение на рабочем месте.
- Наставничество «в поле».
- Разработка «Матрицы наблюдений».
- Как правильно предоставлять «обратную связь» по итогам наблюдений или совместной работы.
- Определение отклонения реального поведения сотрудника от желаемого.
- Описание реального поведения сотрудника.
- Как определить «разницу» в поведениях.
- Процесс коучинга.
- Что такое коучинг.
- Составляющие процесса коучинга.
- Нейтральная обратная связь.
- Формула предоставления и контроль нейтральной обратной связи.
- Как поддерживать улучшения, если произошли изменения в поведении.
- Как выявить причины нежелательного поведения: «Почему ваши сотрудники
не делают то, что должны делать?».
- Как планировать действия по устранению выявленных причин.
- Структура коучинг-дискуссии.
- Правила проведения коучинг-дискуссии.
- Роль вопросов в наставничестве.
- Психологическая составляющая коучинга.
- Как это делают опытные наставники.
Краткая информация об авторе (докладчике) Бирюкова Елена Николаевна - Бизнес-тренер, психолог-консультант. Психологическая диагностика, тестирование, консультирование, тренинги личностного роста. Проведение открытых и корпоративных тренингов с 1997 года.
Образование:
Основное: 1991 – 1996 Санкт-Петербургский Университет, факультет психологии, диплом с отличием.
Дополнительное:
2004 - Сертификация по программе «4 дисциплины исполнения» С. Кови.
2006 - Cертификация «Insight Learning & Development» , Develor (Венгрия). Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Семинар ориентирован на руководителей предприятий, сотрудников служб развития, специалистов служб маркетинга, менеджеров по продажам, привлечению клиентов, реализации услуг. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 11499 рублей Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 967-68-22, E-Mail: info@finans.ru
| | | |