Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Практический эксперт-курс для финансистов "Оценка и управление стоимостью компании. Делайте это правильно!"

с 3 по 4 марта 2008 года

Рубрика
Экономика, финансы, инвестиции

Вид события
Практический курс

Организатор
Infor-media Russia

Регион
Москва

Место проведения
г. Москва, ул. Новослободская, д. 23, Отель "Новотель Москва-Центр"****

Информация о мероприятии

Целью деятельности компании является увеличение ее стоимости.

Менеджеры всегда уверяют своих инвесторов в том, что они управляют компанией на основе стоимости. Однако на практике дело обстоит далеко не так. По-прежнему, как и много десятилетий назад, при оперативном управлении компанией предпочтение отдается показателям отчета о прибыли (прежде всего, EBITDA и чистой прибыли), которые иногда сопоставляются с теми или иными показателями баланса (например, балансовой стоимостью активов). Однако эти показатели не совпадают со стоимостью. Их увеличение может сопровождаться снижением стоимости или неэффективным ее наращиванием: те же ресурсы, использованные иначе, могли бы создать большую стоимость. При этом вклад каждого из этих (и многих других) показателей в создание стоимости оценивается менеджерами субъективно, на основе их опыта и интуиции.

Это происходит по следующим причинам.

Во-первых, многие менеджеры недостаточно глубоко понимают, что такое стоимость компании и какими факторами бизнеса она определяется. Еще более далеки от понимания этих вопросов инвесторы.

Во-вторых, существующие методы финансового анализа не способны ответить на следующие ключевые вопросы, возникающие при попытках управления стоимостью: какова достигнутая в отчетном периоде стоимость компании и какова её чувствительность к основным факторам бизнеса. Но нельзя управлять тем, что невозможно измерить. Более того, значительная часть этих методов ошибочна и представляет собой удивительные для современного состояния науки мифы, основанные на ложных аксиомах и аналогиях.

В-третьих, применение теории стоимости на практике сталкивается с принципиальной проблемой. Дело в том, что согласно этой теории стоимость компании определяется свободными денежными потоками, которые компания будет генерировать в будущем. Таким образом, для определения стоимости компании необходимо осуществить прогноз её деятельности на длительную перспективу. Совершенно очевидно, что точность таких прогнозов невелика и существенно зависит от субъективных оценок их авторов. Таким образом, подрывается самоё понятие стоимости как "справедливой" рыночной цены.

Программа мероприятия

Первый день — 3 марта 2008 г.

ЭКСКЛЮЗИВ!!! ЭКСПЕРТ-ПРАКТИК:
Владимир Битюцких, независимый консультант по финансам
Доктор технических наук, имеет более 60 научных работ, в том числе 3 монографии, посвященные вопросам проектирования, управления и оценки эффективности сложных военно-технических систем.
С 1994 по 2007 годы работал в ОАО "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн"). В различные годы возглавлял такие направления, как разработка и контроль исполнения бюджета, стратегическое планирование и финансовый анализ компании.

9.00 – 10.00  
Регистрация, приветственный кофе

Секция 1.
Чиcтая приведенная стоимость (NPV)
10.00 – 11.30  

• Цель деятельности компании
• Чистый результат
• Временная стоимость денег
• Чистая приведенная стоимость (NPV) и доходность инвестиций (IRR)
• Частные случаи расчета NPV и IRR
• Доходность и риск. Справедливая ставка доходности
• Примеры

11.30 – 11.50  
Кофе-брейк

Секция 2.
Стоимость компании
11.50 – 13.00  

• Операционная деятельность компании и ее операционные (производственные) активы
• Операционные свободные денежные потоки компании
• Источники свободных денежных потоков
• Справедливые ставки доходности кредиторов и акционеров. Средневзвешенная цена капитала компании
• NPV и стоимость компании
• Стоимость акционерного капитала
• Пример. Строительство фабрики
• Финансовая отчетность и стоимость
• Методы определения стоимости компании. Бизнес-план, дивидендная модель, рыночная капитализация

13.30 – 14.30  
Обед

Секция 3.
Оценка результатов деятельности компании на основе стоимости
14.30 – 15.30  

• Результаты отчетного периода и стоимость компании
• Бизнес-план компании и ее рыночная цена
• Что предлагает финансовый анализ. Метод чистых инвестиций. Показатели возврата инвестиций ROCE, ROIC и др. Метод экономической прибыли

15.30 – 15.50  
Кофе-брейк

Секция 3.
Оценка результатов деятельности компании на основе стоимости (продолжение)
15.50 – 17.00  

• Проблема неопределенности будущего. Принцип стационарности
• Еще раз об источнике свободных денежных потоков
• Факторы, определяющие стоимость

17.00  
Подведение итогов. Окончание первого дня курса

Второй день — 4 марта 2008 г.
   
9.00 – 10.00  
Регистрация, приветственный кофе

Управление стоимостью компании

10.00 – 12.00  

      • Возврат инвестиций и их доходность. Примеры
      • Достигнутая стоимость компании и ее смысл. Примеры
      • Достигнутая стоимость и рыночная капитализация компании
      • Управление стоимостью компании. Анализ результатов прошлой деятельности. Разработка бюджета и оперативное управление. Стратегические проекты
      • Ошибки финансового анализа

12.00 -12.30  
Кофе-брейк

Практика управления стоимостью на примере деятельности компании сотовой связи "Омега"
12.30 – 14.00  

• Анализ результатов прошлой деятельности
• Инвестиции и рост стоимости в отчетном периоде
• Дерево стоимости
• Финансовый рычаг
• Производные ROAA и стоимости
• Регрессии

14.00 – 15.00  
Обед

Практика управления стоимостью компании
(продолжение)
15.00 – 16.30  

• Разработка бюджета и оперативное управление компанией при его исполнении
• Стратегический проект. Приобретение другой компании

16.30 – 17.00  
Консультационная панель

17.00  
Окончание курса

Краткая информация об авторе (докладчике)
Владимир Битюцких, независимый консультант по финансам Доктор технических наук, имеет более 60 научных работ, в том числе 3 монографии, посвященные вопросам проектирования, управления и оценки эффективности сложных военно-технических систем. С 1994 по 2007 годы работал в ОАО "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн"). В различные годы возглавлял такие направления, как разработка и контроль исполнения бюджета, стратегическое планирование и финансовый анализ компании. Основные публикации по экономической тематике: "Анализ экономики сотового бизнеса. Прошлое, настоящее, будущее", книга "Мифы финансового анализа и управление стоимостью компании".

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
850 евро (не вкл. НДС – 18%)

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
По вопросам участия: Ирина Пахомова - менеджер по продажам: pahomova@infor-media.org

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта