Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Концепция эффективного бизнеса в торговле детскими товарами

с 25 по 29 февраля 2008 года

Рубрика
Продажи, торговля, сбыт

Вид события
Семинар

Организатор
ЦНТИ "Прогресс"

Регион
Санкт-Петербург

Место проведения
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская"

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

1. Новые тенденции в развитии торговли детскими товарами с учетом зарубежной и отечественной практики. Анализ эффективности работы различных форматов магазинов, предлагающих детские товары. Выявление потенциала на рынке детских товаров.

2. Направления создания конкурентного преимущества в торговле детскими товарами. Возможность внешнего и внутреннего роста бизнеса товаров для детей. Оптимальные модели управления бизнесом. Управление магазинами «Детские товары» на основе ощущаемой ценности для покупателей. Варианты организационной структуры управления, магазином и сетью.

3. Концепция развития магазина «Товары для детей»: этапы ее разработки, оценка рыночных возможностей в торговле детскими товарами. Анализ передового опыта на этом рынке. Роль брендинга.

4. Изучение покупательских предпочтений: психологические особенности покупателей детских товаров. Методы сбора информации о спросе покупателей. Этапы принятие решений о покупке. Модель покупательского поведения, мотивация покупателей.

5. Организация сбора информации о главных конкурентах на рынке детских товаров. Методика создания конкурентного преимущества, стратегии сохранения и увеличения доли на рынке для малого, среднего, крупного бизнеса.

6. Методика выбора и оценки месторасположения магазина детских товаров и анализ социального окружения. Эффективность размещения в составе торгового центра, учет этажности. Управление магазином «Товары для детей» в составе торговых сетей. Пути снижения потерь от неудачного месторасположения. Как зарабатывать деньги в обслуживании покупателей.

7. Маркетинг и закупочная логистика в торговле детскими товарами.
Методы определения потребности в закупаемых товарах. Сезонность спроса. Системы управления товарными запасами. МПО – маркетинг партнерских отношений во взаимодействии с поставщиками. Аутсорсинг. Критерии выбора поставщиков. Совместные акции с поставщиками. Структура коммерческого договора. Договор маркетинга с поставщиками.
Создание товарной матрицы с учетом размера доходов потенциальных покупателей и торговых площадей. Сопутствующие товары для этого бизнеса. Брендинг в торговле детскими товарами.
Позиционирование магазина на рынке, варианты стратегий.
Пути оптимизации прибыли в продаже детских товаров. Эффективное управление ассортиментом и ценами в магазине. Виды ценовых стратегий.

8. Обслуживание покупателей в магазине «Товары для детей»: на пути от интуиции к технологиям и стандартам. Деловая и профессиональная этика. Правила трудового распорядка, стандарты внешнего вида, правила организации торгово-технологического процесса. Правила продвижения и обслуживания покупателя в магазине «Товары для детей». Современная техника продажи, эффективность различных форм продажи. Атмосфера магазина. Варианты организации детской комнаты. Платные сервисные услуги.

9. Теория и практика визуального мерчандайзинга в магазине «Товары для детей»: внешний вид магазина; планировка торгового зала: методы расстановки торгового оборудования, оценка «горячих зон» в торговом зале; выкладка товара в торговом зале: принципы выкладки, правила размещения товарных групп с учетом частоты спроса, товарного соседства. Методы выкладки товара, эффективность оценки использования полочного пространства. Реклама на месте продаж.

10. Создание системы лояльности в продажах детских товаров. Системы дисконтирования (карты постоянного покупателя и т.п.), организация сопутствующего сервиса, создание программ по работе с молодыми родителями. Виды стимулирующих акций, длительного и краткосрочного действия. Оценка их эффективности.

11. Специфика торгового обслуживания магазина детских товаров. Техника общения, консультирование. Порядок демонстрирования товаров, помощь в их выборе. Правила работы в конфликтной ситуации.

12. Деловая коммуникация. Ведение деловых переговоров, стили делового общения. Факторы успеха руководителя и причины его неудач. Тактика общения руководителя с персоналом. Умение убеждать. Управление конфликтами.

13. Юридические проблемы и пути их решения. Имущественная основа деятельности. Договорные отношения (аренда помещения, купля-продажа оборудования). Трудовые отношения. Вопросы взаимодействия с арендаторами.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Руководители и ведущие специалисты розничных предприятий и все заинтересованные лица

Продолжительность программы
5 дней

Стоимость обучения
23600 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта