|
|
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары |
|
Концепция эффективного бизнеса в торговле детскими товарамис 25 по 29 февраля 2008 годаРубрика Вид события Организатор Регион Место проведения Информация о мероприятии Программа мероприятия 1. Новые тенденции в развитии торговли детскими товарами с учетом зарубежной и отечественной практики. Анализ эффективности работы различных форматов магазинов, предлагающих детские товары. Выявление потенциала на рынке детских товаров. 2. Направления создания конкурентного преимущества в торговле детскими товарами. Возможность внешнего и внутреннего роста бизнеса товаров для детей. Оптимальные модели управления бизнесом. Управление магазинами «Детские товары» на основе ощущаемой ценности для покупателей. Варианты организационной структуры управления, магазином и сетью. 3. Концепция развития магазина «Товары для детей»: этапы ее разработки, оценка рыночных возможностей в торговле детскими товарами. Анализ передового опыта на этом рынке. Роль брендинга. 4. Изучение покупательских предпочтений: психологические особенности покупателей детских товаров. Методы сбора информации о спросе покупателей. Этапы принятие решений о покупке. Модель покупательского поведения, мотивация покупателей. 5. Организация сбора информации о главных конкурентах на рынке детских товаров. Методика создания конкурентного преимущества, стратегии сохранения и увеличения доли на рынке для малого, среднего, крупного бизнеса. 6. Методика выбора и оценки месторасположения магазина детских товаров и анализ социального окружения. Эффективность размещения в составе торгового центра, учет этажности. Управление магазином «Товары для детей» в составе торговых сетей. Пути снижения потерь от неудачного месторасположения. Как зарабатывать деньги в обслуживании покупателей. 7. Маркетинг и закупочная логистика в торговле детскими товарами. 8. Обслуживание покупателей в магазине «Товары для детей»: на пути от интуиции к технологиям и стандартам. Деловая и профессиональная этика. Правила трудового распорядка, стандарты внешнего вида, правила организации торгово-технологического процесса. Правила продвижения и обслуживания покупателя в магазине «Товары для детей». Современная техника продажи, эффективность различных форм продажи. Атмосфера магазина. Варианты организации детской комнаты. Платные сервисные услуги. 9. Теория и практика визуального мерчандайзинга в магазине «Товары для детей»: внешний вид магазина; планировка торгового зала: методы расстановки торгового оборудования, оценка «горячих зон» в торговом зале; выкладка товара в торговом зале: принципы выкладки, правила размещения товарных групп с учетом частоты спроса, товарного соседства. Методы выкладки товара, эффективность оценки использования полочного пространства. Реклама на месте продаж. 10. Создание системы лояльности в продажах детских товаров. Системы дисконтирования (карты постоянного покупателя и т.п.), организация сопутствующего сервиса, создание программ по работе с молодыми родителями. Виды стимулирующих акций, длительного и краткосрочного действия. Оценка их эффективности. 11. Специфика торгового обслуживания магазина детских товаров. Техника общения, консультирование. Порядок демонстрирования товаров, помощь в их выборе. Правила работы в конфликтной ситуации. 12. Деловая коммуникация. Ведение деловых переговоров, стили делового общения. Факторы успеха руководителя и причины его неудач. Тактика общения руководителя с персоналом. Умение убеждать. Управление конфликтами. 13. Юридические проблемы и пути их решения. Имущественная основа деятельности. Договорные отношения (аренда помещения, купля-продажа оборудования). Трудовые отношения. Вопросы взаимодействия с арендаторами. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Продолжительность программы Стоимость обучения Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
|
© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru Выставочные площадки в Москве Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта |