|
|
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары |
|
Формирование стратегической конкурентоспособности современного торгового центра (комплекса)с 25 по 27 февраля 2008 годаРубрика Вид события Организатор Регион Место проведения Информация о мероприятии Программа мероприятия 1. Обзор тенденции в развитии торговых центров за рубежом и в России. Многофункциональные комплексы. Основные признаки, определяющие эффективность торговых центров и комплексов, их типы. Торговый центр как единство качества обслуживания для покупателей и учета интересов малого и среднего бизнеса. Новые тенденции на рынке недвижимости. 2. Возможные инвестиционные риски и ошибки на этапе проекта и при его реализации. Задачи службы заказчика, управляющего, эксплуатирующей компании и их взаимосвязь. Создание управляющей компании. 3. Диагностика внешней и внутренней предпринимательской среды, современные методы анализа: PEST, TOWS-анализ, бенчмаркинг. Анализ рынка покупателей в районе деятельности торгового центра. Анализ конкуренции со стороны существующих торговых предприятий, уровня обеспеченности торговыми услугами в районе открытия торгового центра. Приемы разработки портрета потенциального покупателя торгового центра. 4. Определение оптимального месторасположения торгового центра, возможности геомаркетинга. 5. Этапы разработки концепций торгового центра: разработка имиджа корпоративной культуры, маркетинговой и базовой стратегий, годового бизнес-плана. Инновационный подход к стратегическому планированию в торговом центре. Анализ перспективности будущих инвестиций. 6. Выбор арендаторов. Составление плана по арендаторам. Характеристика различных типов арендаторов. Необходимые торговые площади для предприятий разного формата, принципы выбора их местоположения в торговом центре, проблемы зонирования в торговом центре. Дополнительные центры притяжения: фуд-корт, ресторанный дворик, оздоровительно-развлекательные предприятия, их местоположение в торговом центре. Проблемы в работе с «якорями», пути их решения. 7. Планировка торгового центра и варианты разработки схем размещения арендатора, организация ее функционирования. 8. Парковка – как один из факторов конкурентоспособности торговых центров. 9. Определение ключевых компетенций в управлении торговым центром. Варианты организации аппарата управления торговым центром. Функциональные задачи маркетинга и коммерческой службы в торговом центре: поиск арендаторов, заключение и работа по договорам аренды. 10. Маркетинг партнерских отношений с арендаторами: предоставляемые услуги и сервис, требования соблюдения стандартов обслуживания, трудового распорядка. Звуковые и цветовые решения в торговом центре. 11. Дифференциация арендных ставок с учетом этажности, местоположения в торговом зале. Операционные издержки, сроки аренды. Варианты матриц ассортиментной политики в торговом центре. 12. Проблемы эксплуатации торгового центра: организация технического обслуживания, комплексные решения в области безопасности, методы борьбы с кражами и потерями в торговом центре. Пути зарабатывания прибыли в работе с арендаторами. 13. Повышение эффективности торгового центра на основе разработки системы лояльности: нестандартные решения по привлечению покупателей. Создание системы лояльности с использованием долгосрочных и краткосрочных программ. Современная реклама. 14. Схема потребительских предпочтений покупателей. 15. Формирование стандартов обслуживания в торговом центре. Требования к внешнему виду собственного персонала и арендаторов. Новые подходы к продвижению торгового центра. Создание интегрированных программ лояльности. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Продолжительность программы Стоимость обучения Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
|
© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru Выставочные площадки в Москве Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта |