Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Формирование стратегической конкурентоспособности современного торгового центра (комплекса)

с 25 по 27 февраля 2008 года

Рубрика
Продажи, торговля, сбыт

Вид события
Семинар

Организатор
ЦНТИ "Прогресс"

Регион
Санкт-Петербург

Место проведения
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская"

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

1. Обзор тенденции в развитии торговых центров за рубежом и в России. Многофункциональные комплексы. Основные признаки, определяющие эффективность торговых центров и комплексов, их типы. Торговый центр как единство качества обслуживания для покупателей и учета интересов малого и среднего бизнеса. Новые тенденции на рынке недвижимости.

2. Возможные инвестиционные риски и ошибки на этапе проекта и при его реализации. Задачи службы заказчика, управляющего, эксплуатирующей компании и их взаимосвязь. Создание управляющей компании.

3. Диагностика внешней и внутренней предпринимательской среды, современные методы анализа: PEST, TOWS-анализ, бенчмаркинг. Анализ рынка покупателей в районе деятельности торгового центра. Анализ конкуренции со стороны существующих торговых предприятий, уровня обеспеченности торговыми услугами в районе открытия торгового центра. Приемы разработки портрета потенциального покупателя торгового центра.

4. Определение оптимального месторасположения торгового центра, возможности геомаркетинга.

5. Этапы разработки концепций торгового центра: разработка имиджа корпоративной культуры, маркетинговой и базовой стратегий, годового бизнес-плана. Инновационный подход к стратегическому планированию в торговом центре. Анализ перспективности будущих инвестиций.

6. Выбор арендаторов. Составление плана по арендаторам. Характеристика различных типов арендаторов. Необходимые торговые площади для предприятий разного формата, принципы выбора их местоположения в торговом центре, проблемы зонирования в торговом центре. Дополнительные центры притяжения: фуд-корт, ресторанный дворик, оздоровительно-развлекательные предприятия, их местоположение в торговом центре. Проблемы в работе с «якорями», пути их решения.

7. Планировка торгового центра и варианты разработки схем размещения арендатора, организация ее функционирования.

8. Парковка – как один из факторов конкурентоспособности торговых центров.

9. Определение ключевых компетенций в управлении торговым центром. Варианты организации аппарата управления торговым центром. Функциональные задачи маркетинга и коммерческой службы в торговом центре: поиск арендаторов, заключение и работа по договорам аренды.

10. Маркетинг партнерских отношений с арендаторами: предоставляемые услуги и сервис, требования соблюдения стандартов обслуживания, трудового распорядка. Звуковые и цветовые решения в торговом центре.

11. Дифференциация арендных ставок с учетом этажности, местоположения в торговом зале. Операционные издержки, сроки аренды. Варианты матриц ассортиментной политики в торговом центре.

12. Проблемы эксплуатации торгового центра: организация технического обслуживания, комплексные решения в области безопасности, методы борьбы с кражами и потерями в торговом центре. Пути зарабатывания прибыли в работе с арендаторами.

13. Повышение эффективности торгового центра на основе разработки системы лояльности: нестандартные решения по привлечению покупателей. Создание системы лояльности с использованием долгосрочных и краткосрочных программ. Современная реклама.

14. Схема потребительских предпочтений покупателей.

15. Формирование стандартов обслуживания в торговом центре. Требования к внешнему виду собственного персонала и арендаторов. Новые подходы к продвижению торгового центра. Создание интегрированных программ лояльности.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Руководители и специалисты торговых центров и все заинтересованные лица

Продолжительность программы
3 дня

Стоимость обучения
15100 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта