Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Управление развитием продаж

с 3 по 7 марта 2008 года

Рубрика
Продажи, торговля, сбыт

Вид события
Семинар

Организатор
ЦНТИ "Прогресс"

Регион
Санкт-Петербург

Место проведения
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская"

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

1. Отдел продаж в общей структуре компании. Идеальная структура отдела продаж? Почему готовые рецепты не дают быстрого эффекта.

2. Типовые проблемы в отделе продаж. Объективные противоречия внутри компании, влияющие на результат коммерческого отдела.

3. Маркетинг и продажи.  В каких случаях маркетинг может влиять на результат продаж и почему это не происходит? Зачем нужна стратегия для компании?

4. Внутренние, внешние, маркетинговые технологии продаж.

5. Оценка эффективности отдела продаж. Чем отличается оценка эффективности работы менеджера от оценки эффективности отдела продаж. Выбор системы показателей для своей компании.

6. Что надо контролировать – процесс или результат работы менеджера? Ловушка контроля. К чему они могут привести.

7. Разработка алгоритма продаж для своей компании. Для чего надо различать «продажи», «торговый процесс», «процесс покупки» и как это влияет на результат работы коммерческого отдела. Что такое модель продаж?

8. Логика и структура контактов с клиентами. Как это влияет на увеличение продаж и для чего это надо знать начальнику. Технологии «рабочих историй», «структурный контакт».

9. Особенности продаж на промышленном рынке. Почему на промышленном рынке сложнее продавать, чем на потребительском?

10. «Операционное планирование» внутри отдела продаж – основа для увеличения продаж. Каким критериям она должна отвечать? Что это дает для текущего управления продажами?

11. Развитие структуры отдела продаж. На чем основывается эволюция структуры отдела продаж, и основные задачи которые она должна решать в ходе увеличения объема продаж.

12. Волшебное слово «мотивация» или почему персонал не любит работать. Синдромы «выгорания торгового персонала» и «привыкания к нищете». Этапы развитие персонала в отделе продаж.

13. Оценка эффективности своей модели заработной платы (ЗРП).
Критерии и принципы создания оптимальной схемы начисления ЗРП для своей компании.

14. Построение внутренней системы обучения или почему обучение «продажам» не приводит к увеличению продаж.

15. Проектирование и управление региональными продажами. Дистрибуция как научная организация продаж. Общая оценка системы региональных продаж.

16. Использование иформации о конкурентах для развития своей компании. Типы и виды конкуренции. Алгоритм сбора информации о конкурентах. Тест – самопроверка информации о своих конкурентах.

17. Каналы сбыта. Принципы классификации. Выбор длины канала в зависимости от товара, характеристик покупателей, от финансов компании. «Жесткая вертикальная схема»: торговый дом, филиал, торговые представители. «Гибкая вертикальная схема»: дистрибуторы, дилеры, агенты.

18. Методики проектного управления. Виды, формы проектов. Отличие «классической» теории управления проектами, от практических методик, используемые в бизнесе. Региональные продажи как разновидность бизнес проекта.

19. Отличия оптовых продаж от дистрибутивных продаж. Как можно проверить свою форму организации региональных продаж? В чем особенности работы менеджера при дистрибутивных продажах?

20. Этапы развития промышленного предприятия и влияние их на задачи региональных продаж. Влияние развития предприятия на схемы развития региональных продаж. Схемы организации продаж через посредников.

21. Этапы развития торговых компаний, их диагностика. Модели поведения оптовых компаний. Типичные ошибки при выборе дистрибуторов. Как дистрибутивная компания может «развести» производителя? Методики оценки при выборе посредника.

22. Технологии «управления своей клиентской базы». Практические методики анализа клиентской базы, их отличия от теоретических.

23. Управление изменениями внутри службы сбыта. Типичные ошибки: «мы это уже делали, но это не стало работать или результата не получили». Основные принципы реорганизации внутри компаний, не соблюдение которых приводит к подобным результатам.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Руководители предприятий, владельцы бизнесов, директора и специалисты департаментов продаж, маркетинга, коммерческие директора, директора по развитию, все заинтересованные лица

Продолжительность программы
5 дней

Стоимость обучения
20730 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта