|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 27 по 28 марта 2008 годаРубрика Менеджмент, управление Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
Посетив семинар, Вы получите теоретические основы сбалансированной системы показателей и пройдете серьезную подготовку к успешной реализации данного проекта в своей компании.
Как разработать и обеспечить выполнение стратегии? Что такое ССП и что она дает компании?
Когда говорят об эффективности, в первую очередь подразумевают определенные показатели (критерии) или целую систему показателей, за которой стоят конкретные цифры. Любая компания работает с показателями, и с этим никто спорить не будет. Один из методов выбора и структуризации показателей является Balanced Scorecard (BSC), именуемая в отечественной практике Сбалансированной системой показателей (ССП). Однако большинство компаний сталкивается с определенными трудностями, внедряя ССП. Практика показывает, что существует достаточно большое количество разработанных проектов внедрения ССП на предприятиях, но крайне мало действительно работающих решений.
Программа семинара построена таким образом, чтобы дать слушателям не только теоретические основы по теме Сбалансированная Система Показателей, но и предоставить им технологическую платформу необходимую для внедрения такой системы в своей компании. Эффективность семинара заключается в оптимальном соотношении учебного материала, где теория и практика сочетаются в соотношении 50:50.
Вы изучите основные положения методологии ССП и вместе с автором на практических примерах разберете ключевые этапы разработки ССП. Вы узнаете, в чем отличие ССП от системы контроллинга и KPI, а также как ССП взаимодействует с другими процессами управления компанией.
По окончании семинара у Вас сформируется полное представление о новом подходе к стратегическому планированию деятельности своей компании. Вы также сможете значительно расширить и углубить свои знания в области ССП, полученные ранее. Если у Вас уже была практика внедрения ССП, семинар поможет Вам понять причины неудач и предотвратить возникновения подобных ошибок в будущем.
Приняв участие в семинаре, Вы сможете контролировать работу над проектом внедрения ССП. У Вас больше не возникнет иллюзий и ошибочных представлений, связанных с концепцией ССП. Более того, с помощью концепции ССП Вы сможете решить ряд практических управленческих задач:
-
Донести концепцию ССП до всех сотрудников компании;
-
Соотнести мотивацию сотрудников с целям компании;
-
Связать стратегический и оперативный уровни управления компанией;
-
Сделать разработку стратегии не искусством, а понятной и регулярной работой. Программа мероприятия
- Понятие стратегии
- Что такое стратегия?
- Как определяется стратегия в концепции сбалансированной системы показателей?
- Разработка стратегии
- Определение стратегических проблем и стратегических целей, как условий разработки стратегии.
- Разработка стратегии при наличии целей. Практическое занятие: разработка стратегии достижения поставленной цели.
- Разработка стратегии на основе выявленных проблем.
- Разработка стратегии при отсутствии явной проблематики.
- Из чего состоит описание стратегии компании?
Практическое занятие: разработка стратегии компании, направленной на решение определенных проблем.
- Проблемы реализации стратегии: предпосылки появления ССП
- Недостатки финансовых показателей бизнеса.
- Определение вклада нефинансовых факторов в стоимость бизнеса.
- Обеспечение баланса интересов сторон.
- Согласование стратегического и оперативного уровней управления.
- Отчуждение сотрудников от реализации стратегии.
- Основные положения концепции ССП
- Форма представления стратегии в ССП.
- Проекции ССП: Финансы, Клиенты, Процессы, Потенциал.
- Выбор целей, их иерархия и связь со стратегическими мероприятиями.
- Горизонты ССП.
- Стратегические карты.
- Принципы выбора показателей и их целевых значений.
- Определение стратегических мероприятий.
- Этапы внедрения ССП. Организация внедрения
- Определение концепции построения системы.
- Подходы к внедрению ССП.
- Формирование организационной структуры проекта.
- Планирование проекта.
- Информация, коммуникации, вовлечение сотрудников.
- Риски проекта.
- Анализ и верификация стратегии
- Исходные данные для разработки ССП
- Кто определяет «правильность» стратегии?
- Как организован процесс верификации стратегии?
- Разработка ССП
- Этапы разработки ССП.
- Разработка стратегических целей. Практическое занятие: выбор стратегических целей.
- Построение стратегической карты. Практическое занятие: установление причинно-следственных связей между целями.
- Выбор показателей. Практическое занятие: определение показателей для стратегических целей.
- Установление целевых значений.
- Разработка стратегических мероприятий.
- Как убедиться в полноте, целостности и непротиворечивости ССП?
- Каскадирование ССП
- Основные задачи каскадирования.
- Методы каскадирования.
- Согласование ССП подразделений.
- Согласование ССП в процессе разработки.
- Интеграция ССП в систему управления
- В чем различие между ССП, системой контроллинга и KPI?
- Взаимодействие ССП и системы планирования предприятия
- Взаимодействие ССП и системы бюджетирования
- Взаимодействие ССП и системы управления инвестиционными проектами
- Как убедиться, что ССП «работает»?
- Программные продукты, поддерживающие ССП
- Основные функции специализированных программных продуктов для ССП.
- Принципы взаимодействия программных продуктов ССП с корпоративной информационной системой.
- Мифы об ССП
- Распространенные заблуждения относительно возможностей ССП и подходов к ее внедрению.
Краткая информация об авторе (докладчике) Кочнев Александр Феликсович. Консультант. Кандидат технических наук. Руководитель консалтинговой компании ITeam.
Член Российской Гильдии инвестиционных и финансовых аналитиков. Эксперт United Nations Industry Development Organization (UNIDO). Член Российской ассоциации управления проектами.
Автор многих статей по теории и практике управления предприятиями. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 19 850 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |