Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Управление региональными сетями

с 18 по 19 марта 2008 года

Рубрика
Менеджмент, управление

Вид события
Семинар

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

Какие методы организации и управления филиалами наиболее эффективны для вашей компании? Как проанализировать  и повысить эффективность работы филиалов? Ответы на эти вопросы на основании опыта успешных компаний вы найдете на нашем семинаре.

Компания, находящаяся в конкурентной борьбе, рано или поздно включается в борьбу за национальный рынок. За последние три года экспансия столичных компаний в регионы приобрела широкий размах. Какие трудности могут испытывать компании, проявляющие федеральные амбиции, и как их успешно преодолеть? Какие риски могут возникнуть и как с ними справиться? Какие методы организации и управления филиалами наиболее эффективны для вашей компании? Как проанализировать и повысить эффективность работы филиалов? Ответы на эти вопросы на основании опыта успешных компаний вы найдете на нашем семинаре.

Участники курса приобретут навыки:

  • постановки целей торговой компании;
  • разработки стратегии, в том числе функциональных стратегий: финансы, маркетинг, персонал, автоматизация;
  • достижения целей, поставленных руководством;
  • профессиональной постановки задач службам по управлению филиальной сетью;
  • организации эффективной системы управления и контроля филиальной сети;
  • по разработке плана и определения основных этапов открытия филиала;
  • по разработке стандартов текущей деятельности филиала;
  • по определению финансовых методов управления филиалом;
  • разработки инструментов управления эффективностью деятельности филиала.

Программа мероприятия

Содержание

  1. Создание филиалов как стратегия развития бизнеса
    • Основные функции, задачи и возможности филиалов.
    • Анализ целесообразности открытия филиала. Факторы, влияющие на стратегию регионального развития компании.
    • Анализ отрасли и конкурентной ситуации. Критерии выбора регионов по инвестиционной привлекательности.
    • Анализ количества и качества ресурсов, которыми располагает компания. Анализ конкурентных возможностей.

  2. Ключевые технологии управления торговой компанией
    • Формирование эффективной организационной структуры.
    • Методы перенесения корпоративной культуры головного офиса в региональную сеть.
    • Роль директора филиала, его обязанности и полномочия.
    • Типовые ошибки при создании филиалов.

  3. Организационные технологии работы филиальной сети
    • Разработка основных регламентов для управления работой филиалы.
    • Централизованное и децентрализованное управление филиалами.
    • Контроль работы филиальной сети, контроль деятельности руководства и персонала филиала. Комплексные проверки филиала - подготовка и проведение.
    • Типичные проблемы взаимодействия "Филиал - Центр" и способы их решения.

  4. Управление продажами территориально-распределенной организации
    • Анализ и формирование каналов сбыта.
    • Оргструктура департамента продаж.
    • Оперативное управление продажами. Разработка ключевых показателей эффективности для филиалов.
    • Значение логистики в оценке эффективности торговой компании.
    • Логистические технологии в управлении территориально распределенной организацией.
    • Автоматизация деятельности торговой компании с филиальной сетью.

  5. Стратегия управления персоналом при создании и развитии филиальной сети компании
    • Описание элементов системы управления персоналом.
    • Модель управления кадровыми ресурсами.
    • Взаимодействие топ-менеджеров, линейных руководителей и кадровых служб.
    • Регламентация процессов взаимодействия управляющей компанией с филиалами.
    • Формирование должностных обязанностей и ролевых функций.
    • Создание и развитие системы управления персоналом филиальной сети.
    • Формирование кадрового состава.
    • Подбор персонала в регионах.
    • Обучение и развитие сотрудников в территориально-распределенной компании.

  6. Финансовая модель управления филиальной сетью
    • Финансовые цели торговой компании и пути их достижения.
    • Определение текущих и стратегических финансовых целей деятельности филиала.
    • Планирование, управление, контроль сети филиалов.
    • Система показателей для контроля и оценки эффективности деятельности филиала (KPI и CFI).
    • Стоимостной подход к управлению филиальной сетью.
    • Основные инструменты увеличения стоимости.
    • Постановка системы отчетности и управленческого учета в филиале.
    • Контрольно-ревизионная деятельность Центра.

  7. Система бюджетного управления компанией с филиальной сетью
    • Бюджетирование как инструмент стратегического финансового управления филиальной сетью.
    • Преимущества и проблемы внедрения бюджетного управления.
    • Целевые показатели деятельности компании и филиалов.
    • Финансовая модель бюджетирования. Объекты и виды бюджетов.
    • Представление и защита бюджетов филиалов.
    • Система регламентов компании и ее филиальной сети.
    • Финансовый контроль и исполнение бюджетов филиалов.
    • Постановка бюджетирования в филиальной сети.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Серов Михаил Алексеевич Входит в "ТОР 10" лучших бизнес-тренеров России (по версии Журнала "Маркетинг Менеджмент"). Заместитель директора программы МВА «Стратегический и инновационный менеджмент» Государственного университета управления, Преподаватель по программе МВА Государственного университета управления, Управляющий директор и партнер компании Management Consulting Partners Group, (консультант по стратегическому менеджменту), Автор принимал участие в разработке “SmartFinance” (корпоративная система финансового учета) Автор статей в журналах «Генеральный директор», «Банковское дело», «Маркетинг Менеджмент», «Управление компанией» Автор программы «Современный руководитель». Иванченко Эдуард Станиславович Руководитель департамента финансового консалтинга компании "Management Consulting Partners Group" (MCPG). Консультант по управлению финансами. Кандидат экономических наук (Ph.D). Общий стаж работы в области финансов 10 лет.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
генеральные директора, владельцы бизнеса, заместители директора, коммерческие директора, директора по маркетингу, а также руководители и специалисты подразделений регионального развития и маркетинга, имеющих филиальную сеть

Продолжительность программы
2 дня по 8 часов

Стоимость обучения
19 850 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта