Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Эффективные переговоры: главное не доказать, а достичь

с 18 по 19 марта 2008 года

Рубрика
Связь. Коммуникации. Переговоры

Вид события
Семинар

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

Главное не доказать, а достичь. Эффективные переговоры всегда ориентированы на результат. Автор расскажет Вам о технике общения и тактических приемах, о том, как не только завершить переговоры, но и удержать достигнутый результат.

Как не поддаться на уловки партнера?
Когда нужно проявить жесткость, а когда уступить?
Как добиться благоприятного исхода деловой встречи?

Переговоры – это тонкая и захватывающая игра. Умение эффективно вести переговоры всегда ценилось и ценится, особенно в бизнес-среде. Практика показывает, что большинство деловых встреч проходят неудачно из-за того, что участники не имеют достаточного объема знаний и не владеют современными инструментами ведения переговоров.

Семинар рассчитан на широкую аудиторию – от топ-менеджмента до специалистов, для которых переговоры являются неотъемлемой частью работы.

Готовимся к переговорам. Подготовительный этап во многом определяет результат переговоров. Автор научит Вас, как правильно провести подготовку к переговорам: определить цели и задачи, собрать и проанализировать информацию о партнере. Вы освоите многокритериальную методику оценки оппонента и сможете на ее основе строить стратегию переговоров. Вы научитесь оценивать свою позицию, выявлять слабые и сильные места, продумывать аргументы и ответы на возражения.

Выбираем стратегию. Автор расскажет Вам, какие существуют стратегии переговоров, чем они отличаются друг от друга, какую стратегию для каждой конкретной ситуации выбрать.

Переговорный процесс. Когда подготовительная работа позади, наступает самый ответственный момент – сами переговоры. Автор расскажет Вам о значении вербальных и невербальных коммуникаций, специфике взаимодействия с оппонентом в процессе переговоров. Вы освоите такие приемы как «подсечка», вербовка, манипуляция правдой. Вместе с автором Вы разберете порядок действий при возникновении конфликтной ситуации.

Манипуляции: как их избегать и как их применять. Никогда не стоит недооценивать своего оппонента. Всегда нужно быть готовым к возможным уловкам и провокациям. Но кто сказал, что нельзя применять технику манипуляции самим? Автор расскажет Вам, как умело «вести» клиента в нужном для Вас направлении, причем так, чтобы он этого не заметил.

Главное не доказать, а достичь. Эффективные переговоры всегда ориентированы на результат. Автор расскажет Вам о технике общения и тактических приемах, о том, как не только завершить переговоры, но и удержать достигнутый результат.

Программа мероприятия

  1. Подготовка к переговорам
    • Как правильно определить цели и задачи переговоров
    • Что необходимо знать о партнере для успешных переговоров и как получить необходимую информацию
    • Многокритериальная оценка оппонента и разработка стратегии на ее основе
    • Выявление и прикрытие слабых мест
    • Подготовка к вопросам и возражениям, разработка сценария
    • Подготовка презентации, работа с наглядными материалами
    • Типичные ошибки при подготовке к переговорам
    • Практические упражнения

  2. Стратегии переговоров
    • Мягкие стратегии переговоров
    • Жесткие стратегии переговоров
    • Переговоры с более сильным оппонентом
    • Позитивные и деструктивные стратегии
    • Стратегии «выигрыш-проигрыш», «проигрыш-выигрыш», «проигрыш-проигрыш», «выигрыш-выигрыш», «выигрыш»
    • Выбор оптимальной стратегии в конкретной ситуации
    • Кривая принципиальности
    • Ролевая игра

  3. Переговорный процесс
    • Структура и этапы эффективных переговоров
    • Экспресс - диагностика оппонента
    • Установление контакта с различными типами оппонентов
    • Вербальные и невербальные коммуникации
    • Взаимодействие с оппонентом в процессе переговоров (вопросы и ответы, передача и получение информации, манипуляции правдой, «подсечка», вербовка)
    • Работа с конфликтами: предвосхищение, провокация, разрешение
    • Настольные правила эффективных переговоров
    • Техники общения и тактические приемы
    • Завершение переговоров
    • Удержание контакта и результатов переговоров
    • Ролевые игры

  4. Манипуляции и противодействие им
    • Виды и механизмы манипуляций
    • Способы выявления манипуляций
    • Использование и противодействие манипуляциям
    • Практическое упражнение

  5. Заключительные переговорные «бои без правил»

Краткая информация об авторе (докладчике)
Недякин Максим Викторович. Бизнес-тренер, консультант. Имеет большой опыт работы и на управленческих должностях в ритейле и дистрибуции. Автор многочисленных публикаций в профессиональных изданиях («Генеральный директор», «Профессия директор», «Мое дело. Магазин» и т.д.)

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
19850 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта