|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 24 по 29 марта 2008 годаРубрика Обучение руководителей Вид события Практический курс Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
Стратегические задачи, которые приходится решать генеральному директору, отличаются по своему характеру от задач, стоящих перед другими сотрудниками компании. Для принятия стратегических решений во многих случаях требуются принципиально иные профессиональные знания и навыки, чем для решения текущих управленческих вопросов.
Курс построен исходя из анализа ошибок, совершаемых подавляющим большинством руководителей. Ошибки выявлялись на разных стадиях развития организаций различного размера и организационной структуры путем: анкетирования, тестирования, личных бесед, анализа прессы и судебной практики, ревизий и аудиторских проверок, экспертиз по уголовным делам, которые проводились авторами семинара и их коллегами более чем на протяжении 12 лет в Российской Федерации и за рубежом.
Ни один жизненный план не может быть прописан настолько четко, чтобы каждому из нас оставалось лишь досконально ему следовать. И все-таки получить полезный совет, увидеть и понять, как им воспользоваться - тоже немаловажно. Цели мероприятия Предоставить реальные, прикладные технологии и методики, необходимые для эффективной работы генерального директора. Программа мероприятия
Программа рассчитана на 6 дней.
I. Кто такой генеральный директор? Позиционирование, карьера, особенности личного развития
-
Структурное позиционирование
-
Волк-одиночка или Капитан команды? "Свой среди чужих" или "чужой среди своих".
-
Иерархическое положение и требования закона.
-
Полномочия и личная ответственность руководителя.
-
Цели и задачи позиции.
-
Роли генерального директора в организации в зависимости от структурного позиционирования.
-
Стратегическая позиция и компетенция генерального директора.
-
Личное позиционирование
-
Личные качества и профессиональные требования.
-
Карьера и стратегия.
-
Психологические требования.
-
Трудовой договор или наемник.
-
Взаимодействие с собственниками
II. Стратегия выбора - Бюджетирование и Система сбалансированных показателей
-
Причины появления Balanced Scorecard и ее сущность
-
Недостатки традиционной системы бюджетного управления и способ их устранения в Balanced Scorecard
-
Стратегические направления деятельности компании.
-
Принципы организации, ориентированной на стратегию.
-
Примеры из практики внедрения ССП российскими компаниями.
-
Финансовый анализ как инструмент разработки Balanced Scorecard
-
Методика перевода выводов финансового анализа в область ССП.
-
Интерпретация в терминах ССП разделов: имущественное положение предприятия, состояние запасов и затрат, дебиторской задолженности, движения денежных средств, источников финансовых ресурсов, ликвидности баланса, финансовой устойчивости, рентабельности.
-
Бюджетирование и автоматизация в Balanced Scorecard
-
Стратегический и тактический бюджеты.
-
Средства автоматизации: обзор компьютерных программ для ССП, представленных на российском рынке.
-
Программы ARIS BSC и HyperionPS.
III. Основы эффективной финансовой деятельности. Кредитная политика организации и дебиторская задолженность
-
Управление налоговыми обязательствами
-
Стратегия налогового планирования.
-
Налоговая оптимизация.
-
Построение налоговой модели организации.
-
Сбалансированное поведение - как не создавать дополнительных рисков.
-
Налоговый контроль - основы защиты.
-
Система финансового учета в организации
-
Управленческий, бухгалтерский и налоговый учет: различия и взаимосвязь.
-
Эффективность системы управленческого учета.
-
Управленческий учет на предприятии.
-
Современные подходы к бюджетированию.
-
Кредитная политика
IV. Стратегический маркетинг
-
Что такое маркетинговая стратегия и как она влияет на увеличение объема продаж?
-
Критерии жизнеспособности и эффективности маркетинговой стратегии
-
Определение реальной цели маркетинговой стратегии.
-
Способы достижения маркетинговых целей.
-
Принцип силы/ принцип победителя.
-
Исследование потребителей (целевого сегмента).
-
Концентрация ресурсов компании.
-
Различные подходы к построению маркетинговой стратегии
-
"Типовые" стратегии. Существуют ли они?
-
Критический анализ методики Портера.
-
Опасности SWOT-анализа и других экспертных методов.
-
Методика создания конкурентных преимуществ
-
Маркетинговые войны - эффективный метод разработки стратегии продаж
-
Методика позиционирования
V. Организационное управление и функционирование организации. Внутренний контроль
-
Организационное управление и модель организации.
-
Система Внутреннего Контроля (СВК)
-
Организация и выбор системы внутреннего контроля.
-
Правовые основы
-
Закон об акционерном обществе.
-
Закон Сайбернса-Оксли (США, 2002) о системе внутреннего контроля - Аудиторские комитеты.
-
Кодекс корпоративного поведения (ФКЦБ).
-
Органы финансового контроля организации
-
Задачи и методы работы Системы Внутреннего Контроля
-
Методы и виды финансового контроля
-
Контрольные мероприятия: практические аспекты проведения
-
Финансовая дисциплина и ее формирование
-
Контроль (аудит) рациональности и эффективности
-
Виды внутреннего контроля
-
Контроллинг
-
Внутренний аудит
-
Ревизия
-
Бухгалтерский контроль
-
Принципы обеспечения защиты коммерческой тайны
-
Как работать с аудиторами. Что они могут и что не могут?
VI. Современная договорная и претензионная работа
-
Современные аспекты договорной работы генерального директора
-
Как правильно спланировать сделку? Простота - хуже воровства?
-
Как вести себя во время переговоров?
-
Что проверять у контрагента
-
Как составить договор и контролировать его исполнение?
-
Как реагировать на изменение обстоятельств?
-
Контроль за судебно-претензионной работой
-
Основы досудебного урегулирования споров
-
Судебные доктрины и их влияние на стратегию выбора поведения организации
-
Защита интересов организации в судебном процессе Краткая информация об авторе (докладчике) Павленко Николай Анатольевич. Партнер Консультационной компании "Георг Консалтинг" (www.georg.ru). Занимается вопросами антикризисного управления, финансового анализа, налогового планирования. Терехин Константин Игоревич. Консультант-практик по управлению сбытом и маркетингом. За 6 лет прошел путь от менеджера по продажам до Генерального директора.
Долгое время работал в качестве Коммерческого директора в компаниях, представляющих разные рынки и различные способы продаж. В качестве консультанта выполнял проекты по стратегическому планированию и определению позиции на рынке. Автор пособия: “Книга коммерческого директора”, 2007 г., Издательство “Питер”. Преподаватель МВА по направлениям сбыт, стратегический маркетинг и позиционирование. Цветков Игорь Васильевич. Кандидат юридических наук, судья арбитражного суда Смоленской области, член Консультационно-методологического Совета ФАС Северо-западного округа. Член Американской ассоциации юристов. Аудитор. Продолжительность программы 6 дней Стоимость обучения 52600 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |