Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Профессиональное искусство управлять. Мастер-класс для топ-менеджеров

с 13 по 14 марта 2008 года

Рубрика
Менеджмент, управление

Вид события
Мастер-класс

Организатор
Бизнес Тренинг Консалтинг

Регион
Москва

Место проведения
Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25

Информация о мероприятии
По окончании программы участники смогут:

  • Понимать процессы, происходящие в организации
  • Обеспечить более эффективное руководство организацией
  • Повысить свою управленческую компетентность
  • Гибко использовать различные стили управления, в зависимости от ситуации

Программа мероприятия

1. Организационная эффективность:

  • Понятие организации. Жизненный цикл организации.
  • Типы организационного развития. Оптимальная структура организации и ее внутренняя среда. Внешняя среда в бизнесе. Ситуации косвенного воздействия.
  • Понятие и структура организационной культуры. Миссия и ценности организации.
  • Способы и методы организационного развития
  • Особенности и виды коммуникации в организации. Восходящие, нисходящие и горизонтальные информационные потоки.

2. Личность успешного руководителя:

  • Имидж руководителя. Работа с речью, голосом, позой и жестами. Эффективные методы самопрезентации.
  • Концепции эффективного лидерства. Различие между лидером и руководителем. Как развить в себе лидерские качества.
  • Использование власти. Власть поощрения, силы, экспертная, должностная, харизматическая, информационная. Тактические и стратегические приемы власти (демонстрация эффективного контроля, запугивание, подчеркивание общности, власть должностных полномочий, методы саморекламы и т.д.)
  • Модели управления: практика успешного менеджмента. Стили руководства. Выбор стиля: какой, когда и почему.
  • Навыки эффективной коммуникации с подчиненными. Как управлять беседой. Вопросные технологии и способы активного слушания. Методы влияния и воздействия на подчиненных.

3. Работа с подчиненными:

  • Основные принципы планирования. Долгосрочные и краткосрочные цели организации. Стратегический и тактический подход. Основы творческого планирования.
  • Технологии постановки целей и формулировки задач для подчиненных. Основные трудности и проблемы.
  • Искусство делегирования. Что можно делегировать, а что нельзя. Основные правила делегирования.
  • Как получить от сотрудников максимальную отдачу. Структура мотивации. Потребности людей в организациях и их суммарный эффект. Материальные и нематериальные способы развития мотивации. Коррекция демотивирующих управленческих решений. Программы и методы стимулирования продуктивной деятельности работников.
  • Основные методы контроля работы подчиненных. Характеристики оптимального контроля. Оценка работы.
  • Ошибки управления. Принципы «Невмешательства по мере возможности» и «Вмешательства по мере необходимости».
  • Поощрения и наказания. Как давать подчиненным обратную связь. Алгоритмы конструктивной и негативной обратной связи.
  • Способы разрешения групповых конфликтов. Работа с негативными эмоциями сотрудников.
  • Работа с персоналом. «Расширение», ротация и «обогащение» кадров.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Хаймовская Наталия. Образование: Московский государственный педагогический институт им. Ленина, факультет психологии и педагогики; диплом с отличием. Кандидат психологических наук (аспирантура Института Человека РАН). Участник городских, российских, международных конференций по психологии в Мадриде, Тулузе, Дублине, Риме, Мюнхене. Сертифицированный тренер по гештальтпсихологии и гештальттерапии Мюнхенского института психологии и психотерапии. Награды: лауреат премии «Грант Москвы», лауреат премии Правительства РФ за трехтомник «Профессиональная карьера».

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Владельцы собственного бизнеса, руководители компаний, управляющие филиалами, руководители подразделений и департаментов

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
14000 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта