|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 17 по 19 марта 2008 годаРубрика Иное Вид события Тренинг Организатор Бизнес Тренинг Консалтинг Регион Москва Место проведения Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25 Информация о мероприятии
Профессия внутреннего тренера компании становится все более востребованной и популярной. Данная программа восполняет пробелы в образовании и создает прочную базу для дальнейшего развития в области тренерского искусства. Это тренинг для тех, кто хочет отработать основные компетенции, необходимые тренеру для проведения эффективного бизнес-тренинга, а так же систематизировать знания и тренерский опыт, уже имеющийся у участников. Цели мероприятия Создать систему знаний, навыков и опыта, необходимых для эффективной тренерской деятельности в компании Программа мероприятия
1. Подготовка тренинга.
-
Планирование обучения сотрудников – системное видение процесса обучения в бизнес-процессе.
-
Постановка задач на обучение – каким образом правильно ставить цели обучения. Сколько и какие они должны быть.
-
Подбор и составление групп – основные сложности и механизмы их преодоления в создании рабочей группы обучения.
-
Предтренинговая диагностика (анкеты, интервью и т.д.) – цели и задачи предтренинговой диагностики. Инструментарий.
-
Создание программы тренинга с нуля – пошаговая инструкция создания тренинга.
2. Контакт с группой.
-
Мотивация участников на обучение в тренинге – что нужно говорить и делать до тренинга, в процессе, и после для мотивации участников на желание обучаться и использовать полученные знания в работе.
-
Основные этапы формирования и развития группы – основные сложности и механизмы их преодоления, возникающие на каждом этапе тренинговой работы. Взаимосвязь между различными этапами группового процесса.
-
Типы участников тренинга и особенностей работы с ними – как распознать роли участников, как утилизировать негативные роли, каким образом предупреждать конфликтные ситуации.
-
Тактики тренера на разных стадиях группового процесса – стратегия ведения тренинга.
-
Работа с явным и скрытым сопротивлением на тренинге – несколько действенных техник преодоления агрессии, нежелания обучаться, невнимания, усталости и т.д.
3. Инструментарий тренера.
-
Упражнения - движение по структуре упражнения, работа на цель упражнения, выстраивание блоки упражнений, техники анализа.
-
Мини-лекции - использование наглядных материалов, раздатки, проведение дискуссии по теме, метод поиска.
-
Ролевые игры и кейсы – подготовка ролевых игр, сюжет, адаптация под конкретную задачу, сложности.
-
Фасилитация – искусство задавать тренерские вопросы, искусство выслушивать ответы.
-
Модерация – техники резюмирования, подведения итогов, аналитического обобщения материала.
-
Видео-анализ - возможности видеоанализа, этапы видеоанализа, техники извлечения опыта и информации из видео-материала.
-
Дополнительные техники - использование других направлений в работе тренера (метафоры, психодрама, НЛП, аутотренинг и т.д.).
-
Групповое сопротивление как инструмент развития - техники работы с энергией группы, работа с конфликтами, неудачами.
4. Планирование тренингового эпизода. Взаимодействие с групповой микродинамикой, подбор упражнений, подбор теоретических вставок, распределение баланса времени.
5. Персона тренера.
-
Стили работы с группой – влияние тренерской позиции и стиля на эффективность тренинга
-
Навыки эффективной коммуникации – несколько простых техник, позволяющих «держать руку на пульсе» в коммуникации.
-
Чтение реакции с обучаемых – невербальный компонент взаимодействия с участниками
-
Имидж тренера.
-
Роли тренера: тренер как ведущий, тренер, как фасилитатор, тренер как активный участник, тренер как носитель норм и правил, тренер как человек.
6. Оценка результатов проведенного тренинга.
-
Цели и методы после тренингого сопровождения.
-
Посттренинговая диагностика результатов – сроки, способы, глубина и направленность диагностики результата.
-
Оценка эффективности обучения – обработка комплексных данных, полученных в результате посттренинговой диагностики.
-
Организация процедур, поддерживающих результат обучения. Краткая информация об авторе (докладчике) Шведовский Олег. Образование: Факультет психологического консультирования МГППУ, кандидат психологических наук, тренинг тренеров ABM Group, сертификационный курс НЛП-мастер.
Профессиональный опыт: работа в качестве психолога-консультанта (ПМ «Неформально»), работа в качестве преподавателя старших курсов в университете МГППУ, работа в качестве тренинг-менеджера, директора по тренинговым технологиям в коммерческих компаниях (ООО «КорпусГрупп», ООО «ARK Business group», «Сервис Гарантия»). Опыт тренерской работы с 2000 г. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Внутренние тренеры компаний, а также те, кто только погружается в профессию бизнес-тренера Продолжительность программы 3 дня Стоимость обучения 18200 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru
| | | |